потому что надо строить дороги которые будут служить десятки лет, а не делать говно, которое требует капитального ремонта чуть ли не после первой весны
марпосадское шоссе кто ложил? около дом мод воробьевых кто ложил? мост калининский кто ремонтировал? он уже весь в говно около светофора
бабло растрачивают которые сами не зарабатывают нихрена отдавая его своим корешам собутыльникам и партнерам, а потом пох ветер на все что происходит.... или у них дорога считается исправной только когда на ней просто ям нет, а то что она может на 100% состоять из заплаток это считается нормальным?
вместо того чтобы проводить ремонт по замене полотна вовремя, сидят ждут несколько лет пока дорога развалится полностью, потом говна сверху накидают и перекапывают каждый год....
потому что надо строить дороги которые будут служить десятки лет, а не делать говно, которое требует капитального ремонта чуть ли не после первой весны
марпосадское шоссе кто ложил? около дом мод воробьевых кто ложил? мост калининский кто ремонтировал? он уже весь в говно около светофора
бабло растрачивают которые сами не зарабатывают нихрена отдавая его своим корешам собутыльникам и партнерам, а потом пох ветер на все что происходит.... или у них дорога считается исправной только когда на ней просто ям нет, а то что она может на 100% состоять из заплаток это считается нормальным?
вместо того чтобы проводить ремонт по замене полотна вовремя, сидят ждут несколько лет пока дорога развалится полностью, потом говна сверху накидают и перекапывают каждый год....
Если сразу нормально сделать, то потом куча народа будет без работы сидеть = социальное напряжение = увеличение бедности. Для нашего замечательного государства это стратегические показатели, поэтому переделывать каждый год - почти национальный проект.
Через Байконур в Садовый дороги нет-завалена земляными валами. Сегодня с утра гражданское кольцо практически встало. в строну богданки все стояли, туда невозможно было сунуться, в сторону кировского поселка вниз на 30 - ю тоже все стояло. Теперь там новые правила выезда образовались. Водители делали просветы для проезда на кольце машин с богданки в СЗР и ЮЗР в СЗР.
Если сразу нормально сделать, то потом куча народа будет без работы сидеть = социальное напряжение = увеличение бедности. Для нашего замечательного государства это стратегические показатели, поэтому переделывать каждый год - почти национальный проект.
в чувашляндии столько дорог, что всем хватит еще лет на 10 вперед, а потом заново можно начинать уже будет - время придет...
в чувашляндии столько дорог, что всем хватит еще лет на 10 вперед, а потом заново можно начинать уже будет - время придет...
Нормально - это не на 10 лет. Нормально - это минимум на 50. В стране заклятого партнера есть дорога построенная в 194.. годах и до сих пор в нормальном состоянии.
Если сразу нормально сделать, то потом куча народа будет без работы сидеть = социальное напряжение = увеличение бедности. Для нашего замечательного государства это стратегические показатели, поэтому переделывать каждый год - почти национальный проект.
Так деньги можно пустить на строительство новых дорог, а не на ремонт.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
с этим всё понятно, но уже середина Мая, а работы по ремонту пр.Тракторостроителей от кольца Тракторного, до поста ДПС на выезде из города, до сих пор не начаты...а уже середина Мая.....
а там чета планируется? заплаток насовали там сям... ну и все на этом...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
у меня дружище как раз 3 месяца назад квартиру в Университетском купил, все "радовался", что до Вурнарского кольца не спеша за 20 минут доезжает)))))))
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
у меня дружище как раз 3 месяца назад квартиру в Университетском купил, все "радовался", что до Вурнарского кольца не спеша за 20 минут доезжает)))))))