естестенно, но по большей части там нечему умирать. тяга новая продается отдельно диагональная, шарики там стальные и не изнашиваются, втулки пластиковые с резинками может быть еще и вменяемые...
в твоей машине по большей части изнашивается вилка на механизме выбора передач на коробке, и стопорный палец стирается, из за этого люфт который не дает включить заднюю или 5тую передачу, рычаг болтается вправо-влево.... ну и карданчик сам, но это делается подборкой болта обычного с гайкой, и небольшой переделки... вилки высверливаются, ставятся болты...
естестенно, но по большей части там нечему умирать. тяга новая продается отдельно диагональная, шарики там стальные и не изнашиваются, втулки пластиковые с резинками может быть еще и вменяемые...
в твоей машине по большей части изнашивается вилка на механизме выбора передач на коробке, и стопорный палец стирается, из за этого люфт который не дает включить заднюю или 5тую передачу, рычаг болтается вправо-влево.... ну и карданчик сам, но это делается подборкой болта обычного с гайкой, и небольшой переделки... вилки высверливаются, ставятся болты...
переберу... договоримся?
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Jul 4 2017, 14:35
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
уточню.если агрегат снят с машины,значит рассматриваем худший вариант,что он не рабочий.т.к. проверить мы его ни как не сможем не разбирая. кпп на вектру не интересует. механизмы на лачетти есть.но смотрю вы и без меня договарились
Миха Злобный, все делается просто. Палец, крайний справа который, облуживаешь припоем. Люфт естественно уменьшается, ничего покупать не надо. Есть ещё варианты, но это самый простой. Ну и при необходимости отрегулировать, в книжки написано как.
Миха Злобный, все делается просто. Палец, крайний справа который, облуживаешь припоем. Люфт естественно уменьшается, ничего покупать не надо. Есть ещё варианты, но это самый простой. Ну и при необходимости отрегулировать, в книжки написано как.
не надо там ничего облуживать - его надо менять! стоит он копейки при этом вилку надо на механизме выбора менять - именно из за нее люфт появляется так как отверстия там раздрачиваются до неузнаваемости!
не надо там ничего облуживать - его надо менять! стоит он копейки при этом вилку надо на механизме выбора менять - именно из за нее люфт появляется так как отверстия там раздрачиваются до неузнаваемости!
А если мозгами хоть немного пошевелить? Металлический палец не изнашивается, он металлический! А вставляется в ту белую пластиковую фигню, вот там есть износ. Можно поменять узел в сборе, а можно сделать так как я написал. Ты можешь советовать что угодно, себе я сделал так, и у меня сейчас нет с этим узлом проблем.