В России перестали выдавать бумажные ПТС на новые машины
Со 2 ноября регистрировать новые транспортные средства будут только через электронные паспорта транспортных средств. Старые ПТС-ки менять необязательно, и даже когда в ПТС закончится место, можно попросить в ГИБДД выдать новый бумажный бланк, пишет «Коммерсантъ».
Электронный ПТС – что-то вроде ячейки в национальной базе данных. В будущем в нем планируют указывать и информацию о ДТП, ремонтах, ограничениях на регистрацию, кредитах, работе в такси. В России выдано уже более 1,4 млн электронных ПТС.
Проблемы могут возникнуть у тех, кто перегоняет авто из-за границы. Гражданам сначала надо обратиться в испытательную лабораторию, имеющую право выдавать ЭПТС (их в России всего лишь 19), получить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС), электронный паспорт, затем обратиться в ФТС для уплаты таможенных пошлин, утильсбора и остальных процедур. Затем машина ставится на учет в ГИБДД.
Когда-нибудь виртуальными могут стать права и СТС (свидетельство о регистрации), высказывался ранее глава ГИБДД Михаил Черников.
Сообщение отредактировал Scrawn - Dec 9 2020, 11:31
Переход на электронные ПТС 1 июля 2017 не состоится
Уже со второго полугодия 2017 в России планировали начать выдавать электронные ПТС. Переходный период пришлось перенести на неопределенный срок: автопроизводители стран ЕАЭС оказались к нему не готовы, пишет «Газета.ру».
При наличии электронного ПТС для регистрации машины водитель должен будет просто назвать номер ПТС или VIN и предоставить договор купли-продажи. Изначально оформлять документ будут автопроизводители. На старые авто электронные документы тоже можно будет получить, но это необязательно.
Когда «наступит будущее», пока неизвестно: по оценке экспертов, опрошенных изданием, на это может потребоваться год.
Главный аргумент для отсрочки - отсутствие ясности в нормативных актах, вопросы во взаимодействии с таможней. Автокомпании жалуются, что процесс перехода идет по тому же принципу, что «ЭРА-ГЛОНАСС» — сначала запустить, а потом уже смотреть, как нововведение заработает и какие с этим связаны проблемы.
«Сейчас документация только проходит публичные обсуждения, а заработать должна была уже 1 июля. Да и самого экспертного совета, по сути, нет. Чиновники выбирают в качестве экспертов прессу — вот журналисты что-то узнали, написали, дальше все смотрят реакцию, как это пошло. Скорее всего, теперь принятие ЭПТС отложат уже до выборов. То есть бумажные ПТС не отменят еще минимум год», – говорит источник издания.
Сообщение отредактировал Scrawn - Dec 9 2020, 11:31
люди, получившие аттестат средней школы исключительно по недоразумению.
почему по недоразумению? если существо подобного умственного уровня пробилось в клан принимающих решения, значит аттестат был получен как положено (для подобных) - по блату
почему по недоразумению? если существо подобного умственного уровня пробилось в клан принимающих решения, значит аттестат был получен как положено (для подобных) - по блату
почему их, ептс, так все ждут?!
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
По планам ГИБДД, электронный паспорт транспортного средства будет содержать историю повреждений, рассказал новый глава ведомства Михаил Черников изданию Авто@Mail.Ru.
Посмотреть фото
На следующей неделе вопрос обсудят с разработчиками. Такое нововведение позволит упростить использование системы «европротокола».
Планировалось, что электронные ПТС сделают обязательными с 1 июля, но в итоге старт решили отложить. Подразумевается, что оформлять его будет завод-изготовитель автомобилей.
а что, уже актуализируют информацию? если да, то есть машины старше 1-2 лет, дтп которых не учтены в этой базе.
А как изменится актуализация, если заносить будут помимо общей базы, еще и в ПТС? Занесение информации так или иначе будет происходить автоматически. Есть в базе - будет в ПТС. Нет в базе - аналогично тому, что происходит сейчас.
Еще бы фото после ДТП не плохо было загрузить, ну или хотя бы повреждений. А то у нас народ дикий какой то на бит и крашен. Ищут идеал без повреждений, и если видят крашеную деталь почему-то не берут. Продавал как то свою семейную машину, один владелец, проходил все ТО, единственный минус - красил правый бок, заезажли на дачу и расцарапали все ветками. Покрасил у диллера. Выставил цену как обычно на 40 тысяч дешевле рынка. Первыми приехали какие то чуваши с толщиномером и вынесли вердикт - "Сарлана пулна, пырса щапна пулмалла". Ну думаю, фиг с вами, валите. Продал через пол часа. И с этими чувашами встретились в ГАИ. Они взяли машину в намного худшем состоянии у перекупа по завышенной цене, якобы идеал по кузову. На деле же посторонние шумы из мотора, вой ГУРа и поврежденные болты в передней части, и не родные китайские фары.