Интересно, может это к лучшему .. Интересно, если добавлять в асфальт молотую резину от покрышек, как делают за рубежом и где-то, вроде, в России начали. Там и сцепление повысится и долгосрочность (так говорят по крайней мере). Ещё говорят про ненамокаемость при дожде и незамерзаемость при низких температурах. Неплохо бы такой ГОСТ сделать.
Интересно, может это к лучшему .. Интересно, если добавлять в асфальт молотую резину от покрышек, как делают за рубежом и где-то, вроде, в России начали. Там и сцепление повысится и долгосрочность (так говорят по крайней мере). Ещё говорят про ненамокаемость при дожде и незамерзаемость при низких температурах. Неплохо бы такой ГОСТ сделать.
Отбойники оцинкованные и перила с утками тоже, после сварки красить надо (так говорят по крайней мере). А то в местах сварки ржавеют уже.
Сообщений: 1 209
Из: Чувашия, г.Чебоксары FIAT DOBLO
Ямы на этом мосту не соответствуют Государственныму стандарту РФ ГОСТ Р 50597-93. Цитата. 3.1.2 Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см.
Ямы на этом мосту не соответствуют Государственныму стандарту РФ ГОСТ Р 50597-93. Цитата. 3.1.2 Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см.
Предлагаешь перекрыть оставшиеся полосы и заняться ямочным ремонтом?