Время париться: начальником отдела транспорта стал «главный по баням»
В течение года Васильев возглавлял ОАО «Сывлах», то есть городские бани.
Фото из архива cap.ru
Без шума и пафоса в мэрии опубликовали итоги конкурса на должность руководителя городского отдела транспортного обеспечения и связи. Вакансия закрыта, победителем признали Васильева Андрея Валерьевича. Дата публикации скромного объявления – 26 июня.
Впрочем, по словам перевозчиков, Васильев уже давно посещал тематические совещания в администрации: сидел, слушал, записывал.
В июне 2016 Васильев был назначен «главным по баням» – директором ОАО «Сывлах».
До этого он был руководителем ООО «Фудмаркет» – компания занимается торговлей мясом, продуктами и консервами из мяса. По данным СБИС, Васильев до сих пор на 33% является владельцем компании.
Напомним, прошлый начальник отдела транспорта Денис Савельев находится под домашним арестом, его подозревают в нескольких эпизодах взятки. В одном из эпизодов подозревают и его подчиненную. После их задержания в отделе официально остался один человек (и еще один неофициально, но потом легализовался). Но и они оба ушли из мэрии. Так что старой команды нет.
Предшественник Савельева, Александр Иванов, тоже покинул отдел после возбуждения уголовного дела.
Одновременно с объявлением о Васильеве появилась информация, что ведущим специалистом-экспертом в отделе станет Королева Эльмира Александровна.
Питерский проект не был гавном. Он просто не соответствовал интересам "бизнеса" осуществляющего перевозки. И воспользоваться им решили только частично - только там где интересы уже соприкасались.
Я в курсе. Не был гамном, но им оказался по факту. Смотрел видео на ютуб, где специалист питерского института в разговоре с перевозчиком сетует, что они хотят сделать свою работу хорошо, но по факту их нагибают перекроить рынок в нужном, вроде мэрии, направлении, что он делать не хочет, но придётся, иначе не сдать работы.
Питерский проект не был гавном. Он просто не соответствовал интересам "бизнеса" осуществляющего перевозки. И воспользоваться им решили только частично - только там где интересы уже соприкасались.
К тому же, после проекта, то же троллейбусное управление резко изменило маршрутную сеть и время движения. Разумеется, что данные стали не актуальные.
скачет ковбой по прериям, смотрит, стоят индейцы с томагавками. Ну и в голове мысль, "ВСЕ", а внутренний голос, нет, не все. Ну скрутили его, забросили на седло, прискакали к вождю, сбросили ковбоя к ногам вождя, и в голове опять мыслишка, ну наверное сейчас ВСЕ, а внутренний голос, нет не ВСЕ, а потом внутренний голос и говорит, а плюнь ему в лицо? Ковбой взял и плюнул. Вот тут-то внутренний голос и сказал, а вот сейчас точно - ВСЕ.
это конец эпохи скорее всего троллейбусного управления. Тем временем вот список городов, где покинули троллейбусы с 2009 года 1.Пермь 2.Тюмень 3.Астрахань 4.Липецк 5.Тверь
С учетом того, что сегодня Минтранс Чувашии опубликовал новость о том, что в республику поставят за счет федерального бюджета новые троллейбусы на 1172599400 рублей. Нам ликвидация ЧТУ не грозит. Грозит массированное освоение выделенных средств.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Питерский проект не был гавном. Он просто не соответствовал интересам "бизнеса" осуществляющего перевозки. И воспользоваться им решили только частично - только там где интересы уже соприкасались.
Да и реализовали его в конечном итоге, который еще не наступил, не плохо. Да, по началу паника решала и чувство неизвестности, щас уже все устаканилось. До конца доведут, никто и не вспомнит первые фи
С учетом того, что сегодня Минтранс Чувашии опубликовал новость о том, что в республику поставят за счет федерального бюджета новые троллейбусы на 1172599400 рублей. Нам ликвидация ЧТУ не грозит. Грозит массированное освоение выделенных средств.
К сожалению проблемы ЧТУ не ограничиваются только подвижным составом (хотя это самая крупная проблема). Ведь есть еще: копящиеся долги за электроэнергию, устаревшая морально и физически контактная сеть, нехватка ремонтников (хотя с приходом новых троллейбусов может стать и не актуально), низкая мотивация сотрудников и прочее.
Да уж.. Неужели нет профильных специалистов из администрации ЧТУ, выпускников транспортных факультетов (училищ-техникумов). Один фотограф, другой главный банщик итд.., пусть каждый занимается своим делом.
Сообщение отредактировал kra_crown - Jul 13 2020, 20:34