Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Jul 25 2017, 18:12 
Отправлено #211


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 919



В Чебоксарах собираются закупать до 25 троллейбусов в год

Таким образом, весь парк собираются обновить за 10 лет, – сообщается на сайте управления ЖКХ, энергетики и транспорта.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
Фото со встречи с сайта администрации

25 июля вопрос закупки новых троллейбусов обсудили в мэрии при участии представителей белорусского посольства РФ в Казани, которые презентовали продукцию холдинга «Белкоммунмаш».

Троллейбусы и электробусы этого завода отличаются «космическим» дизайном, комфортом и экономичностью, они оборудованы электроприводом и отдают электричество обратно в сеть, что экономит до 30 процентов энергии. Они оснащены малошумными двигателями и кондиционерами.

Троллейбусное управление особенно заинтересовалось гибридными электробусами, которые в основном работают как троллейбусы, но могут проехать до 20 километров на заряде аккумулятора.

Напомним, во время общественного обсуждения транспортной реформы многие участники встречи резко высказывались против того, чтобы пересесть из маршруток в “рогатый” транспорт: троллейбусы старые, зимой в них холодно, ехать долго, предприятие в долгах, – говорили горожане.

О закупке новых троллейбусов в городе уже несколько лет ничего не было слышно (кажется, с конца 2014). Кто будет финансировать закупку, в пресс-релизе администрации не уточняется.

Ссылки по теме:
- 26.07.2017 Новость одной картинкой: обещают 25 новых троллейбусов в год. А как было раньше?
- 14.08.2017 Чебоксары протестируют «троллейбус без рогов»


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+31  
15 Страницы « < 13 14 15  
Ответить Создать тему

В Чебоксарах собираются закупать до 25 троллейбусов в год

лерик
post Sep 8 2017, 09:28 
Отправлено #212


Постоялец



Сообщений: 236
волга


Цитата(mif27 @ Sep 7 2017, 11:19)
Для слепых нечитателей попробую пояснить:
Отвечал предметно на заявления лиц утверждавших, что автотранспорт (с учетом применения им ДВС) является более экологичным и экономичным транспортом чем троллейбус при эксплуатации в городских условиях (что у них с математикой и физикой не знаю).
*


Спасибо пояснили! Математика и физика у троллейбуса такая же отличная от автобуса как и экология! В отдельно взятом городе или депо - точно! В части ГОЭЛРО - не считал - да и не очень интересно. laugh.gif
Profile CardPM
  0/0  
D2MD
post Sep 17 2017, 12:28 
Отправлено #213


Гуру



Сообщений: 6 090



Цитата(СССР_ЗА_СПАРТАК @ Aug 14 2017, 13:12)
А почему троллейбусы из Белоруссии? Наших нет что ли? pardon.gif
*

Потому, что у них лучше!
Вон как батька воспитывает своих чиновников!
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Sep 30 2017, 00:31 
Отправлено #214


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Omerta @ Aug 21 2017, 20:34)
Ерундой занимаются. Как вообще представить маршрут этого чуда техники? Это сколько раз в день надо будет останавливаться и подцеплять-отцеплять штанги? Понимаю что спец ловушки, не выходя из кабины, но всё равно время. И все эти мучения чтоб проехать от Нового города до Новочебоксарска, меньше 10 км. Ради самой идеи - троллейбусной?
*

Один раз при выезде из Чебоксар. Второй раз при въезде в НЧК, и еще 2 раза. Итого 4. Троллейбус лучше электроавтобуса тем, что может на ходу заряжаться на некоторых участках пути. Неполный разряд АКБ увеличивает ресурс АКБ. А значит снижает затраты на АКБ.

Цитата(Omerta @ Aug 21 2017, 20:34)
Давайте уж смотреть правде в глаза - это дорого, не оправдано экономически ни как и далеко не так экологично как может показаться изначально.
*

С точки зрения стоимости энергии - это дешевле, чем дизель или газ. С точки зрения стоимости электронной начинки троллейбуса - не так дорого. Но с точки зрения стоимости АКБ и ресурса надо знатьих величины. Если ресурс большой, а цена не очень, то оно того стоит. Если маленький, то нет. Кто-нибудь может привести ресурс батареи. Только не по годам, а по количеству циклов заряда и разряда?
Цитата(Omerta @ Aug 21 2017, 20:34)
Выше написали про аккумуляторы (вред от производства и утилизации) и электричество (несколько раз перегоняется тэц-провода-аккум-двиг.
*

Тут нужен замкнутый цикл производства. То есть делает АКБ, потом используется, далее его перерабатывают безотходно в новую АКБ. Далее цикл повторяется. В итоге нет отходов и меньше надо сырья. Того же лития, например.

Цитата(Omerta @ Aug 21 2017, 20:34)
Итоговый кпд будет вряд ли лучше обычного современного двс).
*

1. Важен не только КПД, но и стоимость и экология.
2. У ГЭC КПД около если взять около 90%. А КПД передачи 90% по электросетям. КПД зарядки АКБ 90%. КПД АКБ - электродвигатель 90%. Итоговый КПД: 0,9*0,9*0,9=72% примерно.
Если взять КПД АЭС 70% (КПД паровых турбин) будет уже поменьше, около 60%.
Для ТЭЦ еще меньше, где-то 50% сжигания топлива. Итого: 41%.
КПД ДВС дизельного около 40-60%.
Но есть еще рекуперация энергии - это когда при торможении кинетическая энергия возвращается обратно в электрическую, заряжая АКБ или возвращая энергию в сеть.

Плюс в России, насколько я знаю, есть избыток электроэнергии в ночное время. С учетом единой энергосистемы можно из ночных регионов энергию перебарсывать в дневнеые в теории.

Цитата(Omerta @ Aug 21 2017, 20:34)
Всё давно изобретено и не надо тратить впустую деньги. Это АВТОБУС, с газовым двигателем. Стоит меньше 10 млн, ресурс больше 10 лет и не надо дорогих вложений, ни на линии ни на аккумуляторы (разве что только обычные 190 Ач).
*

Может автобус и хорош на газу. Но есть и недостатки, например выхлоп хоть и экологичен у него, но выхлоп АЭС, ГЭC или ТЭЦ может быть еще экологичнее. Так как там могут быть установлены, например, ионные фильтры. На обычных ДВС стоят катализаторы в качестве фильтров. На дизелях противосажевые фильтры. Ионные туда сложнее поставить.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Sep 30 2017, 00:43 
Отправлено #215


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Примеры экологичных безотходных производств.
Profile CardPM
  0/0  
kra_crown
post Nov 14 2017, 01:09 
Отправлено #216


Завсегдатай



Сообщений: 561



Цитата(tranporter @ Aug 26 2017, 14:49)

Это как можно догадаться не взять, когда дают..
Дают, наверно, немного, но даже это количество как-то немного улучшит ситуацию.

Сообщение отредактировал kra_crown - Nov 14 2017, 01:10
Profile CardPM
  0/0  
olik14
post Jul 3 2018, 23:01 
Отправлено #217


Пользователь



Сообщений: 26



где же эти 25 троллейбусов
Profile CardPM
  0/0  

15 Страницы « < 13 14 15
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения