Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

KIA Picanto 2012 , Проблема с запуском и тахометром

slk11
post Jul 13 2017, 11:14 
Отправлено #1


Постоялец



Сообщений: 361
ВАЗ 2111


Не стал заводить новую тему.
Имеется Kia Picanto 2012 года на ручке.
Человек ехал по трассе, как машина дернулась, поехала тяжелее и позже он увидел что тахометр не работает. По его словам чека не было. Замок зажигания выключил-включил, вроде все нормально. Сегодня с утра после заводки тахометр так и не поднялся. Машина иногда заводится со второго раза (первое же подозрение на дпкв). Часов в 10 завели еще раз, тахометр работал. Выключили включили зажигание, завели - тахометр лежит. Чека нет. Курил форум пиканто- есть только одна тема с примерно таким же вопросом, там официалы сказали что надо менять дпкв. И на этом все.
Суть в чём-то, датчик по каталогу вроде нашёл, 39180-04000. Но почему-то уверенности нет. Я привык что на тазах если дпкв неисправен- фиг заведешь.
На форумах кия пишут про датчик системы зажигания. Но по пиканто его не нашёл.
елмкой попробую после обеда подключиться, посмотреть, может что-то хоть есть (не исключаю что приборка может тупить.)
Может кто-то сталкивался с таким? Ну или знает возможные пути решения проблемы.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
igbt
post Jul 13 2017, 13:22 
Отправлено #2


Пользователь



Сообщений: 60
Skoda Octavia Tour


Цитата(slk11 @ Jul 13 2017, 11:14)
Не стал заводить новую тему.
Имеется Kia Picanto 2012 года на ручке.
Человек ехал по трассе, как машина дернулась, поехала тяжелее и позже он увидел что тахометр не работает. По его словам чека не было. Замок зажигания выключил-включил, вроде все нормально. Сегодня с утра после заводки тахометр так и не поднялся. Машина иногда заводится со второго раза (первое же подозрение на дпкв). Часов в 10 завели еще раз, тахометр работал. Выключили включили зажигание, завели - тахометр лежит. Чека нет. Курил форум пиканто- есть только одна тема с примерно таким же вопросом, там официалы сказали что надо менять дпкв. И на этом все.
Суть в чём-то, датчик по каталогу вроде нашёл, 39180-04000. Но почему-то уверенности нет. Я привык что на тазах если дпкв неисправен- фиг заведешь.
На форумах кия пишут про датчик системы зажигания. Но по пиканто его не нашёл.
елмкой попробую после обеда подключиться, посмотреть, может что-то хоть есть (не исключаю что приборка может тупить.)
Может кто-то сталкивался с таким? Ну или знает возможные пути решения проблемы.
*

по механической части не смотрели? грм, натяжитель, шкив на коленвалу на прокрут демпферной прослойки и др.
Profile CardPM
  0/0  
slk11
post Jul 13 2017, 13:34 
Отправлено #3


Постоялец



Сообщений: 361
ВАЗ 2111


Цитата(igbt @ Jul 13 2017, 13:22)
по механической части не смотрели? грм, натяжитель, шкив на коленвалу на прокрут демпферной прослойки и др.
*

Машина 1,5 месяца назад с ТО выезжала. Там и комплексную диагностику по словам хозяина делали.
В механическую часть мы самостоятельно не лезли

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
O1eghka
post Jul 13 2017, 14:03 
Отправлено #4


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


Цитата(slk11 @ Jul 13 2017, 11:14)
Не стал заводить новую тему.
Имеется Kia Picanto 2012 года на ручке.
Человек ехал по трассе, как машина дернулась, поехала тяжелее и позже он увидел что тахометр не работает. По его словам чека не было. Замок зажигания выключил-включил, вроде все нормально. Сегодня с утра после заводки тахометр так и не поднялся. Машина иногда заводится со второго раза (первое же подозрение на дпкв). Часов в 10 завели еще раз, тахометр работал. Выключили включили зажигание, завели - тахометр лежит. Чека нет. Курил форум пиканто- есть только одна тема с примерно таким же вопросом, там официалы сказали что надо менять дпкв. И на этом все.
Суть в чём-то, датчик по каталогу вроде нашёл, 39180-04000. Но почему-то уверенности нет. Я привык что на тазах если дпкв неисправен- фиг заведешь.
На форумах кия пишут про датчик системы зажигания. Но по пиканто его не нашёл.
елмкой попробую после обеда подключиться, посмотреть, может что-то хоть есть (не исключаю что приборка может тупить.)
Может кто-то сталкивался с таким? Ну или знает возможные пути решения проблемы.
*

Интересно, а при чём тут ДПКВ? Обороты смотрятся по датчику зажигания/дистрибьютор оборотов двигателя

--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Jul 13 2017, 14:11 
Отправлено #5


Проходимец



Сообщений: 22 543
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(O1eghka @ Jul 13 2017, 14:03)
Интересно, а при чём тут ДПКВ? Обороты смотрятся по  датчику зажигания/дистрибьютор оборотов двигателя
*

Просто надо параметры двигателя смотреть, видит он обороты с ДПКВ или нет. А не на лампочку чека ориентироваться.
А в современных вёдрах машина может преспокойно и без ДПКВ обходиться - по датчику фаз ориентироваться.
В некоторых даже наоборот, датчик фаз - основной, а ДПКВ - аварийный.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
O1eghka
post Jul 13 2017, 14:16 
Отправлено #6


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


Цитата(Septerrianin @ Jul 13 2017, 14:11)
Просто надо параметры двигателя смотреть, видит он обороты с ДПКВ или нет. А не на лампочку чека ориентироваться.
А в современных вёдрах машина может преспокойно и без ДПКВ обходиться - по датчику фаз ориентироваться.
В некоторых даже наоборот, датчик фаз - основной, а ДПКВ - аварийный.
*

Согласен. На каждой отдельной модели сигнал на тахометр может быть реализован по разному. В том числе и с ДПКВ может сниматься. Слишком много вариаций реализации программного кода и железа. Но на этой пиканте, скорее всего взят с датчика зажигания.

--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  0/0  
slk11
post Jul 13 2017, 14:35 
Отправлено #7


Постоялец



Сообщений: 361
ВАЗ 2111


Цитата(Septerrianin @ Jul 13 2017, 14:11)
Просто надо параметры двигателя смотреть, видит он обороты с ДПКВ или нет. А не на лампочку чека ориентироваться.
А в современных вёдрах машина может преспокойно и без ДПКВ обходиться - по датчику фаз ориентироваться.
В некоторых даже наоборот, датчик фаз - основной, а ДПКВ - аварийный.
*

ЕЛМкой подсоеденился, на работающий тахометр видит обороты. Ждём момента, когда тахометр опять перестанет шевелиться и опять посмотреть.
з.ы. ошибок не было, ни действующих, ни сохраненных

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
slk11
post Jul 13 2017, 16:45 
Отправлено #8


Постоялец



Сообщений: 361
ВАЗ 2111


опубликованное пользователем изображение
Выцепил момент, ошибка есть.
Теперь другой нюанс, по каталогу бьются 2 дпкв, один в районе ремней, другой в районе термостата. Или я туплю, или не совсем корректно смотрю чтоли...

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
O1eghka
post Jul 13 2017, 16:46 
Отправлено #9


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


Цитата(slk11 @ Jul 13 2017, 16:45)
Выцепил момент, ошибка есть.
Теперь другой нюанс, по каталогу бьются 2 дпкв, один в районе ремней, другой в районе термостата. Или я туплю, или не совсем корректно смотрю чтоли...
*

код ошибки какой?


--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  0/0  
slk11
post Jul 13 2017, 16:50 
Отправлено #10


Постоялец



Сообщений: 361
ВАЗ 2111


Один из них в привычном месте- 3918004000
Второй по каталогу идет как датчик Холла, но в автодоке и т.п. бьется как дпкв 3935026900
Который из них? Или каталог не совсем корректный?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
slk11
post Jul 13 2017, 16:51 
Отправлено #11


Постоялец



Сообщений: 361
ВАЗ 2111


опубликованное пользователем изображение
Странно, но свои же сообщения не могу почему-то еще редактировать

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Jul 13 2017, 18:40 
Отправлено #12


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(slk11 @ Jul 13 2017, 16:51)
<a href='http://uploads.ru/mx6gs.jpg' target='_blank'></a>
Странно, но свои же сообщения не могу почему-то еще редактировать
*

Почему странно...
Ну на это забьем... ЕЛМ интернет диахност.... Чото пытыается пачинить...
Ты сначала компрессию померь, потом свою хрень в диагностический разьем пихай...
Тока не удивлюсь, Если во всех горшках ззероро...

Сообщение отредактировал придурокъ - Jul 13 2017, 18:42

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Jul 13 2017, 19:05 
Отправлено #13


Проходимец



Сообщений: 22 543
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(придурокъ @ Jul 13 2017, 18:40)
Тока не удивлюсь, Если во всех горшках ззероро...
*

Прости, что вмешиваюсь.
То есть компрессия во всех горшках нулевая, но машина спокойно заводится и ездит?
Или компрессия нормальная, но пару раз за день становится внезапно нулевая?
А то я как-то не сталкивался с пикантами, вдруг там какие-то космические технологии применяются...

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+3  
придурокъ
post Jul 13 2017, 19:20 
Отправлено #14


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Septerrianin @ Jul 13 2017, 19:05)
Прости, что вмешиваюсь.
То есть компрессия во всех горшках нулевая, но машина спокойно заводится и ездит?
Или компрессия нормальная, но пару раз за день становится внезапно нулевая?
А то я как-то не сталкивался с пикантами, вдруг там какие-то космические технологии применяются...
*

Я нИасилил всеь бред в ТС... Судя по бреду, челу как бы к ремонту авто, ваще лучше не подходить...
Касаемо конкретно этой модели... Дохера раз были случаи прогара блока цилиндров... В крайний раз, притащили , после таких.... Прогар во всех четырех цилиндрах...
Ну естеснно, до этого дятлы тож, грили шо хреновый бенз, засраны форсы... Ну типа чинили...

Ну не стоит, лезть в ремонт людям, которые тока на елм накопили...
Мозгов то от этого не прибавится и компресометр с манометром не родятся... И динамометрический ключь..
Ну если чел , как бы готов в говне купатся...
Драйв два ему в помощь...

Сообщение отредактировал придурокъ - Jul 13 2017, 19:30

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Jul 13 2017, 19:24 
Отправлено #15


Проходимец



Сообщений: 22 543
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(придурокъ @ Jul 13 2017, 19:20)
Я нИасилил всеь бред в ТС...
*

Ну вот видишь, ругаешь других за то, что они интернет-диагносты, а сам даже тему прочитать не удосужился biggrin.gif
Ну эт ладно. Ты лучше скажи мне с высоты своего опыта (мне просто любопытно, да и в копилку знаний) - на этих вёдрах бывает ошибка по датчику колена при растянутой цепи, как на некоторых нисанах с мусипусями?

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: