Мотоциклист ИМХО 100% с превышением шел, потому и полетел так согласен с Leher правда это никого не волнует, поскольку формально должны были ему уступить независимо от его скорости, но беда в том, что адекватно определить скорость мотоцикла с расстояния, а уж тем более навыки его наездника, намного тяжелее, сам попадал в подобное ДТП когда мотоциклист (оказался приятелем общих знакомых) потом признался, что летел под 150-200, и для меня возник совершенно внезапно когда я уже завершал маневр. Тут мотоциклист вообще даже свернуть не пытался, причем до этого он проезжает ПП .
Сообщение отредактировал loupblanc - Jun 19 2017, 11:08
Всегда наезжал на мото, но тут явно видно, что мот ехал не быстро - думаю 60, ну максимум 70 км/ч. Почему не сказано, кто за рулем авто - ААА 121 - явно не обычный житель Чебоксар. Видать он и привык так ездить всегда - плевал на всех и вся.
А639АА на 121 регионе... мне кажется номер не понтовый, скорее всего в общем порядке получен, их же как и ТТТ и ССС раздавали
Каждый день бываю вечером на велодорожке на Хыркасы . . Проносятся хрусты толпами за 150- 160 км в час с обгонами или через сплошную , или с опережением на однополосной . Прекрасно понимаю , что , или не доживут до старости , или доживут , но переломанными . Респект ребятам на чопперах : спокойно , красиво и солидно .
Сообщение отредактировал зодиак - Jun 19 2017, 11:12
К словам мотомана - что ездят, болтают по тел. и сбивают
Я имел ввиду информацию о стаже и безаварийности?К чему это?Достаточно утвердительно заявить, что это говорит пассажир, а не водитель... Так есть понимание, зачем сказал то?
Ну по видео мне показалось какое-то слишком быстрое перемещение мото...абсолютно не снимаю вины с Лансера
Я согласен, что вину не снять с лансера, очевидно,. Я в такой ситуации был, правда, без дтп, слава богу, и вот что я понял, байкера до последнего зачастую не видно, и на дороге привык видеть на встрече две фары, вместо одной. Холодный пот по спине . Откуда он взялся , думал я. Это поймёт тот кто в такой ситуации оказывался. Короче байкер, на мой взгляд, должен, обязан понимать опасность и предпринимать меры безопасности. Так как его ни хрена не видно.
Всегда наезжал на мото, но тут явно видно, что мот ехал не быстро - думаю 60, ну максимум 70 км/ч. Почему не сказано, кто за рулем авто - ААА 121 - явно не обычный житель Чебоксар. Видать он и привык так ездить всегда - плевал на всех и вся.
на глаз умеете определять?))) на видео видно как мото находясь в далеке преодолевает это длинное расстояние за короткий промежуток времени, что свидетельствует о том, что скорость явно не была 60-70 км\ч, а намного выше. что я могу сказать - встретились 2 барана. а номера у него обычные, такие все могли получить в своё время)
а еще, есть вероятность, что у него с собой не было аптечки и огнетушителя
Цитата(rubin1993 @ Jun 19 2017, 12:02)
Так как его ни хрена не видно
без реформы системы здравоохранения эту проблему не решить - до тех пор, пока врачи-окулисты, подписывающие медсправку на получение прав, будут допускать к управлению автомобилями людей, зрение которых не позволяет с нескольких десятков метров заметить большущую движущуюся железяку, на которой верхом сидит человек, подобных ДТП не избежать...
на глаз умеете определять?))) на видео видно как мото находясь в далеке преодолевает это длинное расстояние за короткий промежуток времени, что свидетельствует о том, что скорость явно не была 60-70 км\ч, а намного выше.
Лансер еще поворачивать не начал, а мотик было уже видно с регика, который позади лансера в метрах 15. Так что, лансеравод, если бы ехал с открытыми глазами - точно должен был видеть мот.
Лансер еще поворачивать не начал, а мотик было уже видно с регика, который позади лансера в метрах 15. Так что, лансеравод, если бы ехал с открытыми глазами - точно должен был видеть мот.
То что он его видел не значит, что мотоцикл ехал с разрешенной скоростью.