Голосование: Как решить проблему заторов у центрального рынка со стороны «Богданки»
Сейчас на этом участке улицы Гагарина со стороны рынка две полосы и небольшой кармашек для правого поворота в сторону новоюжного района.
Но, как часто здесь бывает, левый ряд стоит для поворота в сторону залива, а центральная полоса из-за перестраивающихся заблокирована для движения. Дополнительно добивают маршрутки, которые высаживают пассажиров где попало. Показать ещёПосмотреть фото
Проблему с бутылочным горлышком начнут решать уже в августе этого года: по плану мэрии, дорожники расширят улицу Гагарина, т.е. уберут островок от остановки «Центральный рынок» до перекрёстка Гагарина-Ленина.
Но что делать с самим перекрёстком?
У местных властей есть несколько вариантов.
1. Запретить левый поворот. Но куда деваться транспорту и как людям повернуть в сторону залива?
2. Поставить стрелку для левого поворота в сторону залива, но для этого дополнительно как минимум на 15 секунд будет заблокировано движение для других направлений, что может вызвать новые заторы.
3. Наш вариант: при расширении у перекрёстка передвинуть карман для правого поворота в сторону вокзала (по крайней мере, там нет лишних коммуникаций, кроме одного старого столба). Тем самым появится возможность левую полосу отдать только для поворота в сторону залива, центральные две – для движения в сторону Мега Молла и правую для тех, кто едет в сторону вокзала.
Какой вариант предпочтительнее? Голосовалка ниже (результаты обязательно передадим мэрии).
там бы в самом начале этого участка научить маршрутчиков заезжать в кармашек.. а не перекрывать полосы.. а дальше уже доп полосу и стрелку
Регулярно наблюдаю картину: водилы маршруток особенно 47 и 30 маршрутов выезжают с остановки в левый ряд, проезжают 50-80 м и начинают перестраиваться из левого ряда в карман возле Акатуя для поворота направо. Вот куда глядят глазенки ГИБДД?
Дорого и неэффективно. Кольцевое движение пережиток прошлого. Не справляются кольца с потоком настоящего времени.
Кольцо как раз лучше всего справляется с регулированием патока, так как это саморегулируемая система. Да и бухариков хорошо ловит. В Испании куча перекрестков, где вместо светофоров - кольца. Главная причина по которой не делают кольца, так это, то что они занимают много места, а в городе это проблема, особенно в старых районах с кучей коммуникаций.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Остановку от рынка следует УБРАТЬ. Именно она создает заторы, а не столько перекресток Ленина - Гагарина. в сторону вокзала поставить там где и была ранее - у бывших авиакасс. в обратную сторону можно оставить ее ЗА развязкой , благо ПП и путепровод для пешеходов есть.
В текущем виде по 2 полосы в каждую сторону, одна из которых занимается транспортом проблему пробки решить НЕ ДАСТ - слишком узко для такого потока.
Высыпьте публично по пару камазов щебенки в оврагах ЮЗР-Богданка и Богданка-Гладкова и вся проблема перекрестка Ленина-Гагарина пропадет. И дешевле и эффективнее
1. Вариант запрет левых поворотов и массовое односторонее движение ключ к увеличению пропускной способности улиц. Посмотрите на Париж там в большинстве односторонее движение.
1. Вариант запрет левых поворотов и массовое односторонее движение ключ к увеличению пропускной способности улиц. Посмотрите на Париж там в большинстве односторонее движение.
Зачем нам на Париж ровняться. У нас самих есть немало городов с односторонним движением параллельных улиц. Например, в Тюмени это очень помогло разгрузить улицы от заторов еще когда там мэром был Собянин.
Цитата
Кольцо как раз лучше всего справляется с регулированием патока, так как это саморегулируемая система. Да и бухариков хорошо ловит. smile3.gif В Испании куча перекрестков, где вместо светофоров - кольца. Главная причина по которой не делают кольца, так это, то что они занимают много места, а в городе это проблема, особенно в старых районах с кучей коммуникаций.
Ага оно и видно как кольца справляются в часы пик на возле Керека, Рощи и кольцо на Гражданской
Сообщение отредактировал basilio - Jun 30 2017, 21:40
Высыпьте публично по пару камазов щебенки в оврагах ЮЗР-Богданка и Богданка-Гладкова и вся проблема перекрестка Ленина-Гагарина пропадет. И дешевле и эффективнее
О, это мысль. Чуть подальше от перекрестка. И тогда вместо самой остановки можно строить 4-х полосную дорогу. 1 налево, 2 прямо и 1 направо. Принимаем.
она там уже была лет 20 тому назад ее убрали а карман до сих пор остался теперь эта парковка напротив ВТБ24
А вообще хорошая идея, но вот только лучше существующую остановку перенести чуть подальше от перекрёстка с Петрова, но оставить там же на Гагарина. При этом метров 30 поставить забор, чтобы не выбрасывали пассажиров где попало.
там она тоже была мы забываем что например 60маршрутка и16 автобус поворачивают в сторону Луксора а при 4-х полосной дороге им нужно при повороте налево перестраиваться с 1ой полсы на 4ую перекрыывая 2 и 3 и втискиваться в 4ую тормозя те авто которые уже заняли эту полсу т.к. по ПДД обязаны пропустить общественный транспорт выезжающий с остановки
Зачем нам на Париж ровняться. У нас самих есть немало городов с односторонним движением параллельных улиц. Например, в Тюмени это очень помогло разгрузить улицы от заторов еще когда там мэром был Собянин.
В Тюмени не был, а в Париже сам видел как это работает. И главное односторонее движение намного безопаснее.
ага. выезд на нерегулируемых перекрестках со второстепенной дороги. направо еще повернуть не составляет особого труда, а налево еще 2 полосы пересечь, а еще и тротуар с достаточно интенсивным движением пешеходов. а там где с одной стороны Ильбекова, с другой стороны убитая дорога еще и суженая припаркованными авто.
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Улицу Гагарина напротив рынка готовят к расширению
Наконец-то участок между улицей Петрова и проспектом Ленина станет просторнее. Работы начались – там переносят столбы.
Посмотреть фото
Сейчас при движении от Богданки в сторону центра идут три полосы, но правая внезапно заканчивается на перекрестке с улицей Петрова. Едем дальше – и вот еще одна проблема: остановка. В кармашке общественный транспорт вечно не помещается. Так что движение по правой из двух полос бывает затруднено. А дальше – перекресток с улицей Ленина, перед которым левая полоса бывает занята тем, кому нужно в сторону Дома торговли.
Автопортал ZaRulem.ws и администрация города проводили опрос, каким образом лучше решить проблему этого участка. Победил вариант расширения дороги между улицей Петрова и проспектом Ленина и создание небольшого кармашка для поворота направо с установкой «стрелки» для левого поворота. Удастся ли воплотить этот план в жизнь, станет известно совсем скоро.