Пока электронный регулировщик не работает, но его могут запустить уже к концу недели. Как и светофор у МРЭО ГИБДД.
Посмотреть фото
Перекресток был аварийным, сократить количество ДТП планируют с помощью светофора, комментировали ранее в пресс-службе Минтранса республики.
В 2015 сообщалось о планах построить двухуровневую развязку в районе Лапсар, но вопрос как-то заглох.
Объездную чебоксарской объездной (мимо Кугесь и Лапсар) планировали сделать еще к 2016, но что-то не сложилось. В сентябре Минтранс РФ заявил, что проект новой дороги от Яуш до Вятки разрабатывается. Дойдет ли когда-нибудь дело до строительства, вопрос.
В ГИБДД обещали подумать о правой стрелке на Горьковском повороте
После того, как на пересечении трасс М7 и Чебоксары-Сурское заработал светофор, нам почти каждое утро присылают фотографии с многокилометровой пробкой, выстроившейся перед электронным регулировщиком.
– Нельзя ли установить на светофоре правую стрелку, которая бы всегда горела зеленым для потока, двигающегося со стороны Ишлей в сторону Чебоксар? – предложил автопортал ZaRulem.ws руководителю ГИБДД по Чувашии Владимиру Романову на пресс-конференции.
Посмотреть фото
Все светофоры на чебоксарской объездной должны работать в комплексе, нужна зеленая волна, заметил Романов, но тут же оговорился, что ее там не будет. Предложением о стрелке он заинтересовался, но усомнился, что ширина проезжей части позволит это сделать.
– Давайте вместе посмотрим. Владимир Викторович, хорошее дело говорят. Стрелка вправо, надо посмотреть, надо изучить, позволяет ли проезжая часть вправо уходить – обратился он к руководителю спецбатальона Лазареву.
– Нам обещали расширение проезжей части в этом году. Но когда работы провели, ничего не изменилось, ни на метр. А мы предлагали – посетовал руководитель ГИБДД. По словам Романова, экипаж там дежурит регулярно, потому что «пробка со стороны Ишаки всегда была и будет».
На той же пресс-конференции Романов жаловался, что ГИБДД не входит ни в один рабочий совет при градостроительстве. «Нас, госавтоинспекцию, вычеркнули уже давно, мы мол не нужны там». Не участвует ведомство и в приемке дорог. По словам Романова, сейчас этот вопрос поднимают многие начальники региональных ГИБДД.
15 МИНУТ!!! ...Именно столько потребовалось времени что б выехать н М7 сегодня с утра,при этом сама М7 абсолютно пустая...
А что вы думаете они думали когда устанавливали? В Новочебоксарске у ТЭЦ-3 аналогичная ситуация ,машин нет ,стрелки нет,а весь поток в сторону выезда стоит аж минуту копится и на 20 секунд зелёный,тупость,что нельзя было стрелку поставить?МВД давно разрешило просто нарисованную стрелку использовать,в виде таблички.
Установка и обслуживание светофоров - не компетенция ГИБДД. Их компетенция - махать жезлом и задерживать правонарушителей и преступников. Но почему-то ГИБДД упорно лезет в светофоры и дороги
Установка и обслуживание светофоров - не компетенция ГИБДД. Их компетенция - махать жезлом и задерживать правонарушителей и преступников. Но почему-то ГИБДД упорно лезет в светофоры и дороги
Тебе не стоило показывать свою безграмотность в вопросах по БДД. ГИБДД- Государственная ИНСПЕКЦИЯ Безопасности Дорожного Движения.Изучи её задачи и функции.Пригодится.
Установка и обслуживание светофоров - не компетенция ГИБДД. Их компетенция - махать жезлом и задерживать правонарушителей и преступников. Но почему-то ГИБДД упорно лезет в светофоры и дороги
Ну так они на дорогах больше находятся и видят проблемные места,а чиновники с мигалкой с буквами ААА глядя из окна своих авто в сопровождении ГИБДД вылетают и залетают в город без проблем и по встречке и по обочине и под запрещающий сигнал,а решения по ситуации на дорогах принимают глядя из окна кабинета.