На всех авто всегда пользовался и пользуюсь ручником. Было один раз на 18-летней ваз 3ке, и 1 раз на 7 летней 10ке, но и то примерзали после резких морозов, т.е. сегодня лужи а с утра мороз. На приорике, фокусе с барабанами ни разу не примерзало. Из дисковых на королле с прибегом 170 тыщ 1 раз примерз, так же после луж, да и клинил левый суппорт, накладки кончались 2 раза быстрее чем с права. Ранее со второго фокуса 1,8 с барабанами пересел на другой фокус с дисками. Разницу в торможении заметил сразу, т.к. на последнем стояли накладки FoMoCo и диски тоже этой фирмы, а на первом накладки TSN и диски не оригинал. Предполагаю если на первом тоже были бы хорошие накладки и диски торможение было бы на уровне. После короллы с дисковыми тормозами (накладки TRW, диски оригинал) пересел на калину. Было такое ощущение что калина тормозит в разы лучше. Но это сравнение не объективное. Надо сравнивать одну и туже модель, на одинаковых накладках и с одинаковым пробегом(хотя на счет пробега не уверен, т.к. для притирания накладок и колодок наверное нужно разный пробег).
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Jun 16 2017, 14:07
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Skite, даже дисковые тормоза зимой можно приморозить. И необязательно примёрзнет ручник. У самого проблем никогда не было с их примерзанием.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
На всех авто всегда пользовался и пользуюсь ручником. Было один раз на 18-летней ваз 3ке, и 1 раз на 7 летней 10ке, но и то примерзали после резких морозов, т.е. сегодня лужи а с утра мороз. На приорике, фокусе с барабанами ни разу не примерзало. Из дисковых на королле с прибегом 170 тыщ 1 раз примерз, так же после луж, да и клинил левый суппорт, накладки кончались 2 раза быстрее чем с права. Ранее со второго фокуса 1,8 с барабанами пересел на другой фокус с дисками. Разницу в торможении заметил сразу, т.к. на последнем стояли накладки FoMoCo и диски тоже этой фирмы, а на первом накладки TSN и диски не оригинал. Предполагаю если на первом тоже были бы хорошие накладки и диски торможение было бы на уровне. После короллы с дисковыми тормозами (накладки TRW, диски оригинал) пересел на калину. Было такое ощущение что калина тормозит в разы лучше. Но это сравнение не объективное. Надо сравнивать одну и туже модель, на одинаковых накладках и с одинаковым пробегом(хотя на счет пробега не уверен, т.к. для притирания накладок и колодок наверное нужно разный пробег).
Вот пост адекватного человека... Т.е. человека который думает аналрзирует и сравнивает... Потому , чо имеет возможность... А не как Скаайт... И ездить то нИездит , а бздит...
Сообщение отредактировал придурокъ - Jun 16 2017, 21:01
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Везде это значит где? Конкретно. Да, и второй вопрос (выделю жирным) не заметили
Цитата(tolyan @ Jun 11 2017, 19:53)
Раз уж речь о тормозах : где на Калина можно барабан переделать на диск? Сколько стоит?
Цитата(Septerrianin @ Jun 15 2017, 14:31)
Очень может быть. Например, крайне рекомендую собирать мысли в кучку до того, как жмёте "отправить", чтобы каждые пару минут не дописывать свежие мысли и плодить по нескольку сообщений подряд.
Если уж говорить о "мыслях в кучу", то советую заметить, что примерно 99% их не были отредактированы. Их было много, потому что писал с телефона, а в нем неудобно отвечать всем в одном сообщении. Сейчас добрался до компа и пишу всем.
Цитата(KorbenDallas @ Jun 15 2017, 14:54)
Так причем же здесь передние, у вас же не барабаны впереди.
Что бы понять насколько диск эффективнее барабана. Это сразу видно на перечисленном авто.
Цитата(loupblanc @ Jun 15 2017, 15:39)
И насколько короче у них тормозной путь?
Без понятия. Однозначно на это сможешь ответить только сам, прокатившись на том и на этом. Но то, что они охлаждаются быстрее - факт.
Цитата(придурокъ @ Jun 14 2017, 08:15)
Ну если ты Мерседес от КАМАЗа отличить не можешь... То ты врядли поймешь цлесообразность использования того или иного типа тормозов и их характеристик, в зависимости от массы авто, динамических и мощьностных характеристик, размера колес , вида привода...
Я понимаю, когда делают КАМАЗ , а ставят шильдик Мерседес. Это для увеличения стоимости. Но когда делают Мерседес, а ставят шильдик КАМАЗ....По этой логике на заводе Мерседес в Московской области надо ставить шильдик Москвич. Так?
Цитата(придурокъ @ Jun 13 2017, 10:06)
Шо в твоем понимание эффективнее? Ну обоснуй.... Ну пажалста... Еще раз повторю , для твоей фекалины, эфективности баранов с запасом в вагон и маленькую телЭжку... Удивляют люди которые считают себя умнее кострукторов...
Эффективнее это значит тормозной путь короче в том числе и при длительном торможении (например в горах).
--------------------
Папулик Владулика и Кирюши... Может и Клим получится?
Везде это значит где? Конкретно. Да, и второй вопрос (выделю жирным) не заметили Если уж говорить о "мыслях в кучу", то советую заметить, что примерно 99% их не были отредактированы. Их было много, потому что писал с телефона, а в нем неудобно отвечать всем в одном сообщении. Сейчас добрался до компа и пишу всем. Что бы понять насколько диск эффективнее барабана. Это сразу видно на перечисленном авто. Без понятия. Однозначно на это сможешь ответить только сам, прокатившись на том и на этом. Но то, что они охлаждаются быстрее - факт. Я понимаю, когда делают КАМАЗ , а ставят шильдик Мерседес. Это для увеличения стоимости. Но когда делают Мерседес, а ставят шильдик КАМАЗ....По этой логике на заводе Мерседес в Московской области надо ставить шильдик Москвич. Так? Эффективнее это значит тормозной путь короче в том числе и при длительном торможении (например в горах).
Эффективнее... Ты б для начала, школу окончил бы самостоятельно... пАтом бы рассуждал от чего зависит эффетивность торможение... И что первично коэффициент трения между колесами и дорожным покрытием, и от чего он зависит или наличиЕ дисковых тормозов в жопе у феКалины...
Для чахликов... Которые оценивают, эффективность по усилию нажатия на пИдаль... Вы не просто чахлики и слабоки, но еще и неумные....
Сообщение отредактировал придурокъ - Jun 26 2017, 20:55
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
придурокъ, То есть ты точно уверен, что на скорости 90 км/ ч на Калине с диском и на Калинн с барабаном при одинаковых колёсах и одинаковой массе тормозной путь будет одинаковым?
--------------------
Папулик Владулика и Кирюши... Может и Клим получится?
Сообщений: 22 120
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(tolyan @ Jun 26 2017, 21:28)
придурокъ, То есть ты точно уверен, что на скорости 90 км/ ч на Калине с диском и на Калинн с барабаном при одинаковых колёсах и одинаковой массе тормозной путь будет одинаковым?
90км/час - вообще ни разу не скорость для торможения. Вот серия из 10 подряд торможений со скорости где-нибудь под 150 - поверю, что барабаны поплывут.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Везде это значит где? Конкретно. Да, и второй вопрос (выделю жирным) не заметили Если уж говорить о "мыслях в кучу", то советую заметить, что примерно 99% их не были отредактированы. Их было много, потому что писал с телефона, а в нем неудобно отвечать всем в одном сообщении. Сейчас добрался до компа и пишу всем. Что бы понять насколько диск эффективнее барабана. Это сразу видно на перечисленном авто. Без понятия. Однозначно на это сможешь ответить только сам, прокатившись на том и на этом. Но то, что они охлаждаются быстрее - факт. Я понимаю, когда делают КАМАЗ , а ставят шильдик Мерседес. Это для увеличения стоимости. Но когда делают Мерседес, а ставят шильдик КАМАЗ....По этой логике на заводе Мерседес в Московской области надо ставить шильдик Москвич. Так? Эффективнее это значит тормозной путь короче в том числе и при длительном торможении (например в горах).
Ну что непонятного, везде где чинят ТАЗ! А по цене спроси у тех кто будет тебе их менять, цены везде разные. Или ты думаешь что тут каждый второй КАЛовод меняет тормоза с барабанов на диски? Если передние стоят тормозные диски от 13', поставь 14ые лучше, чем задние барабаны менять на диски. А так этому ТАЗу 14х передних хватит для стандартного мотора. Skite, у моего начальника Ниссан, и он сбежал от официалов к гаражникам сразу после окончания гарантии. Потому что у официалов с его слов работают школьники рукожопы, которые набивают там руку. И не было ни одной поездки к ним на ТО, чтобы ему что-то там не сломали и он заставлял переделывать по ДВА раза!
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
придурокъ, То есть ты точно уверен, что на скорости 90 км/ ч на Калине с диском и на Калинн с барабаном при одинаковых колёсах и одинаковой массе тормозной путь будет одинаковым?
Если бы ты знал, для чего в системах без АБС установлен регулятор тормозных сил, еслиб знал как он регулируться, и для чего он нужен... То незадавал бы глупых вопросов... Ну а если тупо следовать твоей логике... То почему, на авто с дисковыми тормозами по кругу, с зади не ставят диски такого же размера как передние или даже блольше?
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Барабаны плывут при экстремальных нагрузках. В остальных случаях разница неощутима.
Сомневаюсь в адекватности теста.... Первую и не последню очередь в работе тормозов, играет качество фрикционного материала... А в тесте , как я понял сравнивали стандарт с с чем то... или я заблуждаюсь?
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Сообщений: 22 120
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(придурокъ @ Jun 27 2017, 19:12)
Сомневаюсь в адекватности теста.... Первую и не последню очередь в работе тормозов, играет качество фрикционного материала... А в тесте , как я понял сравнивали стандарт с с чем то... или я заблуждаюсь?
Кстати, да. Итоговый результат в плане спора диски/барабаны выглядит ещё более жалким, если учесть, что передние тормоза в тесте тоже менялись со стока на что-то явно более дорогое. И в тесте моли не барабаны поплыть, а стоковые передние колодки.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.