На данный момент авто уже потушено. На фото можно рассмотреть не менее 20 использованных огнетушителей.
"Посмотреть фото"
Обновлено: Как сообщает пресс-служба МЧС, VW Polo был 2015 года, машина принадлежит 54-летнему мужчине.
На помощь водителю бросились очевидцы, до конца авто потушили спасатели. В результате ЧП выгорело подкапотное пространство, уничтожена панель приборов, поврежден салон.
Сообщений: 22 547
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(iks @ Jun 10 2017, 21:29)
Года 3-4 назад так же тушил машину которой картон залетел под защиту и загорелся, потушили 3 мя!!! огнетушителями. После этого я понял, что если машина загорится где ни будь на трассе или не на оживленной улице сгоришь как спичка. Обычный автоогнетушитель бесполезен, разве что мусорку загоревшуюся потушить, порошковый особенно.
Когда на финише гонки загорелись (масло на раскалённую турбину попало) - отлично всё потушилось одним порошковым огнетушителем. Вторым прошлись ради успокоения. Причём, судя по фоткам - ехали минуты две с огнём из-под днища, и секунд 30 тупили уже после финиша, пока судья нам красочно размахивая руками объяснял ситуацию.
Просто одно дело сразу заметить и потушить, другое дело полчаса ехать, пока салон уже совсем дымом не заволокёт, да ещё потом стоять у открытого капота и думать, что же с этим делать. Понятно, что когда уже вся подкапотка полыхает - огнетушителем мало чего сделаешь. Но он нужен для того, чтобы пожар не перешёл в такую стадию.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
эффективность углекислотного огнетушителя при тушении под капотом будет ненамного выше, чем у того автоогнетушителя. Для надежного пожаротушения в машину надо брать именно порошковый, только не ту пластмассовую баклашку, а настоящий ОП-2 или ОП-3 с манометром и следить за его техническим состоянием, вовремя перезаряжать (процедура копеечная)
ОФФ, конечно. На Меганах, например, стоит. Номинал 350-400А. Это из того, что на неделе видел. А так - фордфокусы, мондео, лендроверы, мазды, инфинити, ягуары, ниссаны. Не на всех моделях, не спорю. Просто пробежался по некоторым отремонтированным вёдрам, схемы на которые открывал с апреля месяца.
какой смысл в таких предохранителях , если сила сварочного тока , при использовании электрода "тройки" около 100А , а "пятёрки" около 250А ??? а при 400А можно варить "восьмёркой"
Сообщение отредактировал koresh1969 - Jun 12 2017, 06:55
Сообщений: 22 547
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(koresh1969 @ Jun 12 2017, 06:51)
какой смысл в таких предохранителях , если сила сварочного тока , при использовании электрода "тройки" около 100А , а "пятёрки" около 250А ??? а при 400А можно варить "восьмёркой"
И к чему эта информация? Никто и не предлагает тебе ставить предохранитель на сварочный автомат. Может и от стартеров тогда отказаться, раз их пусковой ток под 300А, раз 100А варить можно? А ток короткого замыкания любого современного автомобильного АКБ превышает 500А.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Как сообщает пресс-служба МЧС, VW Polo был 2015 года, машина принадлежит 54-летнему мужчине.
На помощь водителю бросились очевидцы, до конца авто потушили спасатели. В результате ЧП выгорело подкапотное пространство, уничтожена панель приборов, поврежден салон
А как думаете: когда оплётка расплавленная и воротит, потушить 20 секундным огнетушителем можно? Сами по себе материалы в авто не сильно горючи, но вот если у них есть подпитка в лице генерального крутых проводов, то пылыхают они очень даже. П.с. Если провода замкнуты, то они очень сильно начинаются. И происходит это очень быстро.
Перечитай ещё раз, что написал. Я ни хера не понял
Как сообщает пресс-служба МЧС, VW Polo был 2015 года, машина принадлежит 54-летнему мужчине.
На помощь водителю бросились очевидцы, до конца авто потушили спасатели. В результате ЧП выгорело подкапотное пространство, уничтожена панель приборов, поврежден салон
Перечитай ещё раз, что написал. Я ни хера не понял
Согласен. каша. Т9 мать его. Кароче массу надо. 2 раза машина дыметь начинала, отключал массу и до открытого огня не доходило. Я даже сей1час думаю на санту поставить, мало ли.
Согласен. каша. Т9 мать его. Кароче массу надо. 2 раза машина дыметь начинала, отключал массу и до открытого огня не доходило. Я даже сей1час думаю на санту поставить, мало ли.
А ПОЧЕМУ машина дыметь начинала??? Тем более 2 раза. Это же не просто так. Вероятно были подключены мощные потребители, а предохранители заменены на больший номинал, чем выдерживает проводка. А когда машина уже горит, особенно подкапотное пространство, снимать клемму с аккума не только опасно, но и бесполезно. Открыв капот, можно только обеспечить доступ кислорода, и пожар разгорится ещё сильнее