Голосование: Как решить проблему заторов у центрального рынка со стороны «Богданки»
Сейчас на этом участке улицы Гагарина со стороны рынка две полосы и небольшой кармашек для правого поворота в сторону новоюжного района.
Но, как часто здесь бывает, левый ряд стоит для поворота в сторону залива, а центральная полоса из-за перестраивающихся заблокирована для движения. Дополнительно добивают маршрутки, которые высаживают пассажиров где попало. Показать ещёПосмотреть фото
Проблему с бутылочным горлышком начнут решать уже в августе этого года: по плану мэрии, дорожники расширят улицу Гагарина, т.е. уберут островок от остановки «Центральный рынок» до перекрёстка Гагарина-Ленина.
Но что делать с самим перекрёстком?
У местных властей есть несколько вариантов.
1. Запретить левый поворот. Но куда деваться транспорту и как людям повернуть в сторону залива?
2. Поставить стрелку для левого поворота в сторону залива, но для этого дополнительно как минимум на 15 секунд будет заблокировано движение для других направлений, что может вызвать новые заторы.
3. Наш вариант: при расширении у перекрёстка передвинуть карман для правого поворота в сторону вокзала (по крайней мере, там нет лишних коммуникаций, кроме одного старого столба).
Тем самым появится возможность левую полосу отдать только для поворота в сторону залива, центральные две – для движения в сторону Мега Молла и правую для тех, кто едет в сторону вокзала.
Какой вариант предпочтительнее? Голосовалка ниже (результаты обязательно передадим мэрии).
Проблему надо решать в корне, а не бороться с ее последствиями. - Рассмотреть возможность изменения работы светофоров на перекрестке Гагарина-Ленина с возможностью включения зеленого только для пешеходов с возможностью перехода на любую сторону, в т.ч. и по диагонали. Таким образом разделятся потоки пешеходов и транспорта - Повороты налево на оживленных перекрестках - зло. Казань наверное может поделиться по этому поводу своим опытом. Раз люди в большом количестве со стороны Богданки поворачивают налево, значит альтернативных способов добраться до мест, расположенных в той стороне нет. Аналогично по движению прямо и направо - Продовольственный рынок наверное имеет смысл тоже перенести с центра города в другое место - Маршрутчики высаживают на полосах движения - это значит как о том, что нет нормально оборудованных карманов, так и о том, что их слишком много на дорогах г.Чебоксары
По поводу организации дорожного движения, если посмотреть на Москву, то там местами наоборот дороги не расширяют, а сужают, оставляя больше места для пешеходов и озеленения. При этом оптимизируют маршруты и графики движения общественного транспорта, борются с нелегальными перевозчиками
В корне нужно много денег (например на перенос рынка). Поэтому думаем в частностях. Если уж будут всё равно по плану выковыривать бордюры то почему бы их сразу не воткнуть подальше.
Там главная проблема не в этом перекрестке, на этом просто следствие. Все начинается на Петрова-Гагарина, где из-за маршруток постоянно стоящих перед остановкой остается одна полоса, из этой одной полосы начинаются все перестроения в полосы правее, где встречаются с перестраивающимися влево (особенно 60) от остановки маршрутками и выезжающими из кармана остановки троллейбусами-автобусами.
Перенести этот колхозный рынок за черту города , например на место бывшей Городской свалки , отличное место для него и не будет там многого маршруток останавливаться
Очень много интересных идей прозвучало, надо просто воплотить, да, пустить маршрутки поворачивающие направо через Петрова, им точно нет никакой разницы.. да расширить до четырех полос и с карманом для поворота и повороты со стрелками, а ещё синхронизировать светофоры, начиная от Олимпийского и заканчивая Богданкой да, вполне возможно перенести и остановки или их длину увеличить...
Проблему надо решать в корне, а не бороться с ее последствиями. - Рассмотреть возможность изменения работы светофоров на перекрестке Гагарина-Ленина с возможностью включения зеленого только для пешеходов с возможностью перехода на любую сторону, в т.ч. и по диагонали. Таким образом разделятся потоки пешеходов и транспорта - Повороты налево на оживленных перекрестках - зло. Казань наверное может поделиться по этому поводу своим опытом. Раз люди в большом количестве со стороны Богданки поворачивают налево, значит альтернативных способов добраться до мест, расположенных в той стороне нет. Аналогично по движению прямо и направо - Продовольственный рынок наверное имеет смысл тоже перенести с центра города в другое место - Маршрутчики высаживают на полосах движения - это значит как о том, что нет нормально оборудованных карманов, так и о том, что их слишком много на дорогах г.Чебоксары
По поводу организации дорожного движения, если посмотреть на Москву, то там местами наоборот дороги не расширяют, а сужают, оставляя больше места для пешеходов и озеленения. При этом оптимизируют маршруты и графики движения общественного транспорта, борются с нелегальными перевозчиками
Хорошее решение. Я бы добавил, что возле остановки "Центральный рынок" надо пешеходный переход убрать под землю, совсем. Перекресток оставить только для транспорта.