На въезде в город собралась серьезная пробка, кто-то пытается объехать ее полем. Посмотреть фото
По уточненным данным, сами велосипедисты из Москвы и уже заканчивали свое путешествие. Из Йошкар-Олы они приехали в Новочебоксарск и планировали отправиться домой уже поездом.
Состояние пострадавших оценивается как средней степени тяжести, угрозы для жизни нет, – отчитывается республиканский минздрав.
Когда уже научатся камеры натравливать на дифференцированные ограничения в зависимости от разрешённой массы авто. Задолбали эти летающие профессиАНАЛы.
В принципе это можно сделать разделив типы ГРЗ, как для автобусов и такси были знаки желтые, так и по видам транспорта можно дифференцировать. Заодно сразу проблему с регионами на знаках решить и бюджет пополнить.
Сообщений: 22 149
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(loupblanc @ Jul 27 2017, 15:01)
В принципе это можно сделать разделив типы ГРЗ, как для автобусов и такси были знаки желтые, так и по видам транспорта можно дифференцировать. Заодно сразу проблему с регионами на знаках решить и бюджет пополнить.
Даже проще. На трассе камера настраивается на 90 км/час. При пробивке по базе - в автоматическом режиме для легковушек делается поправка +20 км/час. Профит.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Даже проще. На трассе камера настраивается на 90 км/час. При пробивке по базе - в автоматическом режиме для легковушек делается поправка +20 км/час. Профит.
так она легковушками забьется быстро, это с какой скоростью должна сверка с базой работать? Сортировка проще должна быть, да и нынешний формат ГРЗ по моему себя изжил.
Сообщений: 22 149
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(loupblanc @ Jul 27 2017, 15:37)
так она легковушками забьется быстро, это с какой скоростью должна сверка с базой работать? Сортировка проще должна быть, да и нынешний формат ГРЗ по моему себя изжил.
С камер "потока" почему-то ничего не забивается, а здесь - должно? Речь про стационары. Насколько помню, нарушения не отправляются в базу, а копятся на камере только в "аварийном режиме" при отсутствии связи. А сервер эти запросы прожуёт и не подавится.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Как показала практика, травматология города Чебоксары ничего общего с реальностью не имеет. По заключению чебоксарских санитаров, все наши участницы полностью трудоспособны и были свободны, по заключению московских – больничные листы и выявленные переломы.
"..Про ситуацию Местные автофорумы бомбят ненавистью к велосипедистам..."
хорошее впечатление производим на иногородних
ну хз. сам увлекался было дело. но шныгающие не спешившись на нерегулируемом пп велолюбители под инфаркт подводят. а если едут по проезжей части, то объезжаю максимально подальше... мало ли. к сожалению большинство велолюбителей с пдд не знакомы. это не касается кнчн велосипедистов.
"..Про ситуацию Местные автофорумы бомбят ненавистью к велосипедистам..."
Типичная ситуация для России. Во Франции, Германии, Нидерландах - к велосипедитсам относятся очень хорошо, всегда пропустят, дорогу уступят. В Италии, так вообще, велосипедистов просто боготворят. Что тут скажешь - эти четыре страны, величайшие велодержавы, велосипедисты которых добивались множество побед на международном уровне. В России, вроде тоже много чемпионов, да и в Чувашии велоспорт развит, а к велосипедистам негативное отношение. Наверное, всёже из-за культуры водителей авто и вождения в том числе.
Сообщение отредактировал толедо - Jul 27 2017, 22:04
На месте руководства Х5, при том зная, что авто их компании виновник данного ДТП - не стоило бы вести всяческие судебные тяжбы. А просто-напросто компенсировало бы лечение пострадавших в данном ДТП. В Америке посетители Макдональдса отсуживают $млн из-за пролитого на них кофэ сотрудниками Макдональдса (исторический факт). А тут такое ДТП, да тем более с тяжкими. Потерпевшая сторона/велосипедисты в данном ДТП выиграют все суды и получат все компенсации и за моральные, и за физические.
P.S. Потерпевшая сторона после ДТП, а тем более получив тяжкие телесные, может по закону до конца жизни требовать денежные средства на лечение и прочие процедуры с компании Х5. Поэтому руководству Х5 лучше вообще бы пойти на мировую и выплатить единовременно $100 тыс.
Как показала практика, травматология города Чебоксары ничего общего с реальностью не имеет. По заключению чебоксарских санитаров, все наши участницы полностью трудоспособны и были свободны, по заключению московских – больничные листы и выявленные переломы.
Обычное дело когда хочется побольше поиметь денег, с нашими местными врачами договориться не удалось, а в москве нашлись продажные врачи, которые за бабки напишут любую справку.
Обычное дело когда хочется побольше поиметь денег, с нашими местными врачами договориться не удалось, а в москве нашлись продажные врачи, которые за бабки напишут любую справку.
Вы интересы водителя грузовика отстаивает? И продажные врачи наши или Московские? Водитель виновен. Компания должна компенсировать как материальный ущерб, так и ущерб здоровью.