По собственной информации cheb.media, их хотят направить на 101 маршрут – между Чебоксарами и Новочебоксарском. Правда, не сразу – сначала необходимо пройти целый ряд формальных процедур.
Посмотреть фото
На последней пресс-конференции министр транспорта республики Владимир Иванов сообщил, что республика закупила четыре новеньких низкопольных автобуса с хорошей скидкой по госпрограмме (6,6 млн вместо 9,2 млн).
Автобусы должны выйти на новочебоксарское направление. Посмотреть фото
Сообщений: 24 083
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(miron111 @ Mar 24 2019, 17:53)
Каким образом чужие автобусы предлагаете использовать на Богданке? поведайте ка нам как это делается.
Автобусы принадлежат ГУПу, троллейбусы - МУПу... Республика и город могли бы взаимозачетом решить этот вопрос. а Волгабусы пустить по кругу: Богданка-Айги с интервалом 5-7 минут, они бы осуществляли подвоз пассажиров к троллейбусной остановке, при этом билет, купленный в Волгабусе, действовал бы на троллейбусе в течение 90 минут (так и было задумано, когда в прошлом году МУП ЧТУ получал лицензию на пассажирские перевозки автобусным транспортом) А тролли логичнее было бы пустить по маршруту Че- Нчк...
Очень сильно удивлюсь если за эти деньги продать сумеют. Шаловливые ручки механиков до этих автобусов не добрались за три года? П.С. А деньги от продажи в бюджет вернутся или как?
Сообщение отредактировал METRA - Mar 24 2019, 21:29
211, Вы описали очень правильную систему с подвозящим и магистральным маршрутом. Жалко, что в России до этого еще не дошли. В москвоской системе Магистраль есть зачатки ваших предложений, в Екб новая маршрутная сеть работает с билетами по времени и бесплатными пересадками.
Сообщений: 24 083
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(METRA @ Mar 24 2019, 21:28)
Очень сильно удивлюсь если за эти деньги продать сумеют. Шаловливые ручки механиков до этих автобусов не добрались за три года? П.С. А деньги от продажи в бюджет вернутся или как?
то ли дело маршрутка, да? Верх совершенства по удобству. После стольких лет мучения с маршрутками любые современные низкопольные автобусы БВ это благо, не сравнимое с джамшутками
кто защищал маршрутки? я редко ездил на них раз 10 в год. предпочитаю автобусы. лиазы,которые уехали сейчас, лучше.
--------------------
нарушитель Я!иномарки придумали трусы! :-)дороги чувашии-дороги 21 века! Куплю быстрорастворимый асфальт для ремонта городских дорог, дорого! )))))
Я вообще не понимаю, почему у нас все эти МУПы, ГУПы и весь общественный транспорт не объединяют под одну контору транспортную. Ну как в Москве есть Мосгортранс. Сделали бы уже общий ЧебГортранс какой-нибудь. Купил единый билет и пересаживайся сколько надо.
Лет 10-15 назад в Госстрахе сказали, как они оценивают потерю стоимости авто (правда легкового): в 1-й год машина теряет 15% стоимости новой, во 2-ой год - 12% от стоимости первого года и дальше ежегодно по 10%. На третий год авто стоит (0,85*0,88*0,90) *24 млн.руб = 16,15 млн.руб
"Фоткач" сказал,-вместо 9,2 млн заплачено 6 млн. за штуку.Тогда 9,2*4-15%=31 млн.Вернуть затраченное-справедливо.
Автобусы принадлежат ГУПу, троллейбусы - МУПу... Республика и город могли бы взаимозачетом решить этот вопрос. а Волгабусы пустить по кругу: Богданка-Айги с интервалом 5-7 минут, они бы осуществляли подвоз пассажиров к троллейбусной остановке, при этом билет, купленный в Волгабусе, действовал бы на троллейбусе в течение 90 минут (так и было задумано, когда в прошлом году МУП ЧТУ получал лицензию на пассажирские перевозки автобусным транспортом) А тролли логичнее было бы пустить по маршруту Че- Нчк...
Ещё говорят, машина, выехавшая за ворота дилера теряет ... n% стоимости (каждый подставляет число какое ему нравиться, и 10 и 20 даже). Думаю аукционы не состоятся ни по автобусам ни по зданиям и автостанциям по этим ценам (ну может Новосельский смогут продать). Будут снижать цены.
Цитата(Lessee @ Mar 24 2019, 15:43)
Ужесточать нужно контроль, надзор, фин. мониторинг и прочее, людская природа она корыстная, при удобном случае урвать соблазн большой...
А кто контролировать будет? ;) Очередной чиновник с такой же корыстной сущностью. Очередная прослойка просто с хорошим окладом будет. Тут что то более радикальное нужно.
Просто офигеваю Купили перед банкротством. Но полностью не работали. Думали, банкротства не будет. Обалденный менеджмент на уровне региона.
Ага, не знали они о банкротстве. Поэтому заранее утвердили должность и поставили замом по общим вопросам человека из команды Парамонова. Именно потому что они не знали о намечающемся банкротстве, был выбран директором Фомичев, который ничего в транспорте не понимает, но зато всё что говорят сверху послушно выполняет.
Ага, а десятилетних машин не существует если страховым верить... Износ же 100 %...
Речь, очевидно, идет о возмещении остаточной стоимости автомобиля по КАСКО в случае нецелесообразности восстановления (именно поэтому вряд ли встретишь 7 летний закаскованный автомобиль). Страховые рассуждают своими категориями..