Для троллейбусов надо было сначала перекрыть середину дороги в обе стороны, а потом обе крайние полосы. Вообще дурацкое решение с полным перекрытием дороги в одну сторону. Хотя покрытие на мосту, конечно, давно надо ремонтировать. Но с учётом того, что на этом мосту итак пробки ежедневно, то как-то работы надо ускорять, а не растягивать на все лето эти пробки
Сообщений: 22 610
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Hidoi @ May 17 2019, 10:54)
Для троллейбусов надо было сначала перекрыть середину дороги в обе стороны, а потом обе крайние полосы. Вообще дурацкое решение с полным перекрытием дороги в одну сторону. Хотя покрытие на мосту, конечно, давно надо ремонтировать. Но с учётом того, что на этом мосту итак пробки ежедневно, то как-то работы надо ускорять, а не растягивать на все лето эти пробки
Вообще-то половину моста разбирать собираются, а не тупо новый асфальт перестелить. Как вы его разбирать с середины дороги планируете?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
с этим всё понятно, но уже середина Мая, а работы по ремонту пр.Тракторостроителей от кольца Тракторного, до поста ДПС на выезде из города, до сих пор не начаты...а уже середина Мая.....
Новый мост в Китае построили за 43 часа / a new bridge was built in China for 43 hours
Выше по теме написано, на что. А видео - не в тему. Тем более с таким кликбейтным названием. Мост не построили за 43 часа. Один маленький пролётик за 43 часа поменяли. И год потратили на строительство этого пролёта в цеху за 100500 км от этого места, доставку и подготовку к его замене.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Через Байконур в Садовый дороги нет-завалена земляными валами. Сегодня с утра гражданское кольцо практически встало. в строну богданки все стояли, туда невозможно было сунуться, в сторону кировского поселка вниз на 30 - ю тоже все стояло. Теперь там новые правила выезда образовались. Водители делали просветы для проезда на кольце машин с богданки в СЗР и ЮЗР в СЗР.
Сообщение отредактировал oksankaM_10 - May 17 2019, 13:17
Да уж, некоторым все не то и все не так, дорога разбита - ноют, дорогу делать начинают - ноют. А извините КАК? спрашиваться начать ремонт без ограничений и неудобств? особенно в данном случае?
Почему бы не поставить временный светофор на пересечении Энтузиастов - Зои Космодемьянской, чуть ниже пешеходного светофора, либо организовать дорожное движение таким образом, Чтобы выезжающие с низа ЮЗР могли объехать ремонт через СЗР, не прибавляя лишний транспорт на кольце?
--------------------
Если на минусы смотреть сквозь поднятый средний палец, они становятся плюсами.
Почему бы не поставить временный светофор на пересечении Энтузиастов - Зои Космодемьянской, чуть ниже пешеходного светофора, либо организовать дорожное движение таким образом, Чтобы выезжающие с низа ЮЗР могли объехать ремонт через СЗР, не прибавляя лишний транспорт на кольце?
Ишь ты ХИТРЫЙ кольцо миновать решил?! Ну попробуй раз попробуешь два, на третий протаранят ибо ТАК ЗАДУМАНО ВАМ СТРАДАТЬ!
Да уж, некоторым все не то и все не так, дорога разбита - ноют, дорогу делать начинают - ноют. А извините КАК? спрашиваться начать ремонт без ограничений и неудобств? особенно в данном случае?
потому что надо строить дороги которые будут служить десятки лет, а не делать говно, которое требует капитального ремонта чуть ли не после первой весны
марпосадское шоссе кто ложил? около дом мод воробьевых кто ложил? мост калининский кто ремонтировал? он уже весь в говно около светофора
бабло растрачивают которые сами не зарабатывают нихрена отдавая его своим корешам собутыльникам и партнерам, а потом пох ветер на все что происходит.... или у них дорога считается исправной только когда на ней просто ям нет, а то что она может на 100% состоять из заплаток это считается нормальным?
вместо того чтобы проводить ремонт по замене полотна вовремя, сидят ждут несколько лет пока дорога развалится полностью, потом говна сверху накидают и перекапывают каждый год....