Сообщений: 1 208
Из: Чувашия, г.Чебоксары FIAT DOBLO
Как на цивильском мосту будет. За 1 год старая половина примет на себя двойную нагрузку. Выдержит? На 2 год двойная нагрузка ляжет на отремонтированную половину. А потом колейный ремонт покрытия? Что ожидает горожан и гостей столицы на 2 года? Огромные пробки. Московский мост Пелискер за год построили!
В Нижнем Мызинский мост через ОКУ отремонтировали, а именно с заменой бетона над балками, тоесть кап ремонт, за лето и осень, то есть 6 месяцев. А тут на 2 года пробки растянули!!! Там сейчас из-за кольца пробки, а при ремонте вообще все встанет!
В Нижнем Мызинский мост через ОКУ отремонтировали, а именно с заменой бетона над балками, тоесть кап ремонт, за лето и осень, то есть 6 месяцев. А тут на 2 года пробки растянули!!! Там сейчас из-за кольца пробки, а при ремонте вообще все встанет!
Так если быстро если будут делать то меньше в свой карман будет попадать, конечно на качество работы это никак не будет влиять
Вот смотрю на это фото... И думаю , что оно мне напоминает.... А вспомнил... оно мне напоминает улицу в деревне у бабушки , после того как стадо прогнали, всё в какашках... Тока в нашей деревне эти какашки сразу убирали... А видать в деревнях из которых наши топ менеджеры родом нихрена... Вот и ностальгируют...
Сообщение отредактировал придурокъ - Mar 14 2019, 13:38
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Пробки будут, но не все так страшно. Вы сейчас меня заминусите, но! Главные пробкообразователи у нас там кто? Перекресток Фучика-Б.Хмельницкого и кольцо Гражданское. Так перед ними то будет полос то же количество, т.е. через них будет проезжать то же количество транспорта, что и сейчас. Таким образом пробка будет длинее, т.к. она будет в один ряд в каждую сторону, но она и двигаться будет быстрее.. Конечно все не так радужно как я описал, т.к. длины моста не хватит для формирования пробки и она будет выходить за ее пределы..
Как на цивильском мосту будет. За 1 год старая половина примет на себя двойную нагрузку. Выдержит? На 2 год двойная нагрузка ляжет на отремонтированную половину. А потом колейный ремонт покрытия? Что ожидает горожан и гостей столицы на 2 года? Огромные пробки. Московский мост Пелискер за год построили!
Это как? О какой двойной нагрузке речь? Было по 2 полосы в каждую сторону, на время ремонта будет на половинке моста по одной полосе, нагрузка на половину моста не меняется, меняется направление, ну и пробки будут. Один год, когда Московский мост полностью закрывали на ремонт, помню катались по М7 с СЗР в НЮР при большем километраже экономия времени была раза в 2.
Когда в последний раз делали ремонт Сугутского моста, то его полностью закрывали для всего транспорта кроме общественного. Думаю в этот раз так же будет.
Сообщений: 1 208
Из: Чувашия, г.Чебоксары FIAT DOBLO
Цитата(METRA @ Mar 14 2019, 15:31)
Это как? О какой двойной нагрузке речь? Было по 2 полосы в каждую сторону, на время ремонта будет на половинке моста по одной полосе, нагрузка на половину моста не меняется, меняется направление, ну и пробки будут. Один год, когда Московский мост полностью закрывали на ремонт, помню катались по М7 с СЗР в НЮР при большем километраже экономия времени была раза в 2.
Предлагаю подождать начала и конца ремонтных работ. Это будет, будущая, горячая тема продолжительностью в два года. Афоризм кстати "Планы всегда уступают натиску реальной жизни"
Не получилось бы как с цивильским мостом, а то видимо деньги местные, а их как обычно не хватает т.к. пускают на другие нужды, Московский то строился из другого бюджета
как по вашему местные деньги сочетаются с федеральной программой "безопасные дороги"?
2 года - это конечно здорово, но только долго. А что это за "Пролётное строение моста будет подниматься домкратами"? вот тут хотелось бы поподробнее с учётом того, что планируют ремонтировать по пол моста. Его что - вдоль распилят и по очереди будут поднимать?
Аукцион на ремонт Сугутского моста объявлен, начальная цена - 187 млн
Мост будут ремонтировать два сезона: в 2019 году первую половину, в 2020 - вторую. Речь не просто о замене асфальта - в ремонте нуждаются уже и опоры, и пролетные строения. Полностью мост должны сдать к 1 сентября 2020. Посмотреть фото
Начальная цена аукциона - 187 миллионов рублей. Большую ее часть формируют эти пункты: - подготовительные работы, включая разборку моста и переустройство сетей и троллейбусных проводов, оценили в 51,3 млн рублей, - ремонт опор, пролетов, мостового полотна, насыпей - в 100,6 млн рублей, - НДС - 31 миллион рублей, - порядка 250 тысяч рублей вернется со сдачи металлолома.
Ремонт оплатят по федеральной программе "Безопасные и качественные дороги".
Аукцион пройдет 15 апреля. Если их удастся провести с первого раза, контракт можно будет заключить после 25 апреля. Если все пройдет гладко, первую очередь ремонта подрядчик должен будет закончить еще до конца августа 2019. Затем перерыв до 2 марта. А к 1 сентября 2020 подрядчик должен отчитаться о завершении ремонта.
Гарантия на выполненные работы составит 4 года.
Ремонт пришлось разбить на 2 этапа, чтобы не перекрывать движение. Для того, чтобы отремонтировать опоры, пролетные строения придется поднимать на домкратах, комментировал ранее директор управления ЖКХ и благоустройства Олег Белов. Посмотреть фото
Дефекты Сугутского моста, слайды подготовлены проектировщиком – «Стройдоркомплект» из Казани