В Чебоксарах собираются закупать до 25 троллейбусов в год
Таким образом, весь парк собираются обновить за 10 лет, – сообщается на сайте управления ЖКХ, энергетики и транспорта.
Посмотреть фото
Фото со встречи с сайта администрации
25 июля вопрос закупки новых троллейбусов обсудили в мэрии при участии представителей белорусского посольства РФ в Казани, которые презентовали продукцию холдинга «Белкоммунмаш».
Троллейбусы и электробусы этого завода отличаются «космическим» дизайном, комфортом и экономичностью, они оборудованы электроприводом и отдают электричество обратно в сеть, что экономит до 30 процентов энергии. Они оснащены малошумными двигателями и кондиционерами.
Троллейбусное управление особенно заинтересовалось гибридными электробусами, которые в основном работают как троллейбусы, но могут проехать до 20 километров на заряде аккумулятора.
Напомним, во время общественного обсуждения транспортной реформы многие участники встречи резко высказывались против того, чтобы пересесть из маршруток в “рогатый” транспорт: троллейбусы старые, зимой в них холодно, ехать долго, предприятие в долгах, – говорили горожане.
О закупке новых троллейбусов в городе уже несколько лет ничего не было слышно (кажется, с конца 2014). Кто будет финансировать закупку, в пресс-релизе администрации не уточняется.
Да, сайт старенький. На самом деле не сайт важен а качественные троллейбусы которые они делают. Из за сайта что теперь троллейбусы отечественные не покупать а транспортировать аж из Минска. Обкатку Тролза "Мегаполис" в Чебоксарах проводили, очень понравился всем, но ЧТУ так и не купила ни одного троллейбуса из за того что денег не было
На самом деле важен, если завод даже сайт должным образом оформить не может, что говорить о продукции тогда. Не удивлюсь если там, шоколадка за осмотр, бутылка за выезд, это образно.
В Аргентину отправлена новая партия троллейбусов 30 января 2017 "Тролза" (Энгельс, Саратовская область) завершает отгрузку троллейбусов для аргентинской компании SEMPTUR. 28 января еще одна партия транспорта была отправлена в морской порт Санкт-Петербурга для погрузки на паром. Троллейбусы прибудут в аргентинский порт Зарате. Первые машины были отправлены заказчику в конце 2016 г. Оставшиеся троллейбусы по контракту будут отгружены в ближайшие дни. В рамках подписанного контракта стоимостью 4,1 млн долл. в Росарио будут поставлены 12 троллейбусов "Тролза-5265 "Мегаполис", оборудованные кондиционерами в кабинах водителя и пассажирского салона, видеокамерами, передатчиками GPS/ГЛОНАСС. Все вагоны с системой автономного хода до 20 км на базе литий-ионных батарей российского производства. Это позволит троллейбусу передвигаться по улицам без использования контактной сети, создавать новые маршруты. В 2015 г. был исполнен контракт на поставку семи троллейбусов "Тролза" в Кордову. Всего в Аргентину и Колумбию экспортировано более 200 машин. https://news.sarbc.ru/main/2017/01/30/194103.html
Белорусские троллейбусы? Я против братского народа ничего не имею...но...у нас есть замечательный завод "Тролза" в Саратовской области в городе Энгельс. Там производят тоже суперские модели троллейбусов и электробусов. Может лучше поддержать свой троллейбусный завод который делает ничем не хуже чем белорусы?
Да наш петрович,на каком нибудь форуме пизд..л белорусам,что в Чебоксарах нужны троллейбусы,они и ухватились,а заднюю то не включишь,так что тролза пролетает.
05.05.2016 | Завод "Тролза" выпустил рекордное за три года количество троллейбусов
Выпущенные в апреле троллейбусы отгружены заказчикам - в Казань и Самару. Все машины собраны в рамках реализации государственной программы "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", предполагающей выделение субсидий регионам в размере 2 млн рублей на 1 троллейбус.
В планах предприятия до конца года увеличить объемы производства до 35 троллейбусов в месяц. По состоянию на 4 мая 2016 года портфель заказов компании включает 214 троллейбусов. "Предприятию необходимо продолжать наращивать темпы производства, чтобы в срок выполнить все уже заключенные контракты. Компания также продолжает работать по увеличению портфеля заказов внутри России и по поставкам на экспорт", - приводит пресс-служба слова гендиректора ЗАО "Тролза" Ивана Котвицкого.
Цены на троллейбусы Здесь размещены городские троллейбусы предлагаемые сегодня на рынке. По некоторым из них приводятся положительные (+) и отрицательные (-) отзывы в СМИ (смотреть на ссылки 1,2,3...) Вы можете оставить и свой отзыв, щелкнув на ссылку "(+)" или "(-)" - доступно пока не для всех моделей. В крайнем столбце указана рыночная цена, увы не всегда верная в силу быстрой смены цен.
При покупке белорусских троллейбусов обязательно нужно обратить внимание на то, что дальнейшее их ТО/запчасти нужно будет покупать за валюту. Покупать нужно только отечественные троллейбусы, а лучше Энгельский ТролЗа-5265 "Мегаполис" - красивый, современный, с функцией автномного хода. Можно перед заключением контракта рассмотреть (на макетах) различные варианты его раскраски.
Пр. Тракторостроителей и ему подобные сперва откапиталить а после думать какой транспорт преобретать, а в нынешнем виде какой не возьми за сезон ушатается.
У нас с Белоруссией единое экономическое пространство, поэтому пофиг каие, минские или саратовские троллейбусы. Если мы провозгласили создание Содружества, то надо на практике следовать объявленным принципам и при выборе продукции надо исходить из ее ТТХ и экономических факторов, а не из принципа наше-ваше.
Белорусские троллейбусы? Я против братского народа ничего не имею...но...у нас есть замечательный завод "Тролза" в Саратовской области в городе Энгельс. Там производят тоже суперские модели троллейбусов и электробусов. Может лучше поддержать свой троллейбусный завод который делает ничем не хуже чем белорусы?
уверен, что та тролза и рядом не валялась с белорусскими троллейбусами... да и цены с потолка взяты...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Gator,Jul 26 2017, 07:09 Пофиг, что единое пространство, дружба дружбой, а табачок врозь! Все равно надо брать произведенное именно в России. Представь, что в белоруссии будут закупать тралики Тролзы. Сложно представить, да?
Недавно возил новый мтз из Чебоксар в Ульяновскую область, так трактор до фермера доходит через ТРИ посредника и дорожает приблизительно порядка на 100 косарей вот делайте выводы кому это выгодно
Gator,Jul 26 2017, 07:09 Пофиг, что единое пространство, дружба дружбой, а табачок врозь! Все равно надо брать произведенное именно в России. Представь, что в белоруссии будут закупать тралики Тролзы. Сложно представить, да?
Представьте, что наш тралик по всем характеристикам не лучше Белорусского, а цена в 3 раза дороже, может пора принимать разумные решения и выбирать от цены и ТТХ ?