Точка в деле или очередная запятая? Кто прав при повороте налево при ДТП?
10 августа у дома 91 по улице К. Иванова водитель «Камри» включил поворотник и начал поворачивать налево, но в этот момент в легковушку въехал «Форд» с номером Е139МС21, который ехал по встречке при наличии запрещающей разметки.
К удивлению многих, по итогам ДТП внезапно виновником признали водителя «Тойоты». Дескать, он не должен был создавать помехи и мог повернуть только уступив дорогу «Форду» (в материалах про езду по встречке ни слова). Посмотреть фото
С таким решением водитель «Тойоты» не согласился и обжаловал решение у вышестоящего должностного лица.
В результате подполковник полиции Эдуард Галкин (командир батальона ГИБДД по Чебоксарам) признал действия своего подопечного неправомерными и отменил вынесенное постановление в отношение водителя «Камри».
Как говорится в решении, инспектор ДПС при вынесении постановления не дал надлежащую оценку показаниям участников ДТП, сведениям, содержащимся в схеме происшествия, другим доказательствам по делу.
хватит флудить, написал же, это новые поправки либерастов в пдд от неучей, раньше этого в ПДД не было. все законы в заплатках, даже конституцию уже залатали заплатками.
Запрет на обгон на ПП был в ПДД ВСЕГДА. Почему из раннего запрета убрали "при наличии на ПП пешехода", характерно демонстрирует ролик
синий ВАЗ в самом начале с этой поправкой мог вполне сбить пешехода "не нарушая правил" - пешехода же он не видел, значит можно обгонять.
А подобных аварий было ПОЛНО.
А вот тебе ст 11.9 "Венской конвенции" на основе которой написаны ПДД
Цитата
9. Транспортное средство может обгонять другое транспортное средство, которое приближается к пешеходному переходу, обозначенному либо разметкой на проезжей части дороги, либо знаком или сигналом, или которое остановилось непосредственно перед этим переходом, только на достаточно сниженной скорости, обеспечивающей своевременную остановку в том случае, если на переходе окажутся пешеходы. Ни одно положение настоящего пункта не должно толковаться как препятствующее Договаривающимся сторонам или их территориальным подразделениям запрещать обгон, начиная с определенного расстояния до пешеходного перехода или предъявлять более строгие требования к водителям транспортных средств, намеревающимся совершать обгон транспортного средства, остановившегося у пешеходного перехода.
Вижу, и что, это дает преимущество, или заменяет зеркала?
1. Дает.
Цитата
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: - транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия; - транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево; - следующее за ним транспортное средство начало обгон; - по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
2. Нарушение правил выезда на встречную полосу ПО-ЛЮБОМУ лишает водителя т/с приоритета, даже если бы он был.
Точно даёт? А как же — — 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности
Точно даёт? А как же — — 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности
Подача сигнала дает приоритет ПЕРЕД ОБГОНЯЮЩИМИ. ПДД с обоснованием я тебе уже процитировал. Естественно что ПЕРЕД ОСТАЛЬНЫМИ он приоритета не дает.
Сам придумал ? Уже обгоняющим или только-только собирающимся обгонять?
Очень тяжело с "умниками". Предположим ситуацию - водитель собирается поворачивать налево на дороге с однополосным движением и включил левый поворотник. За ним машин 20. Для упрощения на встречке никого нет. На маневр необходимо сек 5 и, конечно же,убедившись, что никому по встречке не мешаеть. Я так понимаю, что в Чувашии невозможно будет повернуть, пока не пропустишь всех, кто стоит за тобой (20 машин), иначе не будет уверенности, что кто-то не захочет в этот момент обогнать. Действительно смешно.
Сообщение отредактировал MNO70 - Aug 11 2017, 12:33
Сам придумал ? Уже обгоняющим или только-только собирающимся обгонять?
ПДД РФ 11.2 я сам придумал ? Или для тебя новость, что право И ПДД в частности у нас построено так что есть ОБЩИЕ статьи и статьи описывающие ЧАСТНЫЕ случаи, которые "противоречат" при определенных условиях общим ?
Добрый день! Спасибо большое за видео с места ДТП по К. Иванова от 10.08. Я жена водителя тойоты ,была вместе в машине ещё была моя мама. Сегодня в 14.30 идём на разбор в ГАИ. Протокол работники ГАИ выписали на мужа, якобы за нарушение пункта 8.8 , естественно он не согласился с ними . Гайцы якобы не смогли подобрать пункт нарушения для водителя форда ( то ли после рекомендаций по телефону), хотя на лицо нарушение пунктов правил 11.1 ;11.2. Всем спасибо за поддержку , не хотелось бы чтобы поощрялись "подвиги " подобных "королей дорог" , что в данном случае на лицо!
Очень тяжело с "умниками". Предположим ситуацию - водитель собирается поворачивать налево на дороге с однополосным движением и включил левый поворотник. За ним машин 20. Для упрощения на встречке никого нет. На маневр необходимо сек 5 и, конечно же,убедившись, что никому по встречке не мешаеть. Я так понимаю, что в Чувашии невозможно будет повернуть, пока не пропустишь всех, кто стоит за тобой (20 машин), иначе не будет уверенности, что кто-то не захочет в этот момент обогнать. Действительно смешно.
Если обгоняющий автомобиль уже находится на полосе встречного движения - то вы обязаны его пропустить. Lucky_Denа это тоже касается
Сообщение отредактировал koresh1969 - Aug 11 2017, 13:48