По собственной информации cheb.media, их хотят направить на 101 маршрут – между Чебоксарами и Новочебоксарском. Правда, не сразу – сначала необходимо пройти целый ряд формальных процедур.
Посмотреть фото
На последней пресс-конференции министр транспорта республики Владимир Иванов сообщил, что республика закупила четыре новеньких низкопольных автобуса с хорошей скидкой по госпрограмме (6,6 млн вместо 9,2 млн).
Автобусы должны выйти на новочебоксарское направление. Посмотреть фото
Ужесточать нужно контроль, надзор, фин. мониторинг и прочее, людская природа она корыстная, при удобном случае урвать соблазн большой. До сих пор старые схемы на.. обмана применяют, покупают втридорога то что стоит дешевле! Куда разница идёт?
Не удивлюсь, если к концу года и безрогие троллейбусы начнут продавать. ЧТУ такой же убыточный, а закупили это чудо техники, хотя эти же "Волгабасы" могли там использовать.
Не удивлюсь, если к концу года и безрогие троллейбусы начнут продавать. ЧТУ такой же убыточный, а закупили это чудо техники, хотя эти же "Волгабасы" могли там использовать.
Каким образом чужие автобусы предлагаете использовать на Богданке? поведайте ка нам как это делается.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
машинам по 2-3 года . сколько стоит 3-х летнее авто в % от нового ? *
лишь бы пукать а бы что
Лет 10-15 назад в Госстрахе сказали, как они оценивают потерю стоимости авто (правда легкового): в 1-й год машина теряет 15% стоимости новой, во 2-ой год - 12% от стоимости первого года и дальше ежегодно по 10%. На третий год авто стоит (0,85*0,88*0,90) *24 млн.руб = 16,15 млн.руб
Сообщение отредактировал IvAS - Mar 24 2019, 18:09
Лет 10-15 назад в Госстрахе сказали, как они оценивают потерю стоимости авто (правда легкового): в 1-й год машина теряет 15% стоимости новой, во 2-ой - 12% от стоимости первого года и дальше ежегодно по 10%. На третий год авто стоит (0,85*0,88*0,90) *24 млн.руб = 16,15 млн.руб
то ли дело маршрутка, да? Верх совершенства по удобству. После стольких лет мучения с маршрутками любые современные низкопольные автобусы БВ это благо, не сравнимое с джамшутками
наибулинна каждый год теряет милиарды долларов и вместо тюрьмы ее награждают за заслуги, (она теряет а нам повышают ндс, пенсионный возраст и т.д) а потому что страной правят кумовья и т.д а не политики проффесионалы, жополизы и подстилки.
Лет 10-15 назад в Госстрахе сказали, как они оценивают потерю стоимости авто (правда легкового): в 1-й год машина теряет 15% стоимости новой, во 2-ой год - 12% от стоимости первого года и дальше ежегодно по 10%. На третий год авто стоит (0,85*0,88*0,90) *24 млн.руб = 16,15 млн.руб
ну а я о чем ? запах пускают комментаторы ёп. а мозгами пораскинуть........слабо. как будто это не б/у автобусы а самородки
Сообщение отредактировал романт - Mar 24 2019, 19:19
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
на первый взгляд - обидно, что так дешево, но если их выставить за 20, то никто их не купит и они просто продолжат стоять, еще года 3 простоят и совсем за полцены их придется кому попало отдавать. За такую сумму отдать местной организации и пусть работают уже, принося пользу, чем пытаться годами продать дороже и в итоге отдать за бесценок. По другому никак, с банкротного предприятия по нормальной рыночной цене актив не вывести, тут вина в сложившейся ситуации целиком и полностью на правительстве и главе региона и они должны понести за это ответственность.
Ага, а десятилетних машин не существует если страховым верить... Износ же 100 %...
Цитата(IvAS @ Mar 24 2019, 17:59)
Лет 10-15 назад в Госстрахе сказали, как они оценивают потерю стоимости авто (правда легкового): в 1-й год машина теряет 15% стоимости новой, во 2-ой год - 12% от стоимости первого года и дальше ежегодно по 10%. На третий год авто стоит (0,85*0,88*0,90) *24 млн.руб = 16,15 млн.руб
Сообщение отредактировал boris333 - Mar 24 2019, 20:18