Голосование: Как решить проблему заторов у центрального рынка со стороны «Богданки»
Сейчас на этом участке улицы Гагарина со стороны рынка две полосы и небольшой кармашек для правого поворота в сторону новоюжного района.
Но, как часто здесь бывает, левый ряд стоит для поворота в сторону залива, а центральная полоса из-за перестраивающихся заблокирована для движения. Дополнительно добивают маршрутки, которые высаживают пассажиров где попало. Показать ещёПосмотреть фото
Проблему с бутылочным горлышком начнут решать уже в августе этого года: по плану мэрии, дорожники расширят улицу Гагарина, т.е. уберут островок от остановки «Центральный рынок» до перекрёстка Гагарина-Ленина.
Но что делать с самим перекрёстком?
У местных властей есть несколько вариантов.
1. Запретить левый поворот. Но куда деваться транспорту и как людям повернуть в сторону залива?
2. Поставить стрелку для левого поворота в сторону залива, но для этого дополнительно как минимум на 15 секунд будет заблокировано движение для других направлений, что может вызвать новые заторы.
3. Наш вариант: при расширении у перекрёстка передвинуть карман для правого поворота в сторону вокзала (по крайней мере, там нет лишних коммуникаций, кроме одного старого столба).
Тем самым появится возможность левую полосу отдать только для поворота в сторону залива, центральные две – для движения в сторону Мега Молла и правую для тех, кто едет в сторону вокзала.
Какой вариант предпочтительнее? Голосовалка ниже (результаты обязательно передадим мэрии).
Проголосовал за 1. Запретить левый поворот. Но куда деваться транспорту и как людям повернуть в сторону залива? - Поворачивать налево на Энгельса-Ярославскую
Или раньше на мост и на президентский! Но там 2 дебильные развязки-- после огнеборцев направо тупик теперь, да и на первой площадке навешали 8 светофоров с односторонним! Вот это дэбилизм!!
И сделать для пешеходов зеленый свет во всех направлениях секунд на 20- 30, пусть хоть по диагонали переходят. Во всех крупных городах, на крупных перекрестках такая система, а то при повороте направо практически половину времени приходиться пешиков пропускать.
Не там проблема, все из-за остановки. Маршрутки полностью занимают целую полосу, а часто и полностью перекрёсток Гагарина-Петрова перекрывают, и на Петрова затор образуется.
подземный переход решил бы многое, но это невозможно. дополнительные секции налево решили бы многое, но заторы не закончатся
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
общественный транспорт (автобусы, троллейбусы, маршрутки) движущийся: прямо - остановка дальше, за перекрестком-памятником Гагарину, налево - у рынка направо - на проспекте (новая остановка). как вариант
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Пустить маршрутки, которые поворачивали с Гагарина направо к ж/д вокзалу, через улицу Петрова, на ней же и остановку им сделать с карманом. Разгрузится остановка "Колхозный рынок".
На Гагарина со стороны стадиона тоже большие проблемы с поворотом наверх. Если впереди троллейбус, то гарантированно стоишь ещё один цикл светофора. Если два троллейбуса (№№ 5 и 8) то два цикла. Со стороны рынка 14 хоть не мешает. Нужно закрыть поворот направо со стороны рынка. Куда там можно поехать? В Люксор? Надо расширять переулок Огнеборцев, причем в обе стороны. И место там позволяет. Хочешь вниз по проспекту Ленина, по развязке на Президентский, а там на Огнеборцев... Потом хоть прямо, на Энгельса. Только переулок надо в улицу переименовать (я габариты дороги имею в виду).
Зачем на Гагарина оставлять ? Там же по Гагарина есть следующая остановка всего в 300-х метрах через дорогу. PS: Следующую остановку кстати можно чуть приблизить даже для уменьшения расстояния на метров 50.
тогда эта остановка вообще не нужна. около детского мира тоже недалеко. только как быть тем, кто едет с богданки? есть еще вариант, разделить остановки маршруток и троллейбусов. сейчас карман для остановки не вмещает транспорт. и маршрутки и тралики просто встают на полосе и ждут, когда карман освободится и весь поток стоит и ждет.
Сообщение отредактировал AvtoWoman - Jun 29 2017, 13:50
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
тогда эта остановка вообще не нужна. около детского мира тоже недалеко. только как быть тем, кто едет с богданки? есть еще вариант, разделить остановки маршруток и троллейбусов. сейчас карман для остановки не вмещает транспорт. и маршрутки и тралики просто встают на полосе и ждут, когда карман освободится и весь поток стоит и ждет.
было когда-то там разделение, давно только, в до-маршрутную эпоху
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Информ, мне кажется надо глобальнее мыслить и уводить транспортный поток из центра. надо больше машин отправить через 30-ую дорогу на Гладкова. но по Гладкова никто не хочет ездить, т.к. она славится пробками и плохим асфальтом. надо чтоб Гладкова была полноценной двухполосной дорогой без стоящего на обочине хлама и незатрудненный выезд на Ленина - пр-т Яковлева. также больше отправить на Петрова, и чтоб на нём тоже не было проблем с выездом. пусть думают. а то они только деревья пилить могут.