После реконструкции на проспекте Ивана Яковлева поставят четыре новых светофора
Первый появится возле кольца между остановками «Питомник», второй — напротив входа в Ботанический сад, третий — между остановками «Чебоксарская керамика», четвертый — на месте кольца возле ЧПАТП (само кольцо снесут). Еще два светофорных объекта реконструируют. Посмотреть фото
Чебоксарская мэрия готова потратить на реконструкцию участка длиной 2 км 434 м не больше 687 млн 689 тыс. 420 руб. Аукцион пройдет 16 июля. Победитель должен будет выполнить все работы до 1 ноября 2020 года. Показать ещёНазвание фотоотчёта
После реконструкции на этом участке появится шестиполосная дорога по три полосы в каждую сторону с трехметровой разделительной полосой. Расчетная скорость движения по дороге — 80 км/ч. Тротуары также обновят и расширят до 3 м.
Все работы будут разбиты на три этапа: 1 этап — от ул. Кукшумской до ул. Ашмарина, 2 этап — от ул. Ашмарина до примыкания к Канашскому шоссе, 3 этап — от кольца по пр. 9 Пятилетки до ул. Кукшумской.
Согласно аукционной документации, сперва начнут вести работы третьего этапа, затем перейдут на первый этап (с 1 сентября 2019 года до 1 ноября 2020 года). На второй этап отводят время с 1 марта по 1 ноября 2020 года.
После этого останется реконструировать небольшой участок дороги длиной 160 метров (так называемый четвертый этап), но его будут ремонтировать в рамках другого аукциона (когда именно — пока неизвестно).
Во время реконструкции придется вырубить 1 916 деревьев различных пород и 352 кустарника. Вместо них посадят красные дубы, остролистные клены и кустарники (вейгеллу цветущую).
Начинать реконструкцию дороги осенью самое то время. Может если начинать работы весной меньше миллионов уйдет? Ну не перед зимой же! А металлические столбы ставят, чтоб чаще их менять, а то поставишь железобетонные, а они вечно будут стоять до следующей реконструкции, никто же денег не заработает на ремонте.
Начинать реконструкцию дороги осенью самое то время. Может если начинать работы весной меньше миллионов уйдет? Ну не перед зимой же! А металлические столбы ставят, чтоб чаще их менять, а то поставишь железобетонные, а они вечно будут стоять до следующей реконструкции, никто же денег не заработает на ремонте.
Бетон довольно быстро разрушается под действием солей, применяемых для обработки покрытия дороги. Металл с ненарушенным слоем оцинковки служит гораздо дольше...
Бетон довольно быстро разрушается под действием солей, применяемых для обработки покрытия дороги. Металл с ненарушенным слоем оцинковки служит гораздо дольше...
Соль не соль, бетонные столбы будут стоять десятки лет и избавлять от пьяни. А кккой слой оцинковки у металлических столбов? Пальцем проведи и нет слоя т.е. понятно что при расчистке этот слой быстро сотрётся
Бетон довольно быстро разрушается под действием солей, применяемых для обработки покрытия дороги. Металл с ненарушенным слоем оцинковки служит гораздо дольше...
Коррозию металла пока никто не отменял. Оцинковку могут и при установке опоры повредить, металл требует постоянной окраски. То что на фото, скорее всего повреждения при ДТП. Похожие столбы были у меня на улице в деревне, в этом году их заменили через десятилетия после первоначальной установки. Бетон с целью его защиты от коррозионного разрушения модифицируют, а также дополнительно обрабатывают от агресивных сред. Энергетики поди знают, что дольше служит.
Коррозию металла пока никто не отменял. Оцинковку могут и при установке опоры повредить, металл требует постоянной окраски. То что на фото, скорее всего повреждения при ДТП. Похожие столбы были у меня на улице в деревне, в этом году их заменили через десятилетия после первоначальной установки. Бетон с целью его защиты от коррозионного разрушения модифицируют, а также дополнительно обрабатывают от агресивных сред. Энергетики поди знают, что дольше служит.
Пройдись вдоль трассы до АЗС Шелл, там все столбы такие, бетон сьеден до арматуры
Бетон довольно быстро разрушается под действием солей, применяемых для обработки покрытия дороги. Металл с ненарушенным слоем оцинковки служит гораздо дольше...
В деревнях все ведра поголовно оцинкованные, другие купить - это надо постараться. Однако - они все ржавые. Догадайся, почему
А все потому, что достаточно один раз ударить - и все идет по бороде. Не нарушенный слой оцинковки - это теоретическая фигня
Ливневку вровень с асфальтом так и не научились класть...
У меня вот давно вопрос такой. Имея проблемы с ливневой канализацией и отведением воды во время сильных дождей, почему в Чебоксарах не применяют такие технологии укладки ливневки как показаны на рисунке. Мне кажется что водоотведение в этом случае улучшается. Пока непоздно, могли бы на Якковлева провести эксперимент и посмотреть как работает данная технология. Весной всеравно финишный слой будут докладывать.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Dec 14 2019, 10:47
а посередине опять землю насыпят и грязь на проезжую часть стекать будет. да и по краям сдается, что уровень земли выше бордюра и тоже стекать будет ... но это не точно
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
У меня вот давно вопрос такой. Имея проблемы с ливневой канализацией и отведением воды во время сильных дождей, почему в Чебоксарах не применяют такие технологии укладки ливневки как показаны на рисунке. Мне кажется что водоотведение в этом случае улучшается. Пока непоздно, могли бы на Якковлева провести эксперимент и посмотреть как работает данная технология. Весной всеравно финишный слой будут докладывать.
Базовый проезд при реконструкции использовали эту технологию.
по поводу столбов: об бетонный убиться запросто, а железный сомнется, кто то да выживет, а может и все... плюс поменять железный нефиг делать, он на болтах крепится