В субботу пройдёт большой тест-драйв кроссоверов и внедорожников от компании ТТС
20 мая в Чебоксарах состоится внедорожный тест-драйв, где будут присутствовать более 10 автомобилей марок Toyota, Renault, Ford, Mitsubishi, Hyundai и других брендов.
Мероприятие пройдёт с 10:00 до 16:00 на мотодроме возле залива на улице Крылова.
В программе – заезды по подготовленным внедорожным трассам, различные конкурсы с подарками, а также специально для малышей площадка повышенной безопасности, где их с удовольствием встретит аниматор.
Записаться на тест-драйв можно заранее на этой странице, где можно выбрать подходящий внедорожник или кроссовер, и уже на нём пройти испытание на офф-роад трассе. Для одного участника доступна запись на три автомобиля.
Условия тест-драйва: 1. Стаж вождения не менее 3 лет. 2. При себе необходимо иметь паспорт и водительское удостоверение.
Ну вообще-то на тест-драйв как правило ставят машины или в топовой или близко к топовой комплектации, что для внедорожника подразумевает наличие всевозможных блокировок. Ну а остальные различия между кроссовером и внедорожником поищи в интервенте. Не маленький, разберешься. P.S. Засадить внедорожник ума много не надо, с дури как говорится и х... можно сломать.
Странно. Я свой личный МПС засадил там,куда кроссоверу не добраться. Совсем. Даже на AT и даже МТ...))) Прокладка между сидухой и рулём не последнюю роль
Прокладка несомненно влияет на проходимость. Но мы же говорим о ситуации, когда прокладка одна и на кроссовере и на МПС. Хотя не совсем понятно о каких кроссоверах ты говоришь, кроссоверы разные бывают. Вот ты свой МПС считаешь внедорожником. А по твоему современный ниссан Патрол это внедорожник или кроссовер? Кто сядет раньше МПС или Патрол при наличии одной прокладки?
...Кто сядет раньше МПС или Патрол при наличии одной прокладки?
Немаловажную роль еще и резина играет. Патрули в последнее время все чаще на шоссейке катаются, в то время как спорты на АТ-шке. При таком раскладе на Патруле можно и по мокрой траве в горку не подняться, не говоря уж про более сложный участок.
а они на раме ? с жесткой блокировкой мостов, с пониженной передачей, раздаточной коробкой с демультипликатором(раздатка) ??? и просвет тоже не забывайте ,иностранцы прекрасно на брюхо садятся .Лучше лендровера и уаза внедорожников нет.
Сообщение отредактировал Александр5973 - May 21 2017, 15:00
а они на раме ? с жесткой блокировкой мостов, с пониженной передачей, раздаточной коробкой с демультипликатором(раздатка) ??? и просвет тоже не забывайте ,иностранцы прекрасно на брюхо садятся .Лучше лендровера и уаза внедорожников нет.
Да, на раме. Прадик с понижайкой и блокировками (межосевой и межколесной), на двух других не ездил, в какой комплектации - не знаю.
Лучший внедорожник - это наша отечественная девятка. Я у себя в деревне на девятке проеду там, где ни одному Прадику и не снилось! А тем более Паджеро спорт.
А лучшее этому подтверждение , видео как разьежались болельшики ралли кроса посвященному дню победы... Там пятнаха туды сюды ездила. А сурьезные кросовер и даже жЫпы, напрягались... НО прокладка рулит.
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Прокладка несомненно влияет на проходимость. Но мы же говорим о ситуации, когда прокладка одна и на кроссовере и на МПС. Хотя не совсем понятно о каких кроссоверах ты говоришь, кроссоверы разные бывают. Вот ты свой МПС считаешь внедорожником. А по твоему современный ниссан Патрол это внедорожник или кроссовер? Кто сядет раньше МПС или Патрол при наличии одной прокладки?
Я про МПС 1. А нынешний Патрол я не знаю. Первые модели были похожими на внедорожники хоть снаружи,))
Лучший внедорожник - это наша отечественная девятка. Я у себя в деревне на девятке проеду там, где ни одному Прадику и не снилось! А тем более Паджеро спорт.
Если у вас вот такая 9 то может быть. Но если в эту деревню Прадик не проедет я бы задумался что с дорогой надо что-то делать, а не 9 переделывать.