Точка в деле или очередная запятая? Кто прав при повороте налево при ДТП?
10 августа у дома 91 по улице К. Иванова водитель «Камри» включил поворотник и начал поворачивать налево, но в этот момент в легковушку въехал «Форд» с номером Е139МС21, который ехал по встречке при наличии запрещающей разметки.
К удивлению многих, по итогам ДТП внезапно виновником признали водителя «Тойоты». Дескать, он не должен был создавать помехи и мог повернуть только уступив дорогу «Форду» (в материалах про езду по встречке ни слова). Посмотреть фото
С таким решением водитель «Тойоты» не согласился и обжаловал решение у вышестоящего должностного лица.
В результате подполковник полиции Эдуард Галкин (командир батальона ГИБДД по Чебоксарам) признал действия своего подопечного неправомерными и отменил вынесенное постановление в отношение водителя «Камри».
Как говорится в решении, инспектор ДПС при вынесении постановления не дал надлежащую оценку показаниям участников ДТП, сведениям, содержащимся в схеме происшествия, другим доказательствам по делу.
спорный? т.е. есть вероятность, что трижды грубо (по лишенческой статье) нарушив Правила и выехав туда, где находиться категорически запрещено - получаешь преимущество перед всеми остальными участниками дорожного движения?
К ДТП привело отсутствие привычки смотреть в зеркала перед началом маневра.
к ДТП может привести только нарушение Правил дорожного движения. Какой пункт ПДД нарушил водитель Тойоты? Кто имел преимущественное право первым проехать точку встречи этих автомобилей?
спорный? т.е. есть вероятность, что трижды грубо (по лишенческой статье) нарушив Правила и выехав туда, где находиться категорически запрещено - получаешь преимущество перед всеми остальными участниками дорожного движения?
наши суды считают так, такова жизнь, поэтому лучше потратить секунду и посмотреть в зеркала, чем потом бегать и доказывать свою правоту, да еще и авто чинить.
к ДТП может привести только нарушение Правил дорожного движения. Какой пункт ПДД нарушил водитель Тойоты? Кто имел преимущественное право первым проехать точку встречи этих автомобилей?
Официально Камри должны сделать виновником ДТП по двум пунктам ПДД, которые он нарушил: 11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями. 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Официально Камри должны сделать виновником ДТП по двум пунктам ПДД, которые он нарушил: 11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями. 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
А в каком месте то поворотник у Камри не работает? С первой секунды видео! Да и не препятствовал водитель Камри обгону, а поворачивал нормально.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Официально Камри должны сделать виновником ДТП по двум пунктам ПДД, которые он нарушил: 11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями. 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
обгон для форда запрещен - 1-й пункт не канает по 2-му расшифруйте в чем опасность и помеха для других участников движения, соблюдающих ПДД?
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого