Зарплату сотрудников, занимающихся дорожными камерами, решили привязать к количеству штрафов
Согласно проекту Кабмина, размер стимулирующих выплат сотрудникам должен зависеть от роста разосланных «писем счастья» со штрафами. Так нельзя, – возразила прокуратура.
Посмотреть фото
Речь идет о проекте постановления, который изменяет положение об оплате труда работников госучреждений Чувашии, занятых в сфере дорожного хозяйства, а также в сфере повышения безопасности дорожного движения и эксплуатации систем фото- и видеофиксации нарушений ПДД.
Одним из критериев оценки эффективности труда там был указан рост количества обработанных и разосланных постановлений по делам об административных правонарушениях (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
Но рост числа штрафов не зависит от эффективности работы сотрудников, занимающихся письмами счастья, – он зависит от водителей, соблюдающих и нарушающих ПДД.
В том же документе говорилось, что сотрудника можно лишить надбавок за неисполнение приказов руководства, если дисциплинарные взыскания не применялись. Это противоречит 192 и 193 статьям Трудового кодекса.
В Минтранс направили информацию о том, что проект нужно доработать.
Обслуживанием радаров в республике занимается Чувашупрдор. Кстати, 13 июня он подписал с «Почтой России» госконтракт на 30 миллионов рублей по пересылке заказных писем. Контракт действует с 1 мая (как прописано в допсоглашении) и до конца года.
Сумма определена из расчета 43,66 рубля за одно отправленное письмо (со 2 июня – 48,38 рубля); всего потребуется отправить 687 тысяч 128 заказных писем. Конкретно о дорожных штрафах в тексте контракта ничего не говорится.
Я только за! С работы уйду на вольные хлеба. Видя количество дятлов и просто хамов - без хлеба не останусь еще долго.
Можно и после работы, главное правильно стимулировать людей При этом можно на многих камерах сэкономить. Плюсов много: бюджет пополнится, нарушать будут меньше зная что за ними наблюдают не 20 инспекторов на весь город и то занятые в большей части оформлением дтп либо занятых на каких либо мероприятиях, а водители едущие с ним рядом ) ну и блатные номера не помогут, что порой действует на инспекторов. )
Сообщений: 22 097
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(FANTOM_777_ @ Jun 20 2017, 15:26)
Плюсов много: бюджет пополнится, нарушать будут меньше зная что за ними наблюдают не 20 инспекторов на весь город и то занятые в большей части оформлением дтп либо занятых на каких либо мероприятиях, а водители едущие с ним рядом ) ну и блатные номера не помогут, что порой действует на инспекторов. )
Вы как раз перечислили исключительно МИНУСЫ данной идеи в глазах общероссийских кумовства и коррупции.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
какие то неумные люди внесли это предложение, пора менять руководство. только в нашей стране могут больше платить зарплату за большее количество ремонтов (дорог, автомобилей, станков). чему хуже сделают ремонт, тем чаще будут ремонтировать, тем выше зарплата. в высокоразвитых странах больше платят, если было меньше ремонтов техники. качественный ремонт, меньше поломок, выше зарплата. не помню кто первый это внедрил у себя на предприятии, вроде, Форд. "На одном из заводов Генри Форда бригада работников получала деньги за то, что отдыхала. Это была сервисная бригада, которая отвечала за бесперебойную работу конвейера. Проще говоря — ремонтники. Они получали зарплату, только когда сидели в комнате отдыха. Как только зажигалась красная лампа поломки линии сборки, останавливался счетчик, начислявший им деньги."
Вам чуть что, так руководство менять. Да их специально подбирали, чтоб такие предложения проталкивали. Только подумать - эффективность работы сотрудников организации, задачей которой является снижение аварийности зависит от роста правонарушений. Чуть - чуть умный перед предложением такой идеи поинтересовался бы в Прокуратуре на предмет законности. Но тут умом даже не пахнет. Причём не только там, но и слева и справа.
какие то неумные люди внесли это предложение, пора менять руководство. только в нашей стране могут больше платить зарплату за большее количество ремонтов (дорог, автомобилей, станков). чему хуже сделают ремонт, тем чаще будут ремонтировать, тем выше зарплата. в высокоразвитых странах больше платят, если было меньше ремонтов техники. качественный ремонт, меньше поломок, выше зарплата. не помню кто первый это внедрил у себя на предприятии, вроде, Форд. "На одном из заводов Генри Форда бригада работников получала деньги за то, что отдыхала. Это была сервисная бригада, которая отвечала за бесперебойную работу конвейера. Проще говоря — ремонтники. Они получали зарплату, только когда сидели в комнате отдыха. Как только зажигалась красная лампа поломки линии сборки, останавливался счетчик, начислявший им деньги."
ГАИ - один из пунктов положения о ГАИ гласил: " сотрудник государственной автоинспекции обязан предупреждать нарушения правил дорожного движения", предупреждать а не наказывать и ждать когда кто то нарушит.... СССР однако..
Возможно чуть чуть переврал, но было именно так. Не дадут соврать те, кто помнит старшину на " Урале" дежурившего на Гражданской. Вот это был Мент с большой буквы!!!
Сообщение отредактировал Кэп1313 - Jun 20 2017, 22:05
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия!
ГАИ - один из пунктов положения о ГАИ гласил: " сотрудник государственной автоинспекции обязан предупреждать нарушения правил дорожного движения", предупреждать а не наказывать и ждать когда кто то нарушит.... СССР однако..
Про советских гаишников только сказки не рассказывайте детям которых их только в кино видели, сплошное мздоимство и взяточничество процветало и работа на собственный карман, из-за их неуемного аппетита даже стационарные посты ликвидировали и ввели только нарушение правил как причину остановки. Это было пожалуй самое коррумпированное подразделение МВД СССР. Касательно поощрения сотрудников то конечно работники должны быть заинтересованы как морально так и материально в своей работе, не тупо ящик охранять, а участвовать улучшении безопасности ДД в республике. Нужно не просто на количество протоколов и сумму штрафов ориентироваться, а разработать план совместный с ГИБДД по улучшению ситуации с безопасностью и проезжаемостью дорог, основная проблема наших дорог в последнее время ИМХО именно проезжаемость, ремонты, ДТП, еле едущие перегруженные "дагестанские" фуры, сельхозтехника включая мотоблоки на федеральных трассах, отсюда обочечники и т.д.
Сообщение отредактировал loupblanc - Jun 21 2017, 08:40
Книгу Форда надо сделать обязательной к изучению, особенно в эшелонах власти. Очень хорошая книга, очень умного человека!!
У Форда прибыль напрямую была в зависимости от работоспособности конвейера. Исходя из этого зарплата российских чиновников и руководителей всех рангов напрямую должна быть в зависимости от роста реальных доходов населения, а не от того сколько наберут штрафов, откатов, распилов и других неправедных дел. Чему научились то и могут. Прямая линия с Путиным В,В, четко показала.Развивать реальную экономику пока не получается - не знают что делать и как это делать. А пока как у Н.А.Некрасова- " У бурмистра Власа бабушка Ненила Починить избенку лесу попросила. Отвечал: нет лесу, и не жди — не будет! «Вот приедет барин — барин нас рассудит, Барин сам увидит, что плоха избушка, И велит дать лесу», — думает старушка"
История с камерами в Чувашии засветилась на «Главной дороге»
Больше штрафов, отправленных водителям – больше премия сотрудников Чувашупрдора. Такой проект постановления подготовили в нашей республике, но на него обратила внимание прокуратура. «Главная дорога» вспомнила об этом в обзорном сюжете про ошибки дорожных камер.
В передаче привели комментарий министра транспорта республики Владимира Иванова, правда в эфир попали только две фразы: «Мы убираем сейчас эту систему. Мы же первоначально узнали о замечаниях прокуратуры из прессы». Всего в последнем выпуске «Главной дороги» нашей республике уделено 16 секунд.
Речь о проекте, предлагавшем внести изменения в «Примерное положение об оплате труда работников государственных учреждений Чувашской Республики, занятых в сфере дорожного хозяйства, а также в сфере повышения безопасности дорожного движения и эксплуатации систем фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения». Количество штрафов должно было расти по сравнению с предыдущим годом.
О том, что прокуратура опротестовала такую редакцию документа, сообщалось еще в июне. Рост количества постановлений зависит не от работников, обрабатывающих штрафы, а от водителей, нарушающих ПДД, – возразило надзорное ведомство.
Это не первый раз, когда камеры на дорогах Чувашии попадают в скандальные истории. Вспомнить хотя бы «Умный перекресток» в центре Чебоксар, когда водителям выписывали штрафы за несуществующую встречку (в бумагах нарисовали 4 полосы и камеры настроили соответствующим образом, только водителей предупредить об этом забыли. На самом деле полосы там только три).
С января по август (за 8 месяцев) с помощью фоторадаров вынесено более 360 тысяч постановлений на 218 миллионов рублей (в прошлом году за этот же срок – 343 тысячи постановлений на 208 миллионов).