"На Сугутском мосту продолжается укладка асфальта"
Шли годы... Они продолжали ремонтировать последние метры межгалактического моста. Осталось завершить работы на планете Земля в районе Сугутки... Силы покидали бойцов...
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Остается надеяться, что нижегородцы выполняют работы долго, но качественно, а не просто долго.
Та ещё шаражмонтаж контора, техники своей никакой, всё нанимают ещё и расчитыватся не торопятся. Рабочие студенты. На качество рассчитывать не стоит, если только стройконтроль их будет дрючить
Сообщение отредактировал BaHek21 - Oct 6 2019, 10:29
Та ещё шаражмонтаж контора, техники своей никакой, всё нанимают ещё и расчитыватся не торопятся. Рабочие студенты. На качество рассчитывать не стоит, если только стройконтроль их будет дрючить
На Энгельса-Ярославская асфальт слазит пластами, левневки провалились и стоят криво и дела никому нет, тоже со стройконтролем делали. Где этот хваленый народный фронт, где единая роисся, где депутатики? Весь город по дороге ездит, машины гробят и налоги платят... Ау, где вы все? Ждут когда гарантия на дорогу закончится, а потом им ещё раз за ремонт заплатят из бюджета. И здесь также будет, пройдет пару лет и про гарантию все забудут.
На Сугутском мосту укладывают финишный слой асфальта
Верхний слой начали укладывать 7 октября, ремонт первой половины моста закончится в октябре, сообщает пресс-служба мэрии. Посмотреть фото
Строители завершают ремонт конусов, мостовых опор, деформационных швов. Рабочие прибрали все лишние провода (наружное освещение, связь, интернет-кабели) – наверху останутся только провода иллюминации )похоже у моста будет некая подсветка) и контактные сети для троллейбусов.
Гидроизоляцию напылили из инновационной эмульсии Dorflex с хорошими показателями водонепроницаемости. 6-сантиметровый нижний слой асфальта уложили из литого асфальта, который способен выдержать большие деформационные растяжения и устойчив к перепадам температуры.
Сверху будет еще 5 сантиметров щебеночно-мастичного асфальта преднационального стандарта. При подготовке рецепта учли, какая нагрузка ждет этот участок. Точно подобранный состав сделает асфальт стойким к образованию колеи, надеются в мэрии.
При хорошем раскладе, свободно ездить по мосту мы сможем чуть больше 4 месяцев: в марте вторая половина также уйдет на ремонт на всю весну и лето 2020 года. Посмотреть фото
Скрин из проекта
Мостовики затянули с ремонтом первой половины: завершить работы должны были еще до начала сентября. К концу сентября, вопреки ожиданиям мэрии, сдать мост тоже не удалось.
На госзакупках есть информация, что подрядчика трижды штрафовали на 100 тысяч рублей: за отступление от условий техзадания, непредоставленные вовремя документы и непослушание стройконтролю (в июне от подрядчик не приостановил работы, когда выявили несоответствие технологии).
...При хорошем раскладе, свободно ездить по мосту мы сможем чуть больше 4 месяцев: в марте вторая половина также уйдет на ремонт на всю весну и лето 2020 года.
Тут мне подумалось вот о чём. Допустим, качество отремонтированной половины останется идеальным до весны/лета, когда будет ремонтироваться другая половина. Будет движение по одной полосе в каждую сторону. Будут ли водители проезжать этот мост с нормальной скоростью, или всё же будут ползти со скоростью 15-20 км/ч, создавая пробку? Я никак не могу понять этот феномен ещё со времён эпопеи с Цивильским мостом. То, что 2 полосы сливаются в одну - это понятно; то, что неведомы нам "замок" ("ёлочка") - тоже как-то можно понять, но уже после того, как заехал и едешь по этой одной оставшейся полосе - в чём смысл "тормозить" вопреки здравому смыслу и законам физики (при сужении протока скорость в нём повышается) и плестись еле-еле? Воспитание? Инстинкт? Недееспособность? Вредность? Глупость? Синдром елика? Что-то другое?
Ехать быстро не получится по причине ОДНИ ДЫРЫ торчат на не отремонтированной части моста. Вопрос теперь один-прыгать всю зиму по дырам???Или зальют временно чем то??
Тут мне подумалось вот о чём. Допустим, качество отремонтированной половины останется идеальным до весны/лета, когда будет ремонтироваться другая половина. Будет движение по одной полосе в каждую сторону. Будут ли водители проезжать этот мост с нормальной скоростью, или всё же будут ползти со скоростью 15-20 км/ч, создавая пробку? Я никак не могу понять этот феномен ещё со времён эпопеи с Цивильским мостом. То, что 2 полосы сливаются в одну - это понятно; то, что неведомы нам "замок" ("ёлочка") - тоже как-то можно понять, но уже после того, как заехал и едешь по этой одной оставшейся полосе - в чём смысл "тормозить" вопреки здравому смыслу и законам физики (при сужении протока скорость в нём повышается) и плестись еле-еле? Воспитание? Инстинкт? Недееспособность? Вредность? Глупость? Синдром елика? Что-то другое?
Ты по открытой части моста-то хоть ездил? Или так, мыслями вслух перебиваешься? Там дыра на дыре и арматура торчит, куда там лететь-то? В те редкие моменты, когда ямы подлатывали - все нормально ехали. Ну, кроме домохозяек обоих полов на жЫпах, которым колёсики бобо.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Ты по открытой части моста-то хоть ездил? Или так, мыслями вслух перебиваешься? Там дыра на дыре и арматура торчит, куда там лететь-то? В те редкие моменты, когда ямы подлатывали - все нормально ехали. Ну, кроме домохозяек обоих полов на жЫпах, которым колёсики бобо.
пофиг ветел , с дырами без дыр на месте въезда ипервые 100 м все езали там 5 км/ч не больше. Все время ездя матюгался на тормозов.
Тут мне подумалось вот о чём. Допустим, качество отремонтированной половины останется идеальным до весны/лета, когда будет ремонтироваться другая половина. Будет движение по одной полосе в каждую сторону. Будут ли водители проезжать этот мост с нормальной скоростью, или всё же будут ползти со скоростью 15-20 км/ч, создавая пробку? Я никак не могу понять этот феномен ещё со времён эпопеи с Цивильским мостом. То, что 2 полосы сливаются в одну - это понятно; то, что неведомы нам "замок" ("ёлочка") - тоже как-то можно понять, но уже после того, как заехал и едешь по этой одной оставшейся полосе - в чём смысл "тормозить" вопреки здравому смыслу и законам физики (при сужении протока скорость в нём повышается) и плестись еле-еле? Воспитание? Инстинкт? Недееспособность? Вредность? Глупость? Синдром елика? Что-то другое?
Это фигня, вот недавно на шоссе видел более смешную картину. Двух сторонняя дорога по 4 полосы в каждую сторону, разделены отбойником. И все плетутся 30-40 км/ч. Подумал, что ДТП. И на самом деле ДТП, только на встречке за отбойником. Как проехали встречное ДТП, так сразу поток поехал. Но ведь баранам надо же обязательно посмотреть, что там произошло. Считай затор на ровном месте и ни как не влияющий на движение.
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Oct 8 2019, 12:16