Не стал заводить новую тему. Имеется Kia Picanto 2012 года на ручке. Человек ехал по трассе, как машина дернулась, поехала тяжелее и позже он увидел что тахометр не работает. По его словам чека не было. Замок зажигания выключил-включил, вроде все нормально. Сегодня с утра после заводки тахометр так и не поднялся. Машина иногда заводится со второго раза (первое же подозрение на дпкв). Часов в 10 завели еще раз, тахометр работал. Выключили включили зажигание, завели - тахометр лежит. Чека нет. Курил форум пиканто- есть только одна тема с примерно таким же вопросом, там официалы сказали что надо менять дпкв. И на этом все. Суть в чём-то, датчик по каталогу вроде нашёл, 39180-04000. Но почему-то уверенности нет. Я привык что на тазах если дпкв неисправен- фиг заведешь. На форумах кия пишут про датчик системы зажигания. Но по пиканто его не нашёл. елмкой попробую после обеда подключиться, посмотреть, может что-то хоть есть (не исключаю что приборка может тупить.) Может кто-то сталкивался с таким? Ну или знает возможные пути решения проблемы.
Не стал заводить новую тему. Имеется Kia Picanto 2012 года на ручке. Человек ехал по трассе, как машина дернулась, поехала тяжелее и позже он увидел что тахометр не работает. По его словам чека не было. Замок зажигания выключил-включил, вроде все нормально. Сегодня с утра после заводки тахометр так и не поднялся. Машина иногда заводится со второго раза (первое же подозрение на дпкв). Часов в 10 завели еще раз, тахометр работал. Выключили включили зажигание, завели - тахометр лежит. Чека нет. Курил форум пиканто- есть только одна тема с примерно таким же вопросом, там официалы сказали что надо менять дпкв. И на этом все. Суть в чём-то, датчик по каталогу вроде нашёл, 39180-04000. Но почему-то уверенности нет. Я привык что на тазах если дпкв неисправен- фиг заведешь. На форумах кия пишут про датчик системы зажигания. Но по пиканто его не нашёл. елмкой попробую после обеда подключиться, посмотреть, может что-то хоть есть (не исключаю что приборка может тупить.) Может кто-то сталкивался с таким? Ну или знает возможные пути решения проблемы.
по механической части не смотрели? грм, натяжитель, шкив на коленвалу на прокрут демпферной прослойки и др.
Не стал заводить новую тему. Имеется Kia Picanto 2012 года на ручке. Человек ехал по трассе, как машина дернулась, поехала тяжелее и позже он увидел что тахометр не работает. По его словам чека не было. Замок зажигания выключил-включил, вроде все нормально. Сегодня с утра после заводки тахометр так и не поднялся. Машина иногда заводится со второго раза (первое же подозрение на дпкв). Часов в 10 завели еще раз, тахометр работал. Выключили включили зажигание, завели - тахометр лежит. Чека нет. Курил форум пиканто- есть только одна тема с примерно таким же вопросом, там официалы сказали что надо менять дпкв. И на этом все. Суть в чём-то, датчик по каталогу вроде нашёл, 39180-04000. Но почему-то уверенности нет. Я привык что на тазах если дпкв неисправен- фиг заведешь. На форумах кия пишут про датчик системы зажигания. Но по пиканто его не нашёл. елмкой попробую после обеда подключиться, посмотреть, может что-то хоть есть (не исключаю что приборка может тупить.) Может кто-то сталкивался с таким? Ну или знает возможные пути решения проблемы.
Интересно, а при чём тут ДПКВ? Обороты смотрятся по датчику зажигания/дистрибьютор оборотов двигателя
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Сообщений: 22 543
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(O1eghka @ Jul 13 2017, 14:03)
Интересно, а при чём тут ДПКВ? Обороты смотрятся по датчику зажигания/дистрибьютор оборотов двигателя
Просто надо параметры двигателя смотреть, видит он обороты с ДПКВ или нет. А не на лампочку чека ориентироваться. А в современных вёдрах машина может преспокойно и без ДПКВ обходиться - по датчику фаз ориентироваться. В некоторых даже наоборот, датчик фаз - основной, а ДПКВ - аварийный.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Просто надо параметры двигателя смотреть, видит он обороты с ДПКВ или нет. А не на лампочку чека ориентироваться. А в современных вёдрах машина может преспокойно и без ДПКВ обходиться - по датчику фаз ориентироваться. В некоторых даже наоборот, датчик фаз - основной, а ДПКВ - аварийный.
Согласен. На каждой отдельной модели сигнал на тахометр может быть реализован по разному. В том числе и с ДПКВ может сниматься. Слишком много вариаций реализации программного кода и железа. Но на этой пиканте, скорее всего взят с датчика зажигания.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Просто надо параметры двигателя смотреть, видит он обороты с ДПКВ или нет. А не на лампочку чека ориентироваться. А в современных вёдрах машина может преспокойно и без ДПКВ обходиться - по датчику фаз ориентироваться. В некоторых даже наоборот, датчик фаз - основной, а ДПКВ - аварийный.
ЕЛМкой подсоеденился, на работающий тахометр видит обороты. Ждём момента, когда тахометр опять перестанет шевелиться и опять посмотреть. з.ы. ошибок не было, ни действующих, ни сохраненных
Выцепил момент, ошибка есть. Теперь другой нюанс, по каталогу бьются 2 дпкв, один в районе ремней, другой в районе термостата. Или я туплю, или не совсем корректно смотрю чтоли...
Выцепил момент, ошибка есть. Теперь другой нюанс, по каталогу бьются 2 дпкв, один в районе ремней, другой в районе термостата. Или я туплю, или не совсем корректно смотрю чтоли...
код ошибки какой?
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Один из них в привычном месте- 3918004000 Второй по каталогу идет как датчик Холла, но в автодоке и т.п. бьется как дпкв 3935026900 Который из них? Или каталог не совсем корректный?
<a href='http://uploads.ru/mx6gs.jpg' target='_blank'></a> Странно, но свои же сообщения не могу почему-то еще редактировать
Почему странно... Ну на это забьем... ЕЛМ интернет диахност.... Чото пытыается пачинить... Ты сначала компрессию померь, потом свою хрень в диагностический разьем пихай... Тока не удивлюсь, Если во всех горшках ззероро...
Сообщение отредактировал придурокъ - Jul 13 2017, 18:42
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Сообщений: 22 543
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(придурокъ @ Jul 13 2017, 18:40)
Тока не удивлюсь, Если во всех горшках ззероро...
Прости, что вмешиваюсь. То есть компрессия во всех горшках нулевая, но машина спокойно заводится и ездит? Или компрессия нормальная, но пару раз за день становится внезапно нулевая? А то я как-то не сталкивался с пикантами, вдруг там какие-то космические технологии применяются...
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Прости, что вмешиваюсь. То есть компрессия во всех горшках нулевая, но машина спокойно заводится и ездит? Или компрессия нормальная, но пару раз за день становится внезапно нулевая? А то я как-то не сталкивался с пикантами, вдруг там какие-то космические технологии применяются...
Я нИасилил всеь бред в ТС... Судя по бреду, челу как бы к ремонту авто, ваще лучше не подходить... Касаемо конкретно этой модели... Дохера раз были случаи прогара блока цилиндров... В крайний раз, притащили , после таких.... Прогар во всех четырех цилиндрах... Ну естеснно, до этого дятлы тож, грили шо хреновый бенз, засраны форсы... Ну типа чинили...
Ну не стоит, лезть в ремонт людям, которые тока на елм накопили... Мозгов то от этого не прибавится и компресометр с манометром не родятся... И динамометрический ключь.. Ну если чел , как бы готов в говне купатся... Драйв два ему в помощь...
Сообщение отредактировал придурокъ - Jul 13 2017, 19:30
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Сообщений: 22 543
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(придурокъ @ Jul 13 2017, 19:20)
Я нИасилил всеь бред в ТС...
Ну вот видишь, ругаешь других за то, что они интернет-диагносты, а сам даже тему прочитать не удосужился Ну эт ладно. Ты лучше скажи мне с высоты своего опыта (мне просто любопытно, да и в копилку знаний) - на этих вёдрах бывает ошибка по датчику колена при растянутой цепи, как на некоторых нисанах с мусипусями?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.