В Чебоксарах собираются закупать до 25 троллейбусов в год
Таким образом, весь парк собираются обновить за 10 лет, – сообщается на сайте управления ЖКХ, энергетики и транспорта.
Посмотреть фото
Фото со встречи с сайта администрации
25 июля вопрос закупки новых троллейбусов обсудили в мэрии при участии представителей белорусского посольства РФ в Казани, которые презентовали продукцию холдинга «Белкоммунмаш».
Троллейбусы и электробусы этого завода отличаются «космическим» дизайном, комфортом и экономичностью, они оборудованы электроприводом и отдают электричество обратно в сеть, что экономит до 30 процентов энергии. Они оснащены малошумными двигателями и кондиционерами.
Троллейбусное управление особенно заинтересовалось гибридными электробусами, которые в основном работают как троллейбусы, но могут проехать до 20 километров на заряде аккумулятора.
Напомним, во время общественного обсуждения транспортной реформы многие участники встречи резко высказывались против того, чтобы пересесть из маршруток в “рогатый” транспорт: троллейбусы старые, зимой в них холодно, ехать долго, предприятие в долгах, – говорили горожане.
О закупке новых троллейбусов в городе уже несколько лет ничего не было слышно (кажется, с конца 2014). Кто будет финансировать закупку, в пресс-релизе администрации не уточняется.
Началось движение к комфортному общественному транспорту.
Какое движение? Сотрясание воздуха языком?
У государства, наших слуг народа, нет "своих" денег. Только вынутые из наших карманов. Всё это в ущерб чему-то другому, в ущерб дорогам и школам. Как это происходит с мостом на заливе - строим мост но остальная республика стоит без ремонта.
Вообще потрясает короткая и даже куриная память взрослых вроде бы людей. Вчера они за два рубля выгораживали бандитский ЕТК, сегодня готовы швырять наши же миллионы налево и направо. 25 троллейбусов это между прочим 150 млн рублей. Звучит как насмешка над реальной ситуацией с зарплатами водителей.
А главное что за последние годы НИ ОДНОГО троллейбуса даже в столице не купили. Про несчастные районы и говорить не стоит. Регион катится в катастрофу.
По-моему даже школьник не поверит этим болтунам.
Сообщение отредактировал B000MP - Jul 26 2017, 09:36
Представьте, что наш тралик по всем характеристикам не лучше Белорусского, а цена в 3 раза дороже, может пора принимать разумные решения и выбирать от цены и ТТХ ?
Скажи это своим согражданам , которые работают на троллейбусных заводах. Меня не интересует, как будут выживать люди в другой конкурентной стране; мне важно, чтобы у нас в России у людей была работа, и средства нормально жить. Пример той же украины некоторых ни чему не научил: случись такое в белоруссии, останемся вообще без траликов и запчастей к ним.
Белорусские троллейбусы? Я против братского народа ничего не имею...но...у нас есть замечательный завод "Тролза" в Саратовской области в городе Энгельс. Там производят тоже суперские модели троллейбусов и электробусов. Может лучше поддержать свой троллейбусный завод который делает ничем не хуже чем белорусы?
Цены на троллейбусы Здесь размещены городские троллейбусы предлагаемые сегодня на рынке. По некоторым из них приводятся положительные (+) и отрицательные (-) отзывы в СМИ (смотреть на ссылки 1,2,3...) Вы можете оставить и свой отзыв, щелкнув на ссылку "(+)" или "(-)" - доступно пока не для всех моделей. В крайнем столбце указана рыночная цена, увы не всегда верная в силу быстрой смены цен.
Недавно возил новый мтз из Чебоксар в Ульяновскую область, так трактор до фермера доходит через ТРИ посредника и дорожает приблизительно порядка на 100 косарей вот делайте выводы кому это выгодно
конечно дорожает, ибо: 1) МТЗ на прямую в Россию не продает, только через дистрибьюторов + к каждому прикручивается доставка до склад дистрибьютора, это примерно +15 000 к цене прайса каждого трактора 2) далее у дистрибьютора забирают дилеры, в зависимости от объемов покупок, варьирует и цена доставки, которая так же прикручивается к цене трактора, а это еще где то 10 000-30 000 рублей. 3) далее колхозник, который нихера никуда ехать не хочет, а хочет, что бы ему привезли, ну ему и привезут, за его деньги, прикрутив еще 20 000-30 000 рублей.
В итоге и имеем накрутку в районе сотки...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Вы салон белорусского видели? Там сидячих мест почти нет.
Минусы белорусского троллейбуса: - Запчасти дорогие будут, везти их тоже далеко а это деньги за доставку - Мало сидячих мест - Продаются тралики только через посредников а это еще накрутка - Они слишком низкие для наших лежачих полицейских - Они не маневренные в отличии от Тролзы
Плюсы Тролзы: + Сидячих мест больше + Просторный салон + Низкая цена + Очень легко достать запчасти (Хоть со старых троллейбусов снимай) + Большое время автономного хода + Кондиционер хороший + Маневренный
Я вообще думаю если и будут белорусские троллейбусы то какие нибудь не такие современные "космические" а списанные из белорусских городов АКСМ-321
Минусы белорусского троллейбуса: - Запчасти дорогие будут, везти их тоже далеко а это деньги за доставку - Мало сидячих мест - Продаются тралики только через посредников а это еще накрутка - Они слишком низкие для наших лежачих полицейских - Они не маневренные в отличии от Тролзы
Минусы Ваши не очевидны по причинам: - (везти их тоже далеко) Китай еще дальше для сравнения, однако все дешевле - (Продаются тралики только через посредников) вопрос маркетинга производителя можно решить двумя звонками. - (они слишком низкие) Отличный способ протестировать дороги и сделать их лучше! - (Они не маневренные) Они вместительные, не будет необходимости повышать раньше времени цену за проезд.
Вы салон белорусского видели? Там сидячих мест почти нет.
Минусы белорусского троллейбуса: - Запчасти дорогие будут, везти их тоже далеко а это деньги за доставку - Мало сидячих мест - Продаются тралики только через посредников а это еще накрутка - Они слишком низкие для наших лежачих полицейских - Они не маневренные в отличии от Тролзы
Плюсы Тролзы: + Сидячих мест больше + Просторный салон + Низкая цена + Очень легко достать запчасти (Хоть со старых троллейбусов снимай) + Большое время автономного хода + Кондиционер хороший + Маневренный Я вообще думаю если и будут белорусские троллейбусы то какие нибудь не такие современные "космические" а списанные из белорусских городов АКСМ-321
как это: сидячих мест больше и салон просторнее?
Цитата
tovt Max Duo является трехосным низкопольным двухзвенным троллейбусом, оснащенным дизель-генераторной установкой. Благодаря ее наличию машина может обслуживать маршруты с участками без контактной сети. По словам главного конструктора, запас автономного хода составляет 250 километров. Новинка располагает всеми устройствами для людей с ограниченными возможностями, например, установленной откидной механической аппарелью, которая поможет произвести посадку/высадку пассажиров в колясках.