Зарплату сотрудников, занимающихся дорожными камерами, решили привязать к количеству штрафов
Согласно проекту Кабмина, размер стимулирующих выплат сотрудникам должен зависеть от роста разосланных «писем счастья» со штрафами. Так нельзя, – возразила прокуратура.
Посмотреть фото
Речь идет о проекте постановления, который изменяет положение об оплате труда работников госучреждений Чувашии, занятых в сфере дорожного хозяйства, а также в сфере повышения безопасности дорожного движения и эксплуатации систем фото- и видеофиксации нарушений ПДД.
Одним из критериев оценки эффективности труда там был указан рост количества обработанных и разосланных постановлений по делам об административных правонарушениях (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
Но рост числа штрафов не зависит от эффективности работы сотрудников, занимающихся письмами счастья, – он зависит от водителей, соблюдающих и нарушающих ПДД.
В том же документе говорилось, что сотрудника можно лишить надбавок за неисполнение приказов руководства, если дисциплинарные взыскания не применялись. Это противоречит 192 и 193 статьям Трудового кодекса.
В Минтранс направили информацию о том, что проект нужно доработать.
Обслуживанием радаров в республике занимается Чувашупрдор. Кстати, 13 июня он подписал с «Почтой России» госконтракт на 30 миллионов рублей по пересылке заказных писем. Контракт действует с 1 мая (как прописано в допсоглашении) и до конца года.
Сумма определена из расчета 43,66 рубля за одно отправленное письмо (со 2 июня – 48,38 рубля); всего потребуется отправить 687 тысяч 128 заказных писем. Конкретно о дорожных штрафах в тексте контракта ничего не говорится.
Зарплату сотрудников, занимающихся дорожными камерами, решили привязать к количеству штрафов
какие то неумные люди внесли это предложение, пора менять руководство. только в нашей стране могут больше платить зарплату за большее количество ремонтов (дорог, автомобилей, станков). чему хуже сделают ремонт, тем чаще будут ремонтировать, тем выше зарплата. в высокоразвитых странах больше платят, если было меньше ремонтов техники. качественный ремонт, меньше поломок, выше зарплата. не помню кто первый это внедрил у себя на предприятии, вроде, Форд. "На одном из заводов Генри Форда бригада работников получала деньги за то, что отдыхала. Это была сервисная бригада, которая отвечала за бесперебойную работу конвейера. Проще говоря — ремонтники. Они получали зарплату, только когда сидели в комнате отдыха. Как только зажигалась красная лампа поломки линии сборки, останавливался счетчик, начислявший им деньги."
Сообщение отредактировал Skite - Jun 20 2017, 11:24
Теперь будем все дружно ждать незаконно выписанных штрафов, наподобие тем что были когда то от "умного перектрестка" Калинина-Маркса... Делов то, камеры поднастроить..
Сообщение отредактировал V-Jerry - Jun 20 2017, 12:10
"На одном из заводов Генри Форда бригада работников получала деньги за то, что отдыхала. Это была сервисная бригада, которая отвечала за бесперебойную работу конвейера. Проще говоря — ремонтники. Они получали зарплату, только когда сидели в комнате отдыха. Как только зажигалась красная лампа поломки линии сборки, останавливался счетчик, начислявший им деньги."
Книгу Форда надо сделать обязательной к изучению, особенно в эшелонах власти. Очень хорошая книга, очень умного человека!!
тогда и гаишников надо стимулировать, ка у них расшифровывается ГИБДД, чем выше аварийность и хуже состояние дорог тем ниже ниже зарплата, использовать понижающий коэффициент.