Зарплату сотрудников, занимающихся дорожными камерами, решили привязать к количеству штрафов
Согласно проекту Кабмина, размер стимулирующих выплат сотрудникам должен зависеть от роста разосланных «писем счастья» со штрафами. Так нельзя, – возразила прокуратура.
Посмотреть фото
Речь идет о проекте постановления, который изменяет положение об оплате труда работников госучреждений Чувашии, занятых в сфере дорожного хозяйства, а также в сфере повышения безопасности дорожного движения и эксплуатации систем фото- и видеофиксации нарушений ПДД.
Одним из критериев оценки эффективности труда там был указан рост количества обработанных и разосланных постановлений по делам об административных правонарушениях (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
Но рост числа штрафов не зависит от эффективности работы сотрудников, занимающихся письмами счастья, – он зависит от водителей, соблюдающих и нарушающих ПДД.
В том же документе говорилось, что сотрудника можно лишить надбавок за неисполнение приказов руководства, если дисциплинарные взыскания не применялись. Это противоречит 192 и 193 статьям Трудового кодекса.
В Минтранс направили информацию о том, что проект нужно доработать.
Обслуживанием радаров в республике занимается Чувашупрдор. Кстати, 13 июня он подписал с «Почтой России» госконтракт на 30 миллионов рублей по пересылке заказных писем. Контракт действует с 1 мая (как прописано в допсоглашении) и до конца года.
Сумма определена из расчета 43,66 рубля за одно отправленное письмо (со 2 июня – 48,38 рубля); всего потребуется отправить 687 тысяч 128 заказных писем. Конкретно о дорожных штрафах в тексте контракта ничего не говорится.
Что за бездари там юристами работают??? Это же тихий ужас. Неужели без прокуратуры не могут грамотно документы составлять? За что зарплаты получают, уб****и?
А это второй вариант - под дурачков решили закосить (а вдруг прокуратура не заметит). Хотя одно другому тоже не мешает (про варианты), так как и с Трудовым кодексом сильно напортачили.
)))))))))кто в "главной дороге " засветится того ждёт удача!...ГИБДДешник один наш семляк аж 2 раза светился..и вон на повышение..пошёл! так-что как-то так!!!..по барабану им всем и всё!
Министр транспорта прокомментировал сюжет «Главной дороги» про камеры и премии
– Стимулирующих выплат за количество штрафов сотрудникам Чувашупрдора никогда не было. Было только предложение, вынесенное на публичное обсуждение. В итоге от идеи отказались, – прокомментировал автопорталу ZaRulem.ws Владимир Иванов.
Посмотреть фото
Фото из архива
Комментарий, показанный в «Главной дороге», был записан в июле. Вопрос был исчерпан еще летом, уверяет министр.
Документ разработал юридический отдел Чувашупрдора. Пункт не остался незамеченным – его активно обсуждали в Минтрансе и выставили на публичное обсуждение.
– Прокуратура могла просто направить протест в Минтранс – проект-то еще не был принят, только обсуждался. Это был рабочий момент, который не было смысла вытаскивать на публичность, – заявляет Иванов.
Что касается ошибочных штрафов – они бывают, признает министр транспорта и отмечает, что Чувашупрдор и ГИБДД над этим работают: перепроверяют схему организации перекрестков, разметку, стоп-линии. Первую фильтрацию данных с камер проводят именно сотрудники управления автодорог. «Отбраковка существует достаточно серьезная», – заверил он.
Этот самый министр транспорта ,был директором "Антей сервис" то есть занимался фотографией. Или всё ещё занимается этим? Так вот,каким макаром он вообще попал на этот пост?Смотришь,слушаешь его,и ощущение складывается что он ни бе ,ни ме,ни ку ка реку.
Этот самый министр транспорта ,был директором "Антей сервис" то есть занимался фотографией. Или всё ещё занимается этим? Так вот,каким макаром он вообще попал на этот пост?Смотришь,слушаешь его,и ощущение складывается что он ни бе ,ни ме,ни ку ка реку.
Да там половина верхов с фальшивыми дипломами и диссертациями сидят .)) купленными в переходе метро 3-х вокзалов в мАскве
Сообщение отредактировал bombastic - Sep 25 2017, 18:25
--------------------
Одних обезьян палка сделала человеком .других-гаишником...
Калифорнийский электрический автобус Proterra Catalyst E2 Max, оснащенный аккумуляторными батареями на 600 кВт-ч, совершил рекордный пробег на одном заряде. Машина проехала 1772 километра – при том, что ее паспортный запас хода составляет 563 километра. Поездка длилась 74 часа на средней скорости 24 км/ч. Proterra Catalyst E2 Max постоянно находился в движении, а в его салоне не было пассажиров. Электробус весит 18 тонн.
Proterra Catalyst E2 Max – это далеко не прототип, а модель, которая выпускается серийно и пользуется неплохим спросом. В прошлом году производитель реализовал 190 электробусов, а в этом планирует продать “намного больше”
Калифорнийский электрический автобус Proterra Catalyst E2 Max, оснащенный аккумуляторными батареями на 600 кВт-ч, совершил рекордный пробег на одном заряде. Машина проехала 1772 километра – при том, что ее паспортный запас хода составляет 563 километра. Поездка длилась 74 часа на средней скорости 24 км/ч. Proterra Catalyst E2 Max постоянно находился в движении, а в его салоне не было пассажиров. Электробус весит 18 тонн.
Proterra Catalyst E2 Max – это далеко не прототип, а модель, которая выпускается серийно и пользуется неплохим спросом. В прошлом году производитель реализовал 190 электробусов, а в этом планирует продать “намного больше”
в смысле ......в деревне гадюкино дожди????
--------------------
автомобиль не может стоить более годового дохода
хочешь увидеть истинное лицо человека, посмотри на его права