Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Jul 25 2017, 18:12 
Отправлено #31


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 918



В Чебоксарах собираются закупать до 25 троллейбусов в год

Таким образом, весь парк собираются обновить за 10 лет, – сообщается на сайте управления ЖКХ, энергетики и транспорта.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
Фото со встречи с сайта администрации

25 июля вопрос закупки новых троллейбусов обсудили в мэрии при участии представителей белорусского посольства РФ в Казани, которые презентовали продукцию холдинга «Белкоммунмаш».

Троллейбусы и электробусы этого завода отличаются «космическим» дизайном, комфортом и экономичностью, они оборудованы электроприводом и отдают электричество обратно в сеть, что экономит до 30 процентов энергии. Они оснащены малошумными двигателями и кондиционерами.

Троллейбусное управление особенно заинтересовалось гибридными электробусами, которые в основном работают как троллейбусы, но могут проехать до 20 километров на заряде аккумулятора.

Напомним, во время общественного обсуждения транспортной реформы многие участники встречи резко высказывались против того, чтобы пересесть из маршруток в “рогатый” транспорт: троллейбусы старые, зимой в них холодно, ехать долго, предприятие в долгах, – говорили горожане.

О закупке новых троллейбусов в городе уже несколько лет ничего не было слышно (кажется, с конца 2014). Кто будет финансировать закупку, в пресс-релизе администрации не уточняется.

Ссылки по теме:
- 26.07.2017 Новость одной картинкой: обещают 25 новых троллейбусов в год. А как было раньше?
- 14.08.2017 Чебоксары протестируют «троллейбус без рогов»


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+31  
15 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

В Чебоксарах собираются закупать до 25 троллейбусов в год

B000MP
post Jul 26 2017, 09:35 
Отправлено #32


Гуру



Сообщений: 1 190



Цитата(borez @ Jul 26 2017, 00:04)
Началось движение к комфортному общественному транспорту.
*


Какое движение? Сотрясание воздуха языком?

У государства, наших слуг народа, нет "своих" денег. Только вынутые из наших карманов.
Всё это в ущерб чему-то другому, в ущерб дорогам и школам.
Как это происходит с мостом на заливе - строим мост но остальная республика стоит без ремонта.

Вообще потрясает короткая и даже куриная память взрослых вроде бы людей.
Вчера они за два рубля выгораживали бандитский ЕТК, сегодня готовы швырять наши же миллионы налево и направо. 25 троллейбусов это между прочим 150 млн рублей. Звучит как насмешка над реальной ситуацией с зарплатами водителей.

А главное что за последние годы НИ ОДНОГО троллейбуса даже в столице не купили.
Про несчастные районы и говорить не стоит. Регион катится в катастрофу.

По-моему даже школьник не поверит этим болтунам.

опубликованное пользователем изображение

Сообщение отредактировал B000MP - Jul 26 2017, 09:36
Profile CardPM
  -2/+2  
Nyctea_Scandiaca
post Jul 26 2017, 09:42 
Отправлено #33


Завсегдатай



Сообщений: 502
Из: Славный Чебы-град
Лисапет


Цитата(Penguinator @ Jul 25 2017, 20:39)
пиар голимый против маршруток, не?
сколько раньше ЧТУ закупало подвижного состава в год?
*

Вот-вот. Обещать - не значит жениться. А надежда у населения появится.
Profile CardPM
  0/0  
Vazic
post Jul 26 2017, 10:15 
Отправлено #34


Новичок



Сообщений: 6



Цитата(Медовый @ Jul 26 2017, 08:51)
Представьте, что наш тралик по всем характеристикам не лучше Белорусского, а цена в 3 раза дороже, может пора принимать разумные решения и выбирать от цены и ТТХ ?
*


Скажи это своим согражданам , которые работают на троллейбусных заводах. Меня не интересует, как будут выживать люди в другой конкурентной стране; мне важно, чтобы у нас в России у людей была работа, и средства нормально жить. Пример той же украины некоторых ни чему не научил: случись такое в белоруссии, останемся вообще без траликов и запчастей к ним.
Profile CardPM
  0/+1  
D2MD
post Jul 26 2017, 10:29 
Отправлено #35


Гуру



Сообщений: 6 090



Цитата(-Небо- @ Jul 25 2017, 18:30)
Белорусские троллейбусы? Я против братского народа ничего не имею...но...у нас есть замечательный завод "Тролза" в Саратовской области в городе Энгельс. Там производят тоже суперские модели троллейбусов и электробусов. Может лучше поддержать свой троллейбусный завод который делает ничем не хуже чем белорусы?
*

саратовский???!
Ужас какой!!!!! swoon.gif
Profile CardPM
  0/+1  
Segich
post Jul 26 2017, 10:31 
Отправлено #36


Гуру



Сообщений: 1 425
Из: Чебы



Да уж купят они, но не 25 а 2 - 5 троллейбусов в пятилетку и будут это Оптимы или Башкиры. biggrin.gif

--------------------
стучитесь... 327-182-916

Фигасе, и у меня штука постов :)
Profile CardPM
  0/+1  
D2MD
post Jul 26 2017, 10:32 
Отправлено #37


Гуру



Сообщений: 6 090



Цитата(толедо @ Jul 26 2017, 00:00)
{option}   
Цены на троллейбусы
Здесь размещены городские троллейбусы предлагаемые сегодня на рынке. По некоторым из них приводятся положительные (+) и отрицательные (-) отзывы в СМИ (смотреть на ссылки 1,2,3...) Вы можете оставить и свой отзыв, щелкнув на ссылку "(+)" или "(-)" - доступно пока не для всех моделей. В крайнем столбце указана рыночная цена, увы не всегда верная в силу быстрой смены цен.

Тролза-5265 «Мегаполис» 6 250 000 руб
г.Энгельс
http://asdeal.narod.ru/value.html
*

А это с белоруссии и ценной дешевле!
опубликованное пользователем изображение
Profile CardPM
  0/+2  
Миха Злобный
post Jul 26 2017, 10:33 
Отправлено #38


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(liman @ Jul 26 2017, 08:44)
Недавно возил  новый мтз из Чебоксар в Ульяновскую область, так трактор до фермера доходит через ТРИ посредника и дорожает приблизительно порядка на 100 косарей unknw.gif вот делайте выводы кому это выгодно wacko2.gif
*

конечно дорожает, ибо:
1) МТЗ на прямую в Россию не продает, только через дистрибьюторов + к каждому прикручивается доставка до склад дистрибьютора, это примерно +15 000 к цене прайса каждого трактора
2) далее у дистрибьютора забирают дилеры, в зависимости от объемов покупок, варьирует и цена доставки, которая так же прикручивается к цене трактора, а это еще где то 10 000-30 000 рублей.
3) далее колхозник, который нихера никуда ехать не хочет, а хочет, что бы ему привезли, ну ему и привезут, за его деньги, прикрутив еще 20 000-30 000 рублей.

В итоге и имеем накрутку в районе сотки...

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/+1  
Медовый
post Jul 26 2017, 11:04 
Отправлено #39


Постоялец



Сообщений: 285



Что то мне белорусские все больше и больше нравятся, может голосование народное проведем, кому какие нравятся, нам же ездить?
Profile CardPM
  0/0  
Andrey_777
post Jul 26 2017, 11:16 
Отправлено #40


Гуру



Сообщений: 3 262



Цитата(D2MD @ Jul 26 2017, 10:32)
А это с белоруссии и ценной дешевле!
*


читал на драйв2 отзыв водителя об этих троллейбусах. сырые они. если колесо переднее вывернуто, то двери передней пипец, и т.д.
Profile CardPM
  0/+4  
-Небо-
post Jul 26 2017, 11:20 
Отправлено #41


Пользователь



Сообщений: 42



Вы салон белорусского видели? Там сидячих мест почти нет.

Минусы белорусского троллейбуса:
- Запчасти дорогие будут, везти их тоже далеко а это деньги за доставку
- Мало сидячих мест
- Продаются тралики только через посредников а это еще накрутка
- Они слишком низкие для наших лежачих полицейских
- Они не маневренные в отличии от Тролзы

Плюсы Тролзы:
+ Сидячих мест больше
+ Просторный салон
+ Низкая цена
+ Очень легко достать запчасти (Хоть со старых троллейбусов снимай)
+ Большое время автономного хода
+ Кондиционер хороший
+ Маневренный


Я вообще думаю если и будут белорусские троллейбусы то какие нибудь не такие современные "космические" а списанные из белорусских городов АКСМ-321
Profile CardPM
  -4/+6  
Медовый
post Jul 26 2017, 11:43 
Отправлено #42


Постоялец



Сообщений: 285



Цитата(-Небо- @ Jul 26 2017, 11:20)
Минусы белорусского троллейбуса:
- Запчасти дорогие будут, везти их тоже далеко а это деньги за доставку
- Мало сидячих мест
- Продаются тралики только через посредников а это еще накрутка
- Они слишком низкие для наших лежачих полицейских
- Они не маневренные в отличии от Тролзы

*


Минусы Ваши не очевидны по причинам:
- (везти их тоже далеко) Китай еще дальше для сравнения, однако все дешевле
- (Продаются тралики только через посредников) вопрос маркетинга производителя можно решить двумя звонками.
- (они слишком низкие) Отличный способ протестировать дороги и сделать их лучше!
- (Они не маневренные) Они вместительные, не будет необходимости повышать раньше времени цену за проезд.


Profile CardPM
  0/0  
Информ
post Jul 26 2017, 11:44 
Отправлено #43


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 832
Из: CHEB.ru



Новость одной картинкой: обещают 25 новых троллейбусов в год. А как было раньше?

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение



--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+21  
D2MD
post Jul 26 2017, 11:47 
Отправлено #44


Гуру



Сообщений: 6 090



Цитата(-Небо- @ Jul 26 2017, 11:20)
Вы салон белорусского видели? Там сидячих мест почти нет.

Минусы белорусского троллейбуса:
- Запчасти дорогие будут, везти их тоже далеко а это деньги за доставку
- Мало сидячих мест
- Продаются тралики только через посредников а это еще накрутка
- Они слишком низкие для наших лежачих полицейских
- Они не маневренные в отличии от Тролзы

Плюсы Тролзы:
+ Сидячих мест больше
+ Просторный салон
+ Низкая цена
+ Очень легко достать запчасти (Хоть со старых троллейбусов снимай)
+ Большое время автономного хода
+ Кондиционер хороший
+ Маневренный
Я вообще думаю если и будут белорусские троллейбусы то какие нибудь не такие современные "космические" а списанные из белорусских городов АКСМ-321
*

как это: сидячих мест больше и салон просторнее?
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение
Цитата
tovt Max Duo является трехосным низкопольным двухзвенным троллейбусом, оснащенным дизель-генераторной установкой. Благодаря ее наличию машина может обслуживать маршруты с участками без контактной сети.
По словам главного конструктора, запас автономного хода составляет 250 километров. Новинка располагает всеми устройствами для людей с ограниченными возможностями, например, установленной откидной механической аппарелью, которая поможет произвести посадку/высадку пассажиров в колясках.

Profile CardPM
  0/+4  
Penguinator
post Jul 26 2017, 11:47 
Отправлено #45


Гуру



Сообщений: 16 302



если уж подходить к подсчетам совсем уж строго, то обещают закупать ДО 25 машин. все числа от 1 до 25 верны

--------------------
Я вполне уравнобешенный
Настоящему пингвину завсегда везде ништяк
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Profile CardPM
  -1/+15  
ysn
post Jul 26 2017, 11:52 
Отправлено #46


Suzuki-man

SX4 4WD

Сообщений: 2 043



Цитата(Penguinator @ Jul 26 2017, 11:47)
если уж подходить к подсчетам совсем уж строго, то обещают закупать ДО 25 машин. все числа от 1 до 25 верны
*

Ноль забыл - это тоже до 25.
Profile CardPM
  -1/+18  

15 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения