Покупатель китайской иномарки отсудил 1,5 миллиона рублей
Осенью 2014 года житель Чувашии купил в кредит JAC. Не прошло и года, как машина начала барахлить. Он отдал автомобиль в ремонт, но его слишком долго чинили, и владелец потребовал компенсировать стоимость машины. В итоге за 1,5 года судов он отсудил более 1,5 миллиона рублей.
Посмотреть фото
Примерно так выглядит JAC JS3343 2014 года выпуска. Фото с сайта «Автогермес»
Как следует из судебных решений, житель Чувашии купил JAC JS3343 в ноябре 2014 года за 739 тысяч рублей в автосалоне «Глобал-авто».
Менее чем через год у машины проявился ряд недостатков: стук в рулевой рейке, затрудненное переключение передач, стук в приводе колес, дергание при начале движения, неисправность в системе управления вентиляцией.
Хозяин отдал машину в ремонт в сервис того же салона, где приобрел ее. Случай признали гарантийным, но вот с ремонтом сервис затянул. 20 ноября 2015 года автовладелец обратился в суд и потребовал возместить неустойку.
Представитель «Глобал-авто» пояснил, что машину не отремонтировали из-за финансовых трудностей, и попросил не требовать с салона слишком много. Калининский райсуд взыскал штраф и неустойку в сумме 15 тысяч рублей.
Весной 2015 автосалон «Глобал-авто» уже не работал.
Ожидание ремонта машины затягивалось. Хозяин JAC отправил почтой производителю авто – компании «Дервейс» – претензию: я возвращаю вам машину, а вы верните мне деньги. С этим же требованием он пошел в суд, ссылаясь на закон о защите прав потребителей: выявленный недостаток должны были устранить за 45 дней.
Производитель возражал: конкретно «Дервейсу» машину на ремонт не передавали, значит, отсчитывать 45 дней рано, – и требовал провести техническую экспертизу.
Суд не убедили доводы компании: неисправность авто установлена решением прошлого суда, где «Дервейс» был третьим лицом. Да и доказательств, что машину привели в порядок к этому заседанию, суду не предоставили.
В итоге с производителя постановили взыскать: - 739 тысяч – стоимость авто, - 90 тысяч – деньги, уплаченные автолюбителем по кредиту, - 414 тысяч – штраф.
Это решение «Дервейс» пытался обжаловать в Верховном суде республики, но 15 мая 2017 его оставили в силе.
Однако и на этом история не закончилась. Покупатель JAC потребовал пеню за просрочку срока устранения недостатков: в размере 1% от стоимости его машины за каждый из 123 дней просрочки.
«Дервейс» направил в суд отзыв с просьбой отказать истцу – ну или хотя бы взыскать минимальную сумму.
2 июня 2017 Чебоксарский районный суд постановил взыскать в пользу покупателя JAC 300 тысяч: размер пени решили снизить до 200 тысяч, еще 100 тысяч составил штраф. Это решение в силу еще не вступило.
Таким образом, в общей сложности автолюбитель взыскал более 1,5 миллиона рублей. Какую часть из этих денег он успел получить на данный момент, из судебных решений неясно.
По статистике продаж не скажешь,что брезгают брать... И чем автоваз хуже китайцев,просто может я не в курсе,если убедишь,сразу пойду продам свой тазик и куплю китайца
на китайца типа Jac, сейчас два- три новых тазика надо. Иди купи Статистика ...это да.Народ привык к тазам и не привык судится с производителем
на китайца типа Jac, сейчас два- три новых тазика надо. Иди купи Статистика ...это да.Народ привык к тазам и не привык судится с производителем
Так и не понял,чем китаец лучше тазика?! Странные вы люди,то пишите,что тазы покупать брезгают,то теперь,что народ наоборот к тазам привык. Почему я не выбрал китайца,теряет много в цене,когда придётся его продавать,а продавать когда-нибудь придётся,да и в очередь за китайцами на вторичке не стоят покупатели ,обслуживание не дешевле тазика,а то и дороже,ржавеет,ломается,но для меня решающее это ликвидность на вторичке.Тазик на вторичке продать проще,тем более если один хозяин с оригинальным птс,уйдёт без проблем,знаем,проходили,так же и в обслуживании тазика проблем вообще никаких,запчасти на каждом шагу,чуть ли не в любом ларьке купить можно,многое можно сделать самому,да и в сервисе за ремонт тазика возьмут меньше,чем за китайца,иномарка же
Сообщений: 22 119
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Лям претензий и полляма штраф. Грешным делом думал, что штрафы взыскиваются в пользу государства. Оказывается, уже 5 лет штраф взыскивается в пользу потребителя.
Если тенденции в автомобилестроении сохранятся, то скоро можно будет неслабо зарабатывать на гейропейском говнопроме.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Jun 17 2017, 11:09
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Специалист финансового рынка: аттестаты ФСФР 1.0, 3.0, 4.0, 5.0
Сообщений: 1 346
"Китайская иномарка" - это например БМВ собранный на территории Китая. А в заголовке речь идет о китайском авто - это называется "Китайская марка" или "Авто китайской марки".
У нас автоваз брезгают брать , но берут. Автоваз хуже китайского автопрома.
Неудивительно, что человек с ником ЧЕРИ, считает, что китайский хлам лучше Автова3а.Однако, 3а время пути, Автова3 сумел подрасти. Новые Весты даже с одной колонки не 3аправляются с вашей чери Бе3 обид, вы первый начали об3ываться. И у меня не автова3, и не китайщина, иномарка не скажу какая, а то начнете об3ываться, что ваш Китай и его лучше.
Китаец лучше тем, что можно купить, немного потерпеть вонь токсинов в салоне и подать в суд, и заработать 2 цены этой кареты. С тазиком такое не выйдёт. Вот и все плюсы китайца.
Китаец лучше тем, что можно купить, немного потерпеть вонь токсинов в салоне и подать в суд, и заработать 2 цены этой кареты. С тазиком такое не выйдёт. Вот и все плюсы китайца.
Как видишь - есть ценители таких развлечений... но многие вторую часть плана(подать в суд) пропускают и дальше наслаждаются "превосходством" своей китайской игрушки над абсолютно всеми другими авто. Жаль что на вторичке вообще никто не ценит это "превосходство" и эти игрушки никому нафиг не нужны. Поэтому подать в суд и продать заводу за 2 цены его же изделие - очень умный шаг. Учитесь, пока вам тут целый план действий выложили по заработку на некачественности китайских игрушек.
Так и не понял,чем китаец лучше тазика?! Странные вы люди,то пишите,что тазы покупать брезгают,то теперь,что народ наоборот к тазам привык. Почему я не выбрал китайца,теряет много в цене,когда придётся его продавать,а продавать когда-нибудь придётся,да и в очередь за китайцами на вторичке не стоят покупатели
Где теряет то .Тот же авто что в обсуждении 14 года стоит сейчас с рук столько же сколько он стоил в 14 году, Даже дороже .Цены начинались в 14 от 570 т.рАвито гляньте. Даже с учетом того что авто с салона сразу теряет 15-20 % в цене, при выезде из него+ инфляция.Предложений очень мало.На счет ликвидности Полная копия ай икс 35 расходится быстро, поверьте мне . У знакомого такая, постоянно поступают предложения продать.А он и не собирается 14 года тазик уйдет сейчас на сколько дешевле той цены которую вы заплатили?
Где теряет то .Тот же авто что в обсуждении 14 года стоит сейчас с рук столько же сколько он стоил в 14 году, Даже дороже .Цены начинались в 14 от 570 т.рАвито гляньте. Даже с учетом того что авто с салона сразу теряет 15-20 % в цене, при выезде из него+ инфляция.Предложений очень мало.На счет ликвидности Полная копия ай икс 35 расходится быстро, поверьте мне . У знакомого такая, постоянно поступают предложения продать.А он и не собирается 14 года тазик уйдет сейчас на сколько дешевле той цены которую вы заплатили?
11 года приора ушла в январе 17 года за 215 тысяч(весной думаю ушла бы ещё чуть дороже),на 2-ую неделю после выставления объявления,на 105 тысяч дешевле,чем была куплена,моя машина,сам покупал,сам продавал,5 с половиной лет и 106 тыс.пробега,потеря в цене примерно 20 тысяч в год,подобного китайца за эти деньги до сих пор бы продавал. Я сильно сомневаюсь,что за пятилетними китайцами в очередь стоят,и в цене теряют меньше чем тазы