Точка в деле или очередная запятая? Кто прав при повороте налево при ДТП?
10 августа у дома 91 по улице К. Иванова водитель «Камри» включил поворотник и начал поворачивать налево, но в этот момент в легковушку въехал «Форд» с номером Е139МС21, который ехал по встречке при наличии запрещающей разметки.
К удивлению многих, по итогам ДТП внезапно виновником признали водителя «Тойоты». Дескать, он не должен был создавать помехи и мог повернуть только уступив дорогу «Форду» (в материалах про езду по встречке ни слова). Посмотреть фото
С таким решением водитель «Тойоты» не согласился и обжаловал решение у вышестоящего должностного лица.
В результате подполковник полиции Эдуард Галкин (командир батальона ГИБДД по Чебоксарам) признал действия своего подопечного неправомерными и отменил вынесенное постановление в отношение водителя «Камри».
Как говорится в решении, инспектор ДПС при вынесении постановления не дал надлежащую оценку показаниям участников ДТП, сведениям, содержащимся в схеме происшествия, другим доказательствам по делу.
решение одного из судов В соответствии с п. 8.5 Правил дорожного движения перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Пункт 8.6 Правил дорожного движения устанавливает, что поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
Таким образом, Правила дорожного движения при повороте налево требуют от водителя не оказаться на проезжей части встречного движения, то есть, выполнить угол примерно равный 90 градусам при повороте налево на свою сторону движения, поскольку Правилами запрещено «срезать углы».
в общем водителя лишили права управления транспортным средством на четыре месяца http://42.vol.msudrf.ru/modules.php? name=sud_delo&op=sd&number=13577149&delo_id=1500001
так причина дтп не в.этом. а в том что 11.1 обганяющий не убедился в безопасности маневра!!!
Сообщение отредактировал T-34-21rus - Sep 11 2017, 20:25
--------------------
Все говорят что мы вместе. но не многие знают в каком. (В.Цой)
решение одного из судов В соответствии с п. 8.5 Правил дорожного движения перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Пункт 8.6 Правил дорожного движения устанавливает, что поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
Таким образом, Правила дорожного движения при повороте налево требуют от водителя не оказаться на проезжей части встречного движения, то есть, выполнить угол примерно равный 90 градусам при повороте налево на свою сторону движения, поскольку Правилами запрещено «срезать углы».
В том и дело, что многие трактуют попытку сделать виновным в ДТП водителя Камри трактуют как попытку отмазать водителя Форда от всех его подвигов. И не объяснишь ведь.. не понимают...
Вотщас прочитай, внимательно , шо ты напИсал... Как еще пАнимать попытку сделать виновным Камри , как не попытку оправдать Форда???
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
так причина дтп не в.этом. а в том что 11.1 обганяющий не убедился в безопасности маневра!!!
А если обгоняющему с неба на крышу упадёт самолёт это тоже вина обгоняющего (я не про обсуждаемый случай, а в целом когда обгон совершается с соблюдением всех правил)? Он тоже не убедился в безопасности манёвра? Ответьте пжлста. Это я к тому, что если в момент совершения обгона случается какое-то ДТП, то это не всегда вина обгоняющего, что он не убедился в безопасности манёвра. Иногда, как в нашем случае, это наплевательское отношение к ПДД другого участника ДТП.
если бы он занял соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, то тогда бы никак не смог пересечь сплошную линию разметки .
А если обгоняющему с неба на крышу упадёт самолёт это тоже вина обгоняющего (я не про обсуждаемый случай, а в целом когда обгон совершается с соблюдением всех правил)? Он тоже не убедился в безопасности манёвра? Ответьте пжлста. Это я к тому, что если в момент совершения обгона случается какое-то ДТП, то это не всегда вина обгоняющего, что он не убедился в безопасности манёвра. Иногда, как в нашем случае, это наплевательское отношение к ПДД другого участника ДТП.
самолет не является учасником дд 🤔 тут выкладывали видео где обгоняющий при обгоне впечатался в выезжающего со второстепенной. там я согласен вины обгоняющего нет так как обгон выполнялся по праилам. а тут ситуация обратная. изначально форд пошел на обгон пренебрегая правилам дд и совершил столкновение с камри. добавлю для григория что в случае камри если бы он проехал еще метр и повернул то для форда последствия были бы еще плачевнее так как он бы получил удар в заднюю ось или бампер от чего мог перевернуться или опракинуться
Сообщение отредактировал T-34-21rus - Sep 11 2017, 20:43
--------------------
Все говорят что мы вместе. но не многие знают в каком. (В.Цой)
если бы он занял соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, то тогда бы никак не смог пересечь сплошную линию разметки .
вот ты докопался до разметки еще раз - это не является причиной ДТП и не означает виновность водителя камри
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Как не является? Я вам предлагаю представить маловероятную, но всё же ситуацию- одна машина обгоняет другую, а в этот момент на обгоняющую машину с неба падает самолёт. Случается ДТП. Обгоняющий виноват в том, что не убедился в безопасности? Я понимаю, что случай почти комичный, но всё же ответьте... Ваша трактовка ПДД такая, что в любой ситуации если одна машина обгоняет другую и случается ДТП, то вообще всё равно что случилось. Раз ДТП, то обгоняющий не убедился в безопасности. Это неверно!