как видно из ТЗ ремонт разделен на два этапа, в первом этапе было заложено вот столько м2 окраски пролетов, подрядик столько и покрасил. за остальное ему бы просто не заплатили
как видно из ТЗ ремонт разделен на два этапа, в первом этапе было заложено вот столько м2 окраски пролетов, подрядик столько и покрасил. за остальное ему бы просто не заплатили
То есть в первом этапе, только половина опор, а во втором оставшаяся половина и пролеты? Полный звиздец
Первую половину Сугутского моста надеются открыть ко Дню города
Сейчас работать по ночам невозможно – идут демонтажные работы, это слишком шумно. Когда с ними закончат, строители перейдут на круглосуточный режим работы, доложил Ладыкову директор управления ЖКХ и благустройства Олег Белов.
– Мы поставили задачу завершить первый этап ко дню города – заявил Алексей Ладыков.
Ты по открытой части моста-то хоть ездил? Или так, мыслями вслух перебиваешься? Там дыра на дыре и арматура торчит, куда там лететь-то? В те редкие моменты, когда ямы подлатывали - все нормально ехали. Ну, кроме домохозяек обоих полов на жЫпах, которым колёсики бобо.
Ездил. Вернее сказать, полз в общем потоке. Если бы каким-то чудом довелось ехать в полном одиночестве, 50-60 было бы для меня в самый раз. Лететь не предлагаю. Не знаю, конечно, у кого какие жЫпы и прочие машинки, кому колёсики бобо и кому не бобо, но уж 30-40 совсем не критично хоть для кого. А вообще, мои "мысли вслух" были не насчёт текущего положения дел. А предположения насчёт будущего, когда однополосное (в каждую сторону) движение будет по отремонтированной половине моста.
А половину, по которой сейчас движение осуществляется, подлатать не собираются? Там, в сторону Богданки такие ямы, без колес можно остаться. П.С. Вчера ночью на мосту рабочих не было.
Сообщение отредактировал METRA - Oct 9 2019, 09:50
В этом году чебоксарские чиновники похвастались, что в городе начали использовать асфальт, подобранный методом объемного проектирования. Что это значит?
Как сообщает ГТРК «Чувашия», речь идет о верхнем слое асфальта – щебеночно-мастичном. Судя по сюжету телевизионщиков, состав асфальта подбирают симпатичные девушки в лаборатории в Чебоксарском районе – с учетом грузонапряженности участка и климатических особенностей.
Состав проходит испытания: сначала его укатывают (имитация катка), а потом по нему сутками ездят тяжелые колеса (нужно сделать порядка 20 тысяч проходов – имитация движения автомобилей), чтобы понять, насколько устойчив к образованию колеи.
По новым ГОСТам на дорогах должны использоваться новые виды и марки материалов, и асфальт должны проектировать с гарантией до 20 лет, – сообщает ГТРК.
Этот метод использовали для Сугутского моста, улице Кривова, его же планировали использовать на улицах Агакова, 50 лет Октября, Николаева.