После реконструкции на проспекте Ивана Яковлева поставят четыре новых светофора
Первый появится возле кольца между остановками «Питомник», второй — напротив входа в Ботанический сад, третий — между остановками «Чебоксарская керамика», четвертый — на месте кольца возле ЧПАТП (само кольцо снесут). Еще два светофорных объекта реконструируют. Посмотреть фото
Чебоксарская мэрия готова потратить на реконструкцию участка длиной 2 км 434 м не больше 687 млн 689 тыс. 420 руб. Аукцион пройдет 16 июля. Победитель должен будет выполнить все работы до 1 ноября 2020 года. Показать ещёНазвание фотоотчёта
После реконструкции на этом участке появится шестиполосная дорога по три полосы в каждую сторону с трехметровой разделительной полосой. Расчетная скорость движения по дороге — 80 км/ч. Тротуары также обновят и расширят до 3 м.
Все работы будут разбиты на три этапа: 1 этап — от ул. Кукшумской до ул. Ашмарина, 2 этап — от ул. Ашмарина до примыкания к Канашскому шоссе, 3 этап — от кольца по пр. 9 Пятилетки до ул. Кукшумской.
Согласно аукционной документации, сперва начнут вести работы третьего этапа, затем перейдут на первый этап (с 1 сентября 2019 года до 1 ноября 2020 года). На второй этап отводят время с 1 марта по 1 ноября 2020 года.
После этого останется реконструировать небольшой участок дороги длиной 160 метров (так называемый четвертый этап), но его будут ремонтировать в рамках другого аукциона (когда именно — пока неизвестно).
Во время реконструкции придется вырубить 1 916 деревьев различных пород и 352 кустарника. Вместо них посадят красные дубы, остролистные клены и кустарники (вейгеллу цветущую).
по поводу столбов: об бетонный убиться запросто, а железный сомнется, кто то да выживет, а может и все... плюс поменять железный нефиг делать, он на болтах крепится
Выбор металлич опор с оцинкованным покрытием связан с меньшими экспл. затратами. Однако, их стоимость выше по сравнению с ЖБИ. Зы: опыт эксплуатации на Вурнарском шоссе и на пр. Айги показал, что в результате столкновения ТС, опора падает, обрывая болтовое соединение с закладным элементом конструкции.
Скорее всего не раз обсуждалось, но все-таки спрошу. Прошлась вчера по еще не открытой части от Ашмарина до Кукшумки. Там тротуары вообще закладываются? По крайней мере раньше там была протоптанная в траве тропинка вдоль дороги. Сейчас там за бордюром будет не пройти в принципе - очень узко и ямы под столбы. Как-то слабо верится, что отрежут полосу от того, что уже закатали. Это с восточной стороны. А западной там заправка. Место теоретически есть, но все всколдоблено. Если на зиму пустят авто, то людям как ходить? Через лес?
P.s. Нашла файлик с проектом. Там вроде с двух сторон должны сделать тротуар, в том числе на этом участке. Хотя все равно интересно, как ходить в эту зиму. Отгородят чем или так, с машинами бодаться будем?
Сообщение отредактировал Nyctea_Scandiaca - Dec 19 2019, 01:47
пусть уж лучше опора упадет, чем автомобиль обернет столб
сегодня ровно час ехал из альгешево в сзр... в самый час пик 4-5 снегоуборочных вклинились и тошнили от георгия до шупашкара... пипец
Несколько дней назад, когда шел сильный снег, многие на форуме жаловались, что в районе 17-18 часов (когда ехали домой) не видели ни одной снегоуборочной техники и как трудно всем было ехать. Когда в час пик работают-тоже не нравится. Да, батенька, Вам не угодишь)
Несколько дней назад, когда шел сильный снег, многие на форуме жаловались, что в районе 17-18 часов (когда ехали домой) не видели ни одной снегоуборочной техники и как трудно всем было ехать
каждый день (вроде бы) хоть ненадолго, но просыпался - не видел снегопадов, способных хоть как-то помешать автомобильному движению
А тот снегопад, что был 16 числа (когда к большому сожалению в Новочебоксарске разбились 3 женщины), для вас оказался небольшим, но для большинства водителей казалось почти что концом света)