Время париться: начальником отдела транспорта стал «главный по баням»
В течение года Васильев возглавлял ОАО «Сывлах», то есть городские бани.
Фото из архива cap.ru
Без шума и пафоса в мэрии опубликовали итоги конкурса на должность руководителя городского отдела транспортного обеспечения и связи. Вакансия закрыта, победителем признали Васильева Андрея Валерьевича. Дата публикации скромного объявления – 26 июня.
Впрочем, по словам перевозчиков, Васильев уже давно посещал тематические совещания в администрации: сидел, слушал, записывал.
В июне 2016 Васильев был назначен «главным по баням» – директором ОАО «Сывлах».
До этого он был руководителем ООО «Фудмаркет» – компания занимается торговлей мясом, продуктами и консервами из мяса. По данным СБИС, Васильев до сих пор на 33% является владельцем компании.
Напомним, прошлый начальник отдела транспорта Денис Савельев находится под домашним арестом, его подозревают в нескольких эпизодах взятки. В одном из эпизодов подозревают и его подчиненную. После их задержания в отделе официально остался один человек (и еще один неофициально, но потом легализовался). Но и они оба ушли из мэрии. Так что старой команды нет.
Предшественник Савельева, Александр Иванов, тоже покинул отдел после возбуждения уголовного дела.
Одновременно с объявлением о Васильеве появилась информация, что ведущим специалистом-экспертом в отделе станет Королева Эльмира Александровна.
Все в лучших традициях нашей власти (не только местной).
Ты можешь не отличать шпица от шприца, но все равно будешь министром здравоохранения. Пусть единственным, что тебя связывает со спортом будут галеты "Спортивные" - ты все равно будешь министром спорта...
В Чувашии баня с шашлычком решает гораздо больше, чем высшее образование с опытом. Инженером-хорошо, а банщиком-лучше! Я бы в банщики пошёл, пусть меня научат!
У мне дежавю
--------------------
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Если думать головой, необходимости в героизме, как правило, не возникает.
Кто у нас там замечательного менеджера Игнатьева выбрал, которому контра второе место ставит на висилицу. Когда его отстреляют или увезут на Московию в кандалах очень интересно. Как на него жаловались простые председатели колхозов, уже бывших я слышал. Чел поднял производство в своем районе и стал министром сельского хозяйства республики , тут поясните. Кто там в бане купается или нет?! Ничего интернет и десятилетия терпит, пока ворону глаз не откроют.
Меня поразило как чиновники в дорогих ботинках ходят по самим дырам, девок уже трахнули, коньяк выпили, а вот смолу пожалели, пожалейте неспециалиста, дитем видящим советское производство.
Четыре месяца без начальника транспортного отдела, два конкурса, 10 кандидатов, и в итоге ... банщик, на плечи которого ляжет труднейшая и ответственнейшая задача реформирования транспортной системы в г. Чебоксарах. Здравомыслящий человек скажет : "Идиотизм", но если посмотреть на общую тенденцию кадровой политики в республике, то всё закономерно. Правда от решения говнецом попахивает, ну это если "с улицы заходишь" , а если "изнутри", то и не пахнет вовсе. Город похоже подхватил вирус республики по кадровым назначениям. Александров как председатель комиссии предложил, комиссия взяла "под козырёк", Ладыков не возражал. Процедура соблюдена. Любое назначение происходит "Под задачу" и не всегда реальная задача совпадает с декларируемой. И тут главное не образование, а быть "человеком команды", иметь взгляд "Чего изволите" и тупая исполнительность. А специалист он же мнение своё имеет, да и на фоне спецов отдельные начальники могут "блекло выглядеть". Так что всё закономерно. Теперь надо подождать и понять под какие задачи взяли - под реформирование (справится ли?) или под "отжатие"? Поживём - увидим.
Знал одного человека который также подал заявление на данную должность притом что имеет транспортное образование и работал по линии транспорта всю рабочую деятельность, но странно бани прошли или я ошибаюсь у него тоже вся работа с транспортом связана
Ничего странного и даже всё закономерно. А что касается (наверное) того человека, которого вы знали, так он, имея 20 лет работы в сфере транспорта, имеющий опыт работы как на рядовых, так и на руководящих должностях, (ну прям готовый министр транспорта, но (Иванову расслабиться) не в Чувашии), искренне желая ПОРАБОТАТЬ и принести пользу республике 4(!) раза за 6 лет подавал документы на должность начальника отдела транспорта,но вначале проиграл Иванову А.И. (на которого в последствии возбудили уголовное дело и "сослали" в Дорэкс), потом Савельеву Д.Г. (который попался на взятке), потом просто никого не выбрали, в том числе и его, теперь проиграл главному по баням, а по совместительству "продавца мясных деликатесов"(будущая судьба неизвестна). А между делом проиграл Аказееву (тоже любителю деликатесов) на должность гендиректора Чувашавтотранса (на которого ,по итогам работы, возбуждено уголовное дело), а потом Фомичёву (итоги работы станут видны к октябрю. Прогноз - долги по з/п, невыплата кредита, банкротство, уголовное дело). Ну а раз не выбирали - значит недостоин.
По вашей аналогии министром спорта должен быть спортсмен? Уверены, что это правильный выбор? Или главный механик лучше может управлять, чем эффективный менеджер?
В Чувашии чтобы получить статус эффективного менеджера не обязательно им быть по факту. Вот например новоиспечённый начальник транспортного отдела. Год назад был назначен главным по баням, а сейчас начальник транспортного цеха. Что вот он эффективного такого сделал, какое научное открытие, инновацию или инвестицию в банном хозяйстве в целом и в транспортной отрасли в частности? Что ? Да НИЧЕГО. Зато он преимущество на пять корпусов галоппом - он рука об руку работал с Александровым! А значит может ВСЁ, чем руководит Александров. Вот и весь секрет "эффективного менеджера". Вот только говорят они с высоких трибун о каком то профессионализме и востребовательности в квалифицированных специалистах. Да срали они всей вертикалью власти на этих самых специалистов. Им нужны тупые исполнители, имеющие свой полулегальный бизнес и выполняюших указания сверху.
Сейчас скажу своё ИМХО. Да, может этот банщик и единоросс, может и хамарьял нашему главе республики, и тд. и тп. Мой поиск гуглом не нашел сего товарисча обучающимся ни в каком ВУЗе, колледже.
А проще сказать, он "никто" в транспорте" как специалист. Тут я озаботился должностными инструкциями для специалистов. В гугле они есть. Читаем:.
Здесь начало: ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ОТДЕЛА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность руководителя транспортного отдела.
1.2. Руководитель транспортного отдела является основным организатором стратегии Предприятия в области логистики.
1.3. Подбирается из числа квалифицированных специалистов, обладающих хорошими организаторскими способностями, имеющих стаж работы на аналогичной должности не менее 3-х лет.
1.4. Назначается на должность и освобождается от должности, в установленном действующим трудовым законодательством порядке, приказом директора предприятия.
1.5. Подчиняется непосредственно Заместителю директора по логистике.
1.6. В работе руководствуется: методическим и другими руководящими материалами в области организациями международных, внутрироссийских, и внутригородских транспортных перевозок, действующим таможенным законодательством, «Должностной инструкцией», «Положениями, регламентирующими внутрифирменные отношения», указаниями Начальника отдела логистики.
1.7. Основными показателями эффективности работы являются:
1.7.1. организация бесперебойного транспортно-экспедиционного обслуживания клиентов Предприятия по данным им заявкам;
1.7.4. совершенствование работы транспортного отдела, разработка и внедрение новых систем, направленных на повышение эффективности использования транспортных средств.
1.7.5. повышение рентабельности.
1.8. В период временного отсутствия Руководителя транспортного отдела его обязанности возлагаются на _______________.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
2.1. Принимать участие в разработке стратегии и ценовой политики Предприятия в области логистики;
2.2. Координировать взаимодействие транспортного отдела с другими подразделениями Предприятия в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими системами;
Сразу извиняюсь, эта инструкция для предприятия, НО она годится и для нашего работодателя Игнатьева, и для соискателя на сей пост.
Мне сильно смешно, два юриста правят страной, закончивший сельхозакадемию то же что то пытается сделать в этом вопросе. Так и хочется вспомнить слова И.А. Крылова: Уж как вы не садитесь, а музыканты не годитесь.
Никоим образом не хотел обидеть вновь назначенного начальника, а вдруг у него всё получится?.
Четыре месяца без начальника транспортного отдела, два конкурса, 10 кандидатов, и в итоге ... банщик, на плечи которого ляжет труднейшая и ответственнейшая задача реформирования транспортной системы в г. Чебоксарах.
Когда объявили конкурс на должность нач. трансп. отдела, я сразу сказал, что поставят своего чела. Так оно на 100% и вышло.