Голосование: Как решить проблему заторов у центрального рынка со стороны «Богданки»
Сейчас на этом участке улицы Гагарина со стороны рынка две полосы и небольшой кармашек для правого поворота в сторону новоюжного района.
Но, как часто здесь бывает, левый ряд стоит для поворота в сторону залива, а центральная полоса из-за перестраивающихся заблокирована для движения. Дополнительно добивают маршрутки, которые высаживают пассажиров где попало. Показать ещёПосмотреть фото
Проблему с бутылочным горлышком начнут решать уже в августе этого года: по плану мэрии, дорожники расширят улицу Гагарина, т.е. уберут островок от остановки «Центральный рынок» до перекрёстка Гагарина-Ленина.
Но что делать с самим перекрёстком?
У местных властей есть несколько вариантов.
1. Запретить левый поворот. Но куда деваться транспорту и как людям повернуть в сторону залива?
2. Поставить стрелку для левого поворота в сторону залива, но для этого дополнительно как минимум на 15 секунд будет заблокировано движение для других направлений, что может вызвать новые заторы.
3. Наш вариант: при расширении у перекрёстка передвинуть карман для правого поворота в сторону вокзала (по крайней мере, там нет лишних коммуникаций, кроме одного старого столба). Тем самым появится возможность левую полосу отдать только для поворота в сторону залива, центральные две – для движения в сторону Мега Молла и правую для тех, кто едет в сторону вокзала.
Какой вариант предпочтительнее? Голосовалка ниже (результаты обязательно передадим мэрии).
самая большая проблема этого перекрестка - бараны за рулем которые не могут (а на самом деле не хотят ) встать заранее в нужный ряд, вместо того чтобы из левого ряда вклиниваться в правый тормозя весь поток целиком так же виноваты бараны, которые не могут сделать карман для маршруток человеческий, и поставить камеру, чтобы заставить других баранов заезжать в эти карманы так, чтобы не создавать другим помеху....
проблема там в том что левый ряд стоит для поворота налево, а правому ряду не дает двигаться баран на маршрутке которому лень заехать в карман...
одно время я там каждое утро стоял... спускаясь с 30тки...
А вообще хорошая идея, но вот только лучше существующую остановку перенести чуть подальше от перекрёстка с Петрова, но оставить там же на Гагарина. При этом метров 30 поставить забор, чтобы не выбрасывали пассажиров где попало.
Может лучше остановку подлиньше сделать? Оттого что транспорт будет стоять и блокировать одну из полос не имея физически возможности подъехать и высадить пассажиров проблема не решится. Пример другая сторона остановки, раньше маршрутки высаживал пассажиров от самого перекрестка с Петрова, сейчас там забор (если не убрали) они тупо стоят блокирую правую полосу и ждут когда смогут подъехать.
И сделать для пешеходов зеленый свет во всех направлениях секунд на 20- 30, пусть хоть по диагонали переходят. Во всех крупных городах, на крупных перекрестках такая система, а то при повороте направо практически половину времени приходиться пешиков пропускать.
Тогда надо п 13.1 ПДД убрать? Как светофор не настраивай а по ПДД ты обязан при повороте уступить в любом случае.
Может лучше остановку подлиньше сделать? Оттого что транспорт будет стоять и блокировать одну из полос не имея физически возможности подъехать и высадить пассажиров проблема не решится. Пример другая сторона остановки, раньше маршрутки высаживал пассажиров от самого перекрестка с Петрова, сейчас там забор (если не убрали) они тупо стоят блокирую правую полосу и ждут когда смогут подъехать.
по типу, на привокзальной и между вокзалами
Сообщение отредактировал Penguinator - Jun 29 2017, 23:33
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
общественный транспорт (автобусы, троллейбусы, маршрутки) движущийся: прямо - остановка дальше, за перекрестком-памятником Гагарину, налево - у рынка направо - на проспекте (новая остановка). как вариант
Вариант с остановкой на Ленина нормальный, но если эта остановка общественного транспорта то там весь транспорт должен тормозить, загруженность большая будет, особенно будут создавать проблему троллейбусы поворачивающие с Гагарина на лево в сторону Николаева, сразу надо им будет в правый ряд уходить. Как догадаться пассажиру куда бежать и почему транспорт которые ему нужен проехал остановку а другой который ему не нужен остановился?! Остановка 1 должна быть, максимум отделить маршрутки от остальных.
Для пассажирского транспорта -высадка,посадка и вперед!Не хрен стоять и ждать пока набьется народ в салон побольше.И не только для этой остановки-задолбали тараканы(маршрутки) стоялово устраивать.Ввести неплохие штрафы за стоялово!
Свои варианты решения проблемы можете указать в комментариях.
Все заторы там из-за остановок и маршруток которые высаживают прямо на правой полосе, не заезжая в остановочный карман. Поэтому улицу Петрова надо сделать с односторонним движением от Колхозного рынка в сторону Лакреевского, а остановки перенести за перекресток Гагарина-Ленина, ничего страшного, кому надо тот дотопает лишние 100 метров. Соответственно отпадает надобность светофора на Гагарина-Петрова. Бывает что на Гагарина-Ленина горит зеленый, а машины стоят на Гагарина-Петрова и не могут тронуться из-за красного. А на самом перекрестке Гагарина-Ленина, либо настроить светофоры, либо кольцо. Вот и всё.
богданку вообще закрыть, сделать вьезд-выезд на м7, т.к. бессистемный район с очень дешевым жильем,по сути гетто, буть и дальше рушить трафик, как вариант развязка через гладкова или юзр с закрытием дороги на центр
В-общем, в текущей ситуации проблем неразрешима в-принципе,... вывод: нельзя в городе строить где попало и что попало в угоду сиеминутных интересов стройбизнеса, иначе очень быстро можно попасть в капкан когда содержание инфраструктуры будет обходится значительно дороже экономического эффекта от этих новостроев
Ге́тто (от итал. ghetto nuovo «новая литейная») — части крупных городов, отведенные для принудительного поселения людей, дискриминируемых по национальному, расовому или религиозному признакам (первоначально евреи).(википедия) Ты хоть сам понял,что написал? Или просто тролль? Это район,в котором люди живут.
Все заторы там из-за остановок и маршруток которые высаживают прямо на правой полосе, не заезжая в остановочный карман. Поэтому улицу Петрова надо сделать с односторонним движением от Колхозного рынка в сторону Лакреевского, а остановки перенести за перекресток Гагарина-Ленина, ничего страшного, кому надо тот дотопает лишние 100 метров. Соответственно отпадает надобность светофора на Гагарина-Петрова. Бывает что на Гагарина-Ленина горит зеленый, а машины стоят на Гагарина-Петрова и не могут тронуться из-за красного. А на самом перекрестке Гагарина-Ленина, либо настроить светофоры, либо кольцо. Вот и всё.
ага. давайте весь город кольцами заделаем. 100 бед 1 ответ - кольцо! единственный безболезненный вариант эт расширить прям с остановки. весь затор из-за общественного транспорта.
Так чем же Институт из Санкт-Петербурга занимался за приличные деньги, раз решением проблемы интересуются у форумчан? Или эту проблему они будут изучать потом? За доп плату))) Так что,неужели в их отчёте нет ответа на этот вопрос?
Я за второй вариант!. p.s. Исправьте третий вариант (полос всего четыре, если считать карман для поворота на право так вообще пять)))
Сообщение отредактировал ***Alex*** - Jun 30 2017, 04:03
--------------------
От работы кони дохнут, а люди крепнут. 89871248314
Все заторы там из-за остановок и маршруток которые высаживают прямо на правой полосе, не заезжая в остановочный карман. Поэтому улицу Петрова надо сделать с односторонним движением от Колхозного рынка в сторону Лакреевского, а остановки перенести за перекресток Гагарина-Ленина, ничего страшного, кому надо тот дотопает лишние 100 метров. Соответственно отпадает надобность светофора на Гагарина-Петрова. Бывает что на Гагарина-Ленина горит зеленый, а машины стоят на Гагарина-Петрова и не могут тронуться из-за красного. А на самом перекрестке Гагарина-Ленина, либо настроить светофоры, либо кольцо. Вот и всё.
Обычно как раз наоборот, на Гагарина-Петрова зеленый, но впереди затор из-за маршруток, высаживающих пассажиров прямо на полосе и на зебре, и машин, стоящих в очереди на светофор Гагарина-Ленина. Улица Петрова хоть немного разгружает этот бардак.