Голосование: Как решить проблему заторов у центрального рынка со стороны «Богданки»
Сейчас на этом участке улицы Гагарина со стороны рынка две полосы и небольшой кармашек для правого поворота в сторону новоюжного района.
Но, как часто здесь бывает, левый ряд стоит для поворота в сторону залива, а центральная полоса из-за перестраивающихся заблокирована для движения. Дополнительно добивают маршрутки, которые высаживают пассажиров где попало. Показать ещёПосмотреть фото
Проблему с бутылочным горлышком начнут решать уже в августе этого года: по плану мэрии, дорожники расширят улицу Гагарина, т.е. уберут островок от остановки «Центральный рынок» до перекрёстка Гагарина-Ленина.
Но что делать с самим перекрёстком?
У местных властей есть несколько вариантов.
1. Запретить левый поворот. Но куда деваться транспорту и как людям повернуть в сторону залива?
2. Поставить стрелку для левого поворота в сторону залива, но для этого дополнительно как минимум на 15 секунд будет заблокировано движение для других направлений, что может вызвать новые заторы.
3. Наш вариант: при расширении у перекрёстка передвинуть карман для правого поворота в сторону вокзала (по крайней мере, там нет лишних коммуникаций, кроме одного старого столба).
Тем самым появится возможность левую полосу отдать только для поворота в сторону залива, центральные две – для движения в сторону Мега Молла и правую для тех, кто едет в сторону вокзала.
Какой вариант предпочтительнее? Голосовалка ниже (результаты обязательно передадим мэрии).
для кучи еще загрузим существующую узкую проезжую часть Энгельса, Ярославскую?
Предположу, что вы работаете на Ильбекова, поэтому так ратуете за доп.секцию налево. Не буду вдаваться в тонкости режима работы светофоров, но заявляю, что установка доп.секции ухудшит ситуацию. Так же как и у дома мод после установки левой секции налево со стороны Ленинградской. Хотя там напрашивалось другое решение: запрет левого поворота, а для проезда в сторону Президентского бульвара нужно было проехать к Красной площади по небольшому кусочку ул. Ленинградской и далее прямо по Президентскому бульвару. Но наши власти упорно против этого решения и ГИБДД у них на поводу.
Предположу, что вы работаете на Ильбекова, поэтому так ратуете за доп.секцию налево. Не буду вдаваться в тонкости режима работы светофоров, но заявляю, что установка доп.секции ухудшит ситуацию. Так же как и у дома мод после установки левой секции налево со стороны Ленинградской. Хотя там напрашивалось другое решение: запрет левого поворота, а для проезда в сторону Президентского бульвара нужно было проехать к Красной площади по небольшому кусочку ул. Ленинградской и далее прямо по Президентскому бульвару. Но наши власти упорно против этого решения и ГИБДД у них на поводу.
если и проезжаю этот перекресток то прямо по проспекту. про мозговой штурм уже написал. токмо по этой причине, ибо решение принимаю не я
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Тут чистый пиар на-связи. Сравните сами: мэрия предлогает или знак запрета или стрелка. Это значит бюджетно. А информ предлагает перерыть, срубить деревья, расширить проезжую часть. Это какой бюджет для таких маневров нужен!? Яснеь пень что большинство проголосует за третий вариант. И добавят что башки у мэрии нет. С таким же успехом я могу предложить обьездную дорогу построить и за нее большинство проголосует. Вот только откуда деньги взять в дырявом бюджете? Воровать меньше? Вот если бы они предложили вариант сопостовимый по цене со допстрелкой, я бы аплодировал стоя.
Про расширение этого участка мы писали ещё пару месяцев назад - тынц . В нашем варианте допработ совсем немного (выйдет явно дешевле замены троллейбусной стрелки или переноса остановки).
Идея создать голосование исходила из стен МБУ "ЖКХ и благоустройства Чебоксар", чьими руками развивается город (в данной ситуации заказчиком дорожных работ являются именно они). Очень похвально, что чиновники готовы выслушивать идеи горожан.
бывший банщик не в состоянии? в контракте нельзя прописать ответственность?
Отдел транспорта мэрии работает исключительно по будням с 8 до 17 с часовым перерывом на обед, да и, как понимаем, новый начальник ещё не набрал себе команду, то есть работать там некому.
Ну и за нарушение ПДД маршрутчиков должны ловить гаишники, но что-то не видно, как они трудятся у рынка...
Про расширение этого участка мы писали ещё пару месяцев назад - тынц . В нашем варианте допработ совсем немного (выйдет явно дешевле замены троллейбусной стрелки или переноса остановки).
Идея создать голосование исходила из стен МБУ "ЖКХ и благоустройства Чебоксар", чьими руками развивается город (в данной ситуации заказчиком дорожных работ являются именно они). Очень похвально, что чиновники готовы выслушивать идеи горожан.
ну, пусть запишут. на будущее может пригодится и перенос остановок и другие предложения. не надо так сразу отметать
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Вообще это самый загруженный перекресток, а развязки на нем нет. Есть чуть ближе хорошая и совсем не загруженная развязка, но ей мало пользуются для поворота на лево. По уму на этом перекрестке нужно хорошее кольцо, дома там старенькие, людям дать нове жилье - городу кольцо, но на это вряд ли пойдут поэтому: 1. Организовать левый поворот через развязку, но для этого надо либо сделать выезд на ильбекова, либо через огнеборцев, сделать односторонним движение в другую сторону. И потом запретить левый поворот. Если ставится вопрос именно "убрать затор от рынка" то вариант 2 2. Расширить до 3 полос с доп карманом никогда не повредит, но это не сильно повлияет на ситуацию, надо 2.1 Жестко наказывать за остановки вне остановочного кармана, создание заторов, стояние на остановке "набирая пассажиров" 2.2. Закрыть улицу Петрова, сделать ее тупиковой, убрать светофор По сути там нет каких то крупных организаций, большого количества домов, 70-80% трафика по этой улице транзитного, кто думает что перекрести Николаева и Гагарина таким образом проедут быстрее, в итоге стоят и те и другие, есть еще вариант не полностью закрывать а запретить выезд с Петрова на Гагарина, правый поворот на Петрова с Гагарина можно оставить. Но надо подумать над организацией движения что бы и развернуться там можно было.
Сообщение отредактировал lakki - Jun 29 2017, 22:56
ну, пусть запишут. на будущее может пригодится и перенос остановок и другие предложения. не надо так сразу отметать
Ту остановку (у действующего ВТБ) убрали из-за того, что ещё тогда всё это добро не проходило по нормативам, а сейчас так подавно (учитывая большое количество маршруток, они будут выбрасывать пассажиров и до перекрёстка).
Ту остановку (у действующего ВТБ) убрали из-за того, что ещё тогда всё это добро не проходило по нормативам, а сейчас так подавно (учитывая большое количество маршруток, они будут выбрасывать пассажиров и до перекрёстка).
эх. администрация vs маршрутки - пчелы против меда
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Я не знаю, предлагал этот вариант кто-нибудь, но самый лучший - закрыть Центральный рынок и перенести его на окраину. Я уверяю пробок больше не будет. Этот Черкизон должен быть убран на окраину города.
Создать условия при котором при котором автомобилисты могли бы объезжать перекресток Гагарина-Ленина. Например начать строительство дороги Богданка-НЮР как часть дороги Контур-НЮР.
Проблема в том что не весь поток едет в НЮР, общественный транспорт не уберем, от Контура не так уж и много едут, некоторым надо в пределах 1 км от данного перекрестка. Проблему потока в НЮР решает развязка перед рынком, спокойно можно свернуть в сторону Ярмарки, другое дело что и там не всегда свободно, но это уже другой вопрос не связанный с затором около рынка.