В общем-то не принципиально, на каком станке делать балансировку, навороченном или не очень. Любой из них нуждается в калибровке. Так что нужно уточнять у шиномонтажников дату последней калибровки. (Если честно скажут ) я делаю у себя раз в квартал.
Сообщение отредактировал Евгений_ - Jul 2 2017, 09:37
Мало знать машину. Иногда грамотная протяжка колёс (а не наспех по-шиномонтажному) устраняет биения колёс на порядок лучше, чем супер-навороченный стенд, стоимостью в стопятьсот миллионов рублей.
Да и сама геометрия покрышек, частенько, бывает настолько кривая, что можно хоть в 0,000 выводить, а бить всё равно будет. Я уж промолчу про ситуации с кривыми тормозными дисками и изношенными гранатами.
А можно по существу? Спросил только про балансировку колес и все.
Сообщений: 22 065
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(NFS @ Jul 2 2017, 11:13)
А можно по существу? Спросил только про балансировку колес и все.
По существу - открываете справочник. Ибо если кто-то балансирует хреново - тут бы уже все кости прополоскали. Отсюда вывод - все балансируют +- одинаково.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
По нулям можно и квадрат вывести Не только на нули смотреть надо, а еще и на геометрию колеса надо смотреть когда колесо на стенде вертиться. Частенько бывает, что сама резина прыгает, бывает не до конца посадили при монтаже Бывают диски не родные, многие автомобилисты ставят красивые диски, а про проставочные кольца даже не слышали
Сообщение отредактировал slaw154 - Jul 2 2017, 19:11
В КолесахДаром несколько лет переобуваюсь (с балансировкой разумеется). Биения до 170км/ч нет, быстрее не разгонялся
Я бы не сказал, на 18 радиус с низкопрофильной резиной со второго раза даже не смоги отбалансировать. Пришлось ехать в другое место. И цены у них высокие. Я был очень разочарован. Конкретнее это "колеса даром" на месте "ралли"
На счет "Колеса даром" - да, цены высокие, в особенности "технологическая мойка колес". За эти деньги на любой а/мойке всю машину вымоют и высушат (еще и сдача останется).
Какая к черту разница какое оборудование то?старое, новое, главное чтобы исправное было. Брал колеса с Омска, перед продажей продавец отбаланстровал в 0, по приезду колёс заехал к знакомым ребятам на простую шинку на хевешке, покрутили, все нормально, и там и там простое оборудование, так что все это понты мол в колеса даром и блаблабла, смысла переплачивать нет
Сообщение отредактировал bur1dza - Jul 7 2017, 12:48
колеса даром реально цены гнут , после последней переобувки туда не поеду )))
Спрос порождает предложения....если люди готовы столько платить, значит надо с них столько и брать, а раз готовы платить значит не так все плохо в Чебах с зарплатами. Заехал подлечить спускающее колесо по жгутику, сняли поставили и отбалансировали, прилепили заплатку - цена вопроса рубль, причем сам ремонт далеко не львиная доля ценника. В "нищебродском" Сургуте за перекидывание резины зимы на лето с монтаже со снятием колес с балансировкой за 4 колеса я плачу 1500-1800р, в Чебах это в нереальный ценник обойдется. Резина 285/50/20.
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
... В "нищебродском" Сургуте за перекидывание резины зимы на лето с монтаже со снятием колес с балансировкой за 4 колеса я плачу 1500-1800р, в Чебах это в нереальный ценник обойдется. Резина 285/50/20. ...
У меня примерно в эти же деньги обошлось. Размер такой же. P.S. А в вашем "нищебродском" Сургуте мне очень нравится. Мысли посещают - а не переехать ли на ПМЖ ?