Я нихрена не понимаю, вроде русскими буквами, а непонятно нихрена пишет интурист... Давай я тебе на английском буду отвечать чтобы мы в равных условиях были... For those who are on the Belgian train repeat: regardless of the type of the body and the Astra and focus belong to the same class. Prices for the wagon and hatch are only slightly different that the asters that focus. Another thing is that there are no offers from Cheboksary neither one nor the other.
Я твой английский с трудом понял, не пиши на нем больше. Лучше используй гугл транслейт, он бы лучше перевел. Попробуй лучше на русском сформулировать что ты там порываешся сказать.
Товарищ не-Саша (смутил меня твой ник с алексом), о чем мы с тобой вобще спорим? У нас спор чтоли завязался? Ты же пишешь откровенную ерунду, это не спор никакой. Ладно если бы ты аргументы приводил нормальные, но твой убийственный аргумент о "кабине самолета" это же последнее к чему может прицепиться нормальный человек, да я я признаю что владею русским уже не так хорошо, поскольку на русском общаюсь половину времени, аналогичный термин русскому "салон самолета" (простите меня филологи если опять что то сморозил) на английском будет "aircraft cabin". Ну спутал, ну что поделать. Про машины. Ты же мои же слова один в один повторил, что фокусы и астры есть разные, есть большие и маленькие. И именно поэтому большую астру я сравниваю с большими седанами. А ты пишешь, что маленький фокус стоит 1200, так я же здесь написал уже что мне маленкьий не нужен, мне нужен большой, у меня трое детей, большая коляска, куча другого барахла. Короче товарищь, чтобы было понятно, меня маленький фокус не устраивает, большая мне нужна машина.
Товарищь Дмитрий, хочу влесть в ваш спор- вам пишут про классы машин(A,B,C,D) а не тип кузова(хэтчбэк, седан, универсал, и т.д). По теме- ьпочему так дорого?- я не знаю, видимо в России вообще большие риски связанными с прокатом. Возьмет человек в прокат, разобьет, угонет, а потом ищи его, взыскивай деньги.
Сообщение отредактировал Po4ka21 - May 29 2017, 09:43
Smersh, непонятно зачем ты здесь вообще эту тему создал. Это из разряда "почему в переводе на евро в Европе средняя зарплата больше, чем в России, а цены на автомобили дороже". Ну вот так вот сложилось, вот так живем. Если хочется вместительную машину в прокат, но не позволяют средства, то смысл здесь жаловаться? Никто же не создает темы, что есть полляма, но почему я S600 новый не могу купить?
Smersh, непонятно зачем ты здесь вообще эту тему создал. Это из разряда "почему в переводе на евро в Европе средняя зарплата больше, чем в России, а цены на автомобили дороже". Ну вот так вот сложилось, вот так живем. Если хочется вместительную машину в прокат, но не позволяют средства, то смысл здесь жаловаться? Никто же не создает темы, что есть полляма, но почему я S600 новый не могу купить?
Ну понтуется человек, перед приездом на родину. На тройце в деревнях нужно на крутом мобиле показаться.
Я твой английский с трудом понял, не пиши на нем больше. Лучше используй гугл транслейт, он бы лучше перевел. Попробуй лучше на русском сформулировать что ты там порываешся сказать.
Товарищь Дмитрий, хочу влесть в ваш спор- вам пишут про классы машин(A,B,C,D) а не тип кузова(хэтчбэк, седан, универсал, и т.д). По теме- ьпочему так дорого?- я не знаю, видимо в России вообще большие риски связанными с прокатом. Возьмет человек в прокат, разобьет, угонет, а потом ищи его, взыскивай деньги.
Товарищ Почка, про классы машин я признаюсь был не в курсе. Только что погуглил и вижу что непосредственно производитель определяет тот или иной автомобиль к определенному классу, кроме того всегда есть исключения. В целом принадлежность к классу определяется размером авто. Так вот, если взять Тойоту короллу которая вроде как Д класс и Opel Астру универсал, то получается что они одного класса, поскольку размеры не сильно отличаются. 4702x1809 у Астры и 4620x1755 у Короллы. http://www.automobiledimension.com/models/...rts-tourer-2016 https://corolla-avto.ru/generation-11-dimensions/
Smersh, непонятно зачем ты здесь вообще эту тему создал. Это из разряда "почему в переводе на евро в Европе средняя зарплата больше, чем в России, а цены на автомобили дороже". Ну вот так вот сложилось, вот так живем. Если хочется вместительную машину в прокат, но не позволяют средства, то смысл здесь жаловаться? Никто же не создает темы, что есть полляма, но почему я S600 новый не могу купить?
Никого не хотел обидеть. Я горд что родился в Чувашии и при знакомстве всегда говорю что родом из небольшой республики в РФ с собственной культурой и языком.
Товарищ Почка, про классы машин я признаюсь был не в курсе. Только что погуглил и вижу что непосредственно производитель определяет тот или иной автомобиль к определенному классу, кроме того всегда есть исключения. В целом принадлежность к классу определяется размером авто. Так вот, если взять Тойоту короллу которая вроде как Д класс и Opel Астру универсал, то получается что они одного класса, поскольку размеры не сильно отличаются. 4702x1809 у Астры и 4620x1755 у Короллы.
Ну если это для тебя было в новинку, то про классы убыточности тоже видимо не слышал? Коэффициент убыточности тоже не знаком?
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Такое ощущение, что хочешь замутить что то подобное Пойми, что от того что ты будешь в курсе цены на прокат не упадут. По страховкам там вообще муть полная. Что чем больше машин, тем больше их в аварию попадают. И убыточность модели якобы видна невооружённым взглядом по мнению страховых компаний. По угоняемости тоже исходя из классов - одни угоняют постоянно, другие нахрен никому не нужны и т.д.
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Такое ощущение, что хочешь замутить что то подобное Пойми, что от того что ты будешь в курсе цены на прокат не упадут.
Свой бизнес - нет, боже упаси. Мне свои нервы дороже, тем более у меня есть невыплаченная ипотека и большая семья. Я лучше на дядю поработаю, так спокойнее и надежнее. К тому же я могу отдыхать 3 месяца в году вобще не парясь о том что происходит на работе. Смогу ли я так расслаблятся со своим делом?