Покупатель китайской иномарки отсудил 1,5 миллиона рублей
Осенью 2014 года житель Чувашии купил в кредит JAC. Не прошло и года, как машина начала барахлить. Он отдал автомобиль в ремонт, но его слишком долго чинили, и владелец потребовал компенсировать стоимость машины. В итоге за 1,5 года судов он отсудил более 1,5 миллиона рублей.
Посмотреть фото
Примерно так выглядит JAC JS3343 2014 года выпуска. Фото с сайта «Автогермес»
Как следует из судебных решений, житель Чувашии купил JAC JS3343 в ноябре 2014 года за 739 тысяч рублей в автосалоне «Глобал-авто».
Менее чем через год у машины проявился ряд недостатков: стук в рулевой рейке, затрудненное переключение передач, стук в приводе колес, дергание при начале движения, неисправность в системе управления вентиляцией.
Хозяин отдал машину в ремонт в сервис того же салона, где приобрел ее. Случай признали гарантийным, но вот с ремонтом сервис затянул. 20 ноября 2015 года автовладелец обратился в суд и потребовал возместить неустойку.
Представитель «Глобал-авто» пояснил, что машину не отремонтировали из-за финансовых трудностей, и попросил не требовать с салона слишком много. Калининский райсуд взыскал штраф и неустойку в сумме 15 тысяч рублей.
Весной 2015 автосалон «Глобал-авто» уже не работал.
Ожидание ремонта машины затягивалось. Хозяин JAC отправил почтой производителю авто – компании «Дервейс» – претензию: я возвращаю вам машину, а вы верните мне деньги. С этим же требованием он пошел в суд, ссылаясь на закон о защите прав потребителей: выявленный недостаток должны были устранить за 45 дней.
Производитель возражал: конкретно «Дервейсу» машину на ремонт не передавали, значит, отсчитывать 45 дней рано, – и требовал провести техническую экспертизу.
Суд не убедили доводы компании: неисправность авто установлена решением прошлого суда, где «Дервейс» был третьим лицом. Да и доказательств, что машину привели в порядок к этому заседанию, суду не предоставили.
В итоге с производителя постановили взыскать: - 739 тысяч – стоимость авто, - 90 тысяч – деньги, уплаченные автолюбителем по кредиту, - 414 тысяч – штраф.
Это решение «Дервейс» пытался обжаловать в Верховном суде республики, но 15 мая 2017 его оставили в силе.
Однако и на этом история не закончилась. Покупатель JAC потребовал пеню за просрочку срока устранения недостатков: в размере 1% от стоимости его машины за каждый из 123 дней просрочки.
«Дервейс» направил в суд отзыв с просьбой отказать истцу – ну или хотя бы взыскать минимальную сумму.
2 июня 2017 Чебоксарский районный суд постановил взыскать в пользу покупателя JAC 300 тысяч: размер пени решили снизить до 200 тысяч, еще 100 тысяч составил штраф. Это решение в силу еще не вступило.
Таким образом, в общей сложности автолюбитель взыскал более 1,5 миллиона рублей. Какую часть из этих денег он успел получить на данный момент, из судебных решений неясно.
Так и не понял,чем китаец лучше тазика?! Странные вы люди,то пишите,что тазы покупать брезгают,то теперь,что народ наоборот к тазам привык. Почему я не выбрал китайца,теряет много в цене,когда придётся его продавать,а продавать когда-нибудь придётся,да и в очередь за китайцами на вторичке не стоят покупатели ,обслуживание не дешевле тазика,а то и дороже,ржавеет,ломается,но для меня решающее это ликвидность на вторичке.Тазик на вторичке продать проще,тем более если один хозяин с оригинальным птс,уйдёт без проблем,знаем,проходили,так же и в обслуживании тазика проблем вообще никаких,запчасти на каждом шагу,чуть ли не в любом ларьке купить можно,многое можно сделать самому,да и в сервисе за ремонт тазика возьмут меньше,чем за китайца,иномарка же
практически все ваши доводы верны! но одно в сторону китайцев сказать могу точно - их автомобили опережают технологически тазы лет так на 10) и часто ты просто не найдешь для себя что-то подходящее среди наименований АВТОВАЗ-а особенно если ты уже успел опробовать машинку уровнем выше.
Цитата
Неудивительно, что человек с ником ЧЕРИ, считает, что китайский хлам лучше Автова3а.Однако, 3а время пути, Автова3 сумел подрасти. Новые Весты даже с одной колонки не 3аправляются с вашей чери rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif Бе3 обид, вы первый начали об3ываться. И у меня не автова3, и не китайщина, иномарка не скажу какая, а то начнете об3ываться, что ваш Китай и его лучше.
скажу честно не пробовал весту (только гранту, и старенькие тазики). но также практически уверен что вы не пробовали новые чери)
Сообщение отредактировал Clocker - Jun 19 2017, 15:40
кстати если кто-то захочет повторить удачный путь героя данной темы "счастливчика", я почти уверен что повторить его естественным путем будет очень сложно. помню у наших тазов поршневые с завода стояли не тех размеров, еще ни один не выбил с производителя x2 бонуса) так и ездили с кривой поршневой, кто-то ремонтировался и потом продавали почти не теряя рыночной цены
Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно Только рама и рессоры
Цитата(Mistereo @ Jun 18 2017, 11:15)
Постоянно смеетесь.У вас все в порядке? Что что китайцы очень хорошо копируют. У многих Стереотип сложившийся из за челноков которые в 90-х ехали в китай и заказывали на штуку баксов, копию марочных джинсов , в количестве 100 штук, а потом удивлялись , почему им сунули сто пар дерьмовых штанов. В то время как на том же заводе заказывали на эту же сумму 30 пар, и по качеству продукт, не отличался от оригинала. Все брендовое производство сейчас делается в китае и руками китайцев. От туда и идет копирование идей и перенос их на свои платформы Так что ваше"Китай дерьмо" уже устарело
Да не спорь с ним. Сомневаюсь, что он ездил на Китайском автомобиле. Соотношение цены и качества, плюс цель покупки авто, плюс амортизация... Короче - "Не читал книгу, но критикую".
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
калина например. если интересно пролистайте тематические форумы на предметы проблемы с двигателями жором масла и т.п. сам в свое время многое про это узнал, т.к. пришлось. возможно последние движки наконец то научились собирать нормально, я не имел дел с автовазом с 2014 года, но в 2010-х это была еще та лотерея. собирать то научились, а технологически это тот же древний движок, "подаренный" нам частично от рено вшивых годов. наняли БУ он нарисовал им машину, а они впихнули с минимальными изменениями в этот новый фантик старье. все - бабки государственные съедены. если взять китайцев и последить что делают они то у них постоянная движуха по всем фронтам. пусть многие сами не разрабатывают, но сейчас у них достаточно бабок чтоб заказывать разработки у других шарящих в этом деле фирм. и на этом дело врядли остановится, скорее всего уже у многих есть конструкторские отделы на своих мощностях. так что как ни печально автоваз проигрывает. а старые сказки о китайской ржавчине, о саморазрушении при аварии и армия вазо-поклонников это пока единственное их оружие в конкурентной борьбе. будто ваз не ржавеет) хотя нет уже не единственное - бакс вырос)
Сообщение отредактировал Clocker - Jun 20 2017, 13:43
Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно Только рама и рессоры
Цитата(SmashingWheel @ Jun 21 2017, 13:04)
Действительно: китайское поделие из консервной банки и нормальный русский джип
Это вы мне, владельцу двух УАЗов, чойто за Патриот чешете? Слал я их лесом. Гниют не хуже китайцев, а цены на них заоблачны. Чем выходные в гараже с УАЗом проводить, я лучше с семьёй за Волгу сгоняю на китайце.
Сообщение отредактировал car-ter - Jun 22 2017, 09:25
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Ой как сомневаюсь, что уставной фонд Дервейса может гипотетически быть меньше суммы долга
уставный капитал у него 85 815 160 рублей, только вот наличие уставного капитала не означает наличие этих денег, т.к. уставный капитал может тратиться на хозяйственную деятельность, что в-принципе уже и произошло...Ну и плюс эта фирма сейчас является ответчиком на сумму почти 150 000 000 рублей. Так что проще в банкротство уйти им...
Сообщение отредактировал Romanchik3000 - Jul 20 2017, 16:40