По собственной информации cheb.media, их хотят направить на 101 маршрут – между Чебоксарами и Новочебоксарском. Правда, не сразу – сначала необходимо пройти целый ряд формальных процедур.
Посмотреть фото
На последней пресс-конференции министр транспорта республики Владимир Иванов сообщил, что республика закупила четыре новеньких низкопольных автобуса с хорошей скидкой по госпрограмме (6,6 млн вместо 9,2 млн).
Автобусы должны выйти на новочебоксарское направление. Посмотреть фото
На хрен все маршрутки - атрибут недоразвитых стран
По всем показателям роста экономики , мы далеко позади развивающихся экономик стран , где ездят те же маршрутки , рикши и муниципального транспорта нет в помине , для неэффективного государства - муниципальный транспорт - роскошь и нечего из скудного бюджета тянуть деньги , есть более приоритетные направления ... Частный бизнес - НЕ БЕРУЩИЙ ИЗ БЮДЖЕТА НИ КОПЕЙКИ , а покупающий автобусы за свой счет , это самоорганизованная и эффективная система , я бы еще регулирование цен на перевозки упразднил , рынок сам бы расставил достойные цены , чтобы и перевозчикам было денег инвестировать в транспортный парк и гражданам передвигаться в комфорте , а все государственное , уже прошли , или содержать когда достигнут будет расцвет экономики и появились лишние деньги , или не соваться туда , потому что у государственной структуры будет одна мотивация , больше спилить с бюджета , нарисовать подороже товарные чеки , водителю сэкономить и слить солярку ....Считайте свои деньги господа ,и меньше давайте чиновнику федеральной жилы , по которой текут деньги из центра и они там к ним присосались , вот им и выгодно всегда - Гос !
Сообщение отредактировал апельсин - Jul 26 2017, 14:30
я бы еще регулирование цен на перевозки упразднил , рынок сам бы расставил достойные цены , чтобы и перевозчикам было денег инвестировать в транспортный парк
хрен бы кто куда стал инвестировать... допи@делись бы в тихушку на счет цен и стали бы лупить тариф, а не хочешь платить - ходи пешком... пример - монополии...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Спасибо посмеялся )) Видимо термин "ценовой сговор" который периодически демонстрируют барыги на рынках для вас новость ))
ЗАБУДЬТЕ это поздне-советскую сказку про справедливую "Невидимую руку рынка"
При конкуренции среди перевозчиков , цена не может скакнуть выше возможностей пассажиров , скажешь иди пешком , останешься без прибыли , чем частные маршрутки отличаются от такси , там тоже бешенная конкуренция и никто их цены не регулирует кроме рынка , а то что цены на перевозку регулировали маршрутчикам , то они и пренебрегали безопасностью , бешено накручивая круги , чтобы набрать дешевую выручку ....
Сообщение отредактировал апельсин - Jul 26 2017, 15:30
При конкуренции среди перевозчиков , цена не может скакнуть выше возможностей пассажиров , чем частные маршрутки отличаются от такси , там тоже бешенная конкуренция и никто их цены не регулирует кроме рынка , а то что цены на перевозку регулировали маршрутчикам , то они и пренебрегали безопасностью , бешено накручивая круги , чтобы набрать дешевую выручку ....
тарифы на перевозки регулируются
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
На такси не регулируют и они прекрасно возят и не могут сговориться и все нормально , заметим при организации перевозок Такси не берется ни копейки с бюджета и вообще , в случаях любого картельного сговора должны включаться механизма антимонопольного комитета , пусть работают ... В городе весь транспорт , кроме троллейбусов нужно отдать в частные руки и тарифы отпустить в свободное плавание и бюджет , к которому многие присосались , сохранит десятки миллионов рублей ....
Сообщение отредактировал апельсин - Jul 26 2017, 15:37
На такси не регулируют и они прекрасно возят и не могут сговориться и все нормально , заметим при организации перевозок Такси не берется ни копейки с бюджета и вообще , в случаях любого картельного сговора должны включаться механизма антимонопольного комитета , пусть работают ... В городе весь транспорт , кроме троллейбусов нужно отдать в частные руки и тарифы отпустить в свободное плавание и бюджет , к которому многие присосались , сохранит десятки миллионов рублей ....
наши люди в булошную на такси не ездют
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Будут ездить в автобусах , как на такси , муниципалитет не дорос до финансирования гостранспорта , точнее , это чиновники лоббируют мунтранспорт , чтобы присосаться к жиле федеральных трансфертов , никто деньги не считает , а надо считать , в булочную будут на троллейбусах ездить , вот его оставить ...
На такси не регулируют и они прекрасно возят и не могут сговориться и все нормально , заметим при организации перевозок Такси не берется ни копейки с бюджета и вообще , в случаях любого картельного сговора должны включаться механизма антимонопольного комитета , пусть работают ... В городе весь транспорт , кроме троллейбусов нужно отдать в частные руки и тарифы отпустить в свободное плавание и бюджет , к которому многие присосались , сохранит десятки миллионов рублей ....
Т.е. вы НИКОГДА не попадали в ситуацию , когда стоять 5-10 бомбил в одном месте и НИКТО не желает везти по городу по тарифу в 5-10 раз дороже обычного ? ))))
"свободная конкуренция" работает В ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕННЫХ УСЛОВИЯХ рынка. и ВСЕГДА результатом этой конкуренции становятся 1. Укрупнение конкурирующих бизнесов с вытеснением менее конкурентноспособных. По причине того что так меньше издержек и цена более конкурентная. 2. Вследствие процесса п1. постепенно количество участников снижается до 2-5. 3. Эти оставшиеся либо "скрещиваются" когда фактически владельцы всех "конкурентов" одни и те же люди, либо просто сговариваются о ценах, что в условиях малого числа конкурентов ПРОЩЕ ПРОСТОГО
А после этого в условия ФАКТИЧЕСКИ СЛОЖИВШЕГОСЯ МОНОПОЛИЗМА. Эти люди диктуют цены клиентам.
И это я еще не говорю о рынках, где клиент ВЫНУЖДЕН пользоваться товарами/услугами в силу тех или иных причин. Или когда на рынке есть ДИФИЦИТ.