Покупатель китайской иномарки отсудил 1,5 миллиона рублей
Осенью 2014 года житель Чувашии купил в кредит JAC. Не прошло и года, как машина начала барахлить. Он отдал автомобиль в ремонт, но его слишком долго чинили, и владелец потребовал компенсировать стоимость машины. В итоге за 1,5 года судов он отсудил более 1,5 миллиона рублей.
Посмотреть фото
Примерно так выглядит JAC JS3343 2014 года выпуска. Фото с сайта «Автогермес»
Как следует из судебных решений, житель Чувашии купил JAC JS3343 в ноябре 2014 года за 739 тысяч рублей в автосалоне «Глобал-авто».
Менее чем через год у машины проявился ряд недостатков: стук в рулевой рейке, затрудненное переключение передач, стук в приводе колес, дергание при начале движения, неисправность в системе управления вентиляцией.
Хозяин отдал машину в ремонт в сервис того же салона, где приобрел ее. Случай признали гарантийным, но вот с ремонтом сервис затянул. 20 ноября 2015 года автовладелец обратился в суд и потребовал возместить неустойку.
Представитель «Глобал-авто» пояснил, что машину не отремонтировали из-за финансовых трудностей, и попросил не требовать с салона слишком много. Калининский райсуд взыскал штраф и неустойку в сумме 15 тысяч рублей.
Весной 2015 автосалон «Глобал-авто» уже не работал.
Ожидание ремонта машины затягивалось. Хозяин JAC отправил почтой производителю авто – компании «Дервейс» – претензию: я возвращаю вам машину, а вы верните мне деньги. С этим же требованием он пошел в суд, ссылаясь на закон о защите прав потребителей: выявленный недостаток должны были устранить за 45 дней.
Производитель возражал: конкретно «Дервейсу» машину на ремонт не передавали, значит, отсчитывать 45 дней рано, – и требовал провести техническую экспертизу.
Суд не убедили доводы компании: неисправность авто установлена решением прошлого суда, где «Дервейс» был третьим лицом. Да и доказательств, что машину привели в порядок к этому заседанию, суду не предоставили.
В итоге с производителя постановили взыскать: - 739 тысяч – стоимость авто, - 90 тысяч – деньги, уплаченные автолюбителем по кредиту, - 414 тысяч – штраф.
Это решение «Дервейс» пытался обжаловать в Верховном суде республики, но 15 мая 2017 его оставили в силе.
Однако и на этом история не закончилась. Покупатель JAC потребовал пеню за просрочку срока устранения недостатков: в размере 1% от стоимости его машины за каждый из 123 дней просрочки.
«Дервейс» направил в суд отзыв с просьбой отказать истцу – ну или хотя бы взыскать минимальную сумму.
2 июня 2017 Чебоксарский районный суд постановил взыскать в пользу покупателя JAC 300 тысяч: размер пени решили снизить до 200 тысяч, еще 100 тысяч составил штраф. Это решение в силу еще не вступило.
Таким образом, в общей сложности автолюбитель взыскал более 1,5 миллиона рублей. Какую часть из этих денег он успел получить на данный момент, из судебных решений неясно.
Так и не понял,чем китаец лучше тазика?! Странные вы люди,то пишите,что тазы покупать брезгают,то теперь,что народ наоборот к тазам привык. Почему я не выбрал китайца,теряет много в цене,когда придётся его продавать,а продавать когда-нибудь придётся,да и в очередь за китайцами на вторичке не стоят покупатели ,обслуживание не дешевле тазика,а то и дороже,ржавеет,ломается,но для меня решающее это ликвидность на вторичке.Тазик на вторичке продать проще,тем более если один хозяин с оригинальным птс,уйдёт без проблем,знаем,проходили,так же и в обслуживании тазика проблем вообще никаких,запчасти на каждом шагу,чуть ли не в любом ларьке купить можно,многое можно сделать самому,да и в сервисе за ремонт тазика возьмут меньше,чем за китайца,иномарка же
Забыл добавить, что на котаезов запчастей не дождешься. Что и произошло с данным авто.
Где теряет то .Тот же авто что в обсуждении 14 года стоит сейчас с рук столько же сколько он стоил в 14 году, Даже дороже .Цены начинались в 14 от 570 т.рАвито гляньте.
Ага, дороже. Вон выше читаем: 1,5 млн рублей. Только покупатель один - завод производитель.
Цитата
Предложений очень мало.На счет ликвидности Полная копия ай икс 35 расходится быстро, поверьте мне . У знакомого такая, постоянно поступают предложения продать.А он и не собирается
Вот это самое смешное, что я читал на этой неделе. Сказочники такие сказочники. Если всё же поступают предложения - то пусть не продаёт, лучше в суд идёт и заработает еще на одну такую же ПОЛНУЮ КОПИЮ АВТОМОБИЛЯ!!!1111адын
Ага, дороже. Вон выше читаем: 1,5 млн рублей. Только покупатель один - завод производитель. Вот это самое смешное, что я читал на этой неделе. Сказочники такие сказочники. Если всё же поступают предложения - то пусть не продаёт, лучше в суд идёт и заработает еще на одну такую же ПОЛНУЮ КОПИЮ АВТОМОБИЛЯ!!!1111адын
Постоянно смеетесь.У вас все в порядке? Что что китайцы очень хорошо копируют. У многих Стереотип сложившийся из за челноков которые в 90-х ехали в китай и заказывали на штуку баксов, копию марочных джинсов , в количестве 100 штук, а потом удивлялись , почему им сунули сто пар дерьмовых штанов. В то время как на том же заводе заказывали на эту же сумму 30 пар, и по качеству продукт, не отличался от оригинала. Все брендовое производство сейчас делается в китае и руками китайцев. От туда и идет копирование идей и перенос их на свои платформы Так что ваше"Китай дерьмо" уже устарело
Постоянно смеетесь.У вас все в порядке? Что что китайцы очень хорошо копируют. У многих Стереотип сложившийся из за челноков которые в 90-х ехали в китай и заказывали на штуку баксов, копию марочных джинсов , в количестве 100 штук, а потом удивлялись , почему им сунули сто пар дерьмовых штанов. В то время как на том же заводе заказывали на эту же сумму 30 пар, и по качеству продукт, не отличался от оригинала. Все брендовое производство сейчас делается в китае и руками китайцев. От туда и идет копирование идей и перенос их на свои платформы Так что ваше"Китай дерьмо" уже устарело
некоторые до сих пор считают что китайский автопром овно .Но китайцы давно не стоят на месте . И давно качество ихних автомобилей на уровне. Раньше тоже говорили ,что китайские телефоны-смартфоны отстой , а теперь 9 из 10 смартфонов (я не говорю об компьютерах,ноутбуках) с клеймом Made in China
Сообщение отредактировал koresh1969 - Jun 18 2017, 12:00
А чтоли плакать надо? Над смешным смеюсь. Можно? Не хотите чтоб над вами смеялись - не болтайте ерундой. Да и смайлики ставлю для некоторых алёшей, который без этих смайликов ну очень всё серьёзно и близко к сердцу воспринимают.
Цитата
Что что китайцы очень хорошо копируют. У многих Стереотип сложившийся из за челноков которые в 90-х ехали в китай и заказывали на штуку баксов, копию марочных джинсов , в количестве 100 штук, а потом удивлялись , почему им сунули сто пар дерьмовых штанов. В то время как на том же заводе заказывали на эту же сумму 30 пар, и по качеству продукт, не отличался от оригинала. Все брендовое производство сейчас делается в китае и руками китайцев. От туда и идет копирование идей и перенос их на свои платформы Так что ваше"Китай дерьмо" уже устарело
Копируют хорошо, в основном внешне. А хороший металл внутри конструкции не копируют, потому что его снаружи не видно. От этого китьйски джак с модельным номером 332847635243470928354218592813519823457120394128357 (просто набор циферок) не становится ПОЛНОЙ копией, как вы написали. Ну чуток похож, на лоха расчёт, который машину понимает только снаружи. Этот ваш оригинал айикс35 например бывает полноприводный. А ваша ПОЛНАЯ КОПИЯ?
По качеству как раз и отличие основное, как видно из новости - недостатков по качеству полно, даже дилер не смог устранить, суд обязал производителя выкупить обратно авто именно из-за вопросов качества. Тоже будет утверждать, что качество "как у оригинала"? Ну чтож, главное верить
Я не писал "Китай дерьмо" - не ко мне с этой претензией. Есть качественные товары из китая, в основном это европейские и американские конторы, которые блюдут качество на аутсорсинге в китае. А то что китайцы клепают сами по себе - как правило хуже значительно. Поэтому китайавтопром очень сильно дешевеет на вторичке и очень неликвиден. А ваши истории про то как все пытаются купить поношенный джак у вашего знакомого приберегите для кого-нибудь другого.
По качеству как раз и отличие основное, как видно из новости - недостатков по качеству полно А ваши истории про то как все пытаются купить поношенный джак у вашего знакомого приберегите для кого-нибудь другого.
Все .Я сдаюсь. Не буду вас переубеждать. Из новости об одной машине вы увидели недостатки всего китайского автопрома. Боюсь представить , какие выводы делаете вы о людях, читая об убийстве произошедшем где нибудь в Индии. Все индийцы убийцы.... Досвидания))
Сообщение отредактировал Mistereo - Jun 18 2017, 14:41
По качеству как раз и отличие основное, как видно из новости - недостатков по качеству полно, даже дилер не смог устранить, суд обязал производителя выкупить обратно авто именно из-за вопросов качества. Тоже будет утверждать, что качество "как у оригинала"? Ну чтож, главное верить
вот тут "некитай" ,но тоже с заводским дефектом , который тоже не смогли устранить. Но ведь никто плохо не говорит, в целом, про весь французский автопром https://forum.zarulem.ws/?showtopic=603577
Сообщение отредактировал koresh1969 - Jun 18 2017, 15:19
Все .Я сдаюсь. Не буду вас переубеждать. Из новости об одной машине вы увидели недостатки всего китайского автопрома. Боюсь представить , какие выводы делаете вы о людях, читая об убийстве произошедшем где нибудь в Индии. Все индийцы убийцы.... Досвидания))
Ой, сдаётесь? А я еще хотел поболтать про ваши слова о ПОЛНОЙ КОПИИ... жаль, что вы так быстро слились.
Кроме новости этой тут еще общая репутация китайавтопрома накладывается. Все китайцы 7+ лет ржавые до нельзя и ломучие. Ну а цена стремится к нулю, как количество желающих купить это на вторичке. Эта новость нам еще рассказала о качестве сервиса локальных диллеров... в общем везде швах, но вы продолжайте фантазировать про очереди за б/ушными ТОЧНЫМИ КОПИЯМИ автомобилей, которые и обслуживать никто не будет уже.
вот тут "некитай" ,но тоже с заводским дефектом , который тоже не смогли устранить. Но ведь никто плохо не говорит, в целом, про весь французский автопром https://forum.zarulem.ws/?showtopic=603577
Тож читал, может неправильно запомнил, но там продали битый авто под видом небитого... тем не менее более-менее разбирающийся автомобилист никогда не купит французкое авто, так как они все намеренно усложняют сервисные процедуры (часто нужен спец.инструмент), да и с инженерной точки зрения часто нелепые и намеренно сложные решения - всё для того, чтобы хозяин сам не мог обслужить и ехал к ОД даже после гарантии. В общем видимо просто не знаете ничего о французах... погуглите на досуге.