В России перестали выдавать бумажные ПТС на новые машины
Со 2 ноября регистрировать новые транспортные средства будут только через электронные паспорта транспортных средств. Старые ПТС-ки менять необязательно, и даже когда в ПТС закончится место, можно попросить в ГИБДД выдать новый бумажный бланк, пишет «Коммерсантъ».
Электронный ПТС – что-то вроде ячейки в национальной базе данных. В будущем в нем планируют указывать и информацию о ДТП, ремонтах, ограничениях на регистрацию, кредитах, работе в такси. В России выдано уже более 1,4 млн электронных ПТС.
Проблемы могут возникнуть у тех, кто перегоняет авто из-за границы. Гражданам сначала надо обратиться в испытательную лабораторию, имеющую право выдавать ЭПТС (их в России всего лишь 19), получить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС), электронный паспорт, затем обратиться в ФТС для уплаты таможенных пошлин, утильсбора и остальных процедур. Затем машина ставится на учет в ГИБДД.
Когда-нибудь виртуальными могут стать права и СТС (свидетельство о регистрации), высказывался ранее глава ГИБДД Михаил Черников.
Сообщение отредактировал Scrawn - Dec 9 2020, 11:31
Переход на электронные ПТС сохранит 5 тысяч деревьев в год
В переходе на электронные ПТС нашли экологические плюсы: в России в год на учет ставят примерно 1,5 млн новых авто, на это требуется 125 тонн древесины в год. Плюс 200 тонн на выдачу новых ПТС на подержанные авто (когда старый ПТС полностью заполнен), пишет RNS.
Фото из архива
«С учетом постепенного перехода около 54 млн транспортных средств в России с бумажных на электронные ПТС, потенциальная экономия древесины составит еще 1 000 тонн ежегодно. Итого – переход на ЭПТС снизит объем требуемого древесного сырья на 1 325 тонн, что эквивалентно вырубке более 5 тыс. деревьев» – сообщает «Электронный паспорт» (компания принадлежит «Ростеху» и занимается внедрением электронных ПТС).
С 1 июля 2018 в России планируют перейти на электронные ПТС. Бумажные ПТС на новые авто выдаваться не будут, старыми ПТС, выданными ранее, пользоваться никто не запретит. Вообще планировалось, что переход произойдет еще в 2017, но не сложилось.
Планировалось, что оформлять электронные ПТС будет завод-производитель, и в них будет содержаться в том числе история ДТП, в которых участвовало авто.
а посчитайте, сколько бы древесины сохранили, если бы перешли с бумажных штрафов(постановлений) на электронные а ПТС не надо трогать, это документ всё таки, тогда уж и паспорт гражданина делайте электронным, ещё больше деревьев сохраните
На этом фоне мнимой экономии, мало кому нужные листы страховки размером с простыню выглядят как насмешка над всеми этими экономистами...
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
а посчитайте, сколько бы древесины сохранили, если бы перешли с бумажных штрафов(постановлений) на электронные а ПТС не надо трогать, это документ всё таки, тогда уж и паспорт гражданина делайте электронным, ещё больше деревьев сохраните
А сколько древесины бы сохранили если б не продали китайцам
теперь угонять авто будет легче. поменяют в электронной базе ПТС хозяина авто, потом ничем не докажешь что этой твой автомобиль. а ДКП хоть каждый день новый лепи.
Пусть лучше пометку "Тотал" в ПТС начнут прописывать которая влечет запрет на эксплуатацию затоталеных автомобилей, как например, salvage title в США.
А если ошибочно введут такую пометку? На ютубе показывали такой мерс, у которого перекрас чегото был. А на сайте гибдд его кажет как тотал. Владелец писал в гибдд разобраться и убрать такую отметку. Но дело не сдвинулось с мертвой точки. Как бы надо исключать ошибки, либо дать возможность правде восторжествовать. Но если дать возможность, то опять начнутся темные дела и коррупция, и тотал начнет воскрешаться.
На ютубе показывали такой мерс, у которого перекрас чегото был. А на сайте гибдд его кажет как тотал. Владелец писал в гибдд разобраться и убрать такую отметку.
ГИБДД у нас вроде бы не использует термин тотал. Этот термин страховые используют после подсчета суммы страховой выплаты. Ссылкой на видео не поделитесь?
ГИБДД у нас вроде бы не использует термин тотал. Этот термин страховые используют после подсчета суммы страховой выплаты. Ссылкой на видео не поделитесь?
Искать вломы. Максим Шелков автор был. На видео он по заказам для предпокупочного осмотра прокатился по автосалонам. Там такое одно наверно видео в его видеоряде.
На ютубе показывали такой мерс, у которого перекрас чегото был. А на сайте гибдд его кажет как тотал. Владелец писал в гибдд разобраться и убрать такую отметку. Но дело не сдвинулось с мертвой точки.
В видео по результатам осмотра и замера лакокрасочного покрытия заключили что по кузову все хорошо кроме крашенного заднего крыла, в то время как по базе ГИБДД у машины значится полная деформация кузова. Менеджеры автосалона утверждают (со слов собственника) что крыло было повреждено при погрузке на эвакуатор, а в базе ГИБДД допущена ошибка которую в ГИБДД собственнику отказались исправлять. Комментариев самого собственника в видео нет. В общем мутная история какая-то... но может и действительно ошибка.
Сообщение отредактировал mayleen - Mar 27 2018, 18:28