После реконструкции на проспекте Ивана Яковлева поставят четыре новых светофора
Первый появится возле кольца между остановками «Питомник», второй — напротив входа в Ботанический сад, третий — между остановками «Чебоксарская керамика», четвертый — на месте кольца возле ЧПАТП (само кольцо снесут). Еще два светофорных объекта реконструируют. Посмотреть фото
Чебоксарская мэрия готова потратить на реконструкцию участка длиной 2 км 434 м не больше 687 млн 689 тыс. 420 руб. Аукцион пройдет 16 июля. Победитель должен будет выполнить все работы до 1 ноября 2020 года. Показать ещёНазвание фотоотчёта
После реконструкции на этом участке появится шестиполосная дорога по три полосы в каждую сторону с трехметровой разделительной полосой. Расчетная скорость движения по дороге — 80 км/ч. Тротуары также обновят и расширят до 3 м.
Все работы будут разбиты на три этапа: 1 этап — от ул. Кукшумской до ул. Ашмарина, 2 этап — от ул. Ашмарина до примыкания к Канашскому шоссе, 3 этап — от кольца по пр. 9 Пятилетки до ул. Кукшумской.
Согласно аукционной документации, сперва начнут вести работы третьего этапа, затем перейдут на первый этап (с 1 сентября 2019 года до 1 ноября 2020 года). На второй этап отводят время с 1 марта по 1 ноября 2020 года.
После этого останется реконструировать небольшой участок дороги длиной 160 метров (так называемый четвертый этап), но его будут ремонтировать в рамках другого аукциона (когда именно — пока неизвестно).
Во время реконструкции придется вырубить 1 916 деревьев различных пород и 352 кустарника. Вместо них посадят красные дубы, остролистные клены и кустарники (вейгеллу цветущую).
Очень быстро власти города решились на такое мероприятие, прямо перед зимой. Это наводит на мысли.. Совсем не позаботились о людях, ровно как о развитии города: по сути реконструкция подразумевает строительство нового моста, почему нельзя было построить мост от троллейбус ного парка с дорогой до ул. Хузангая? Это дало бы альтернативный маршрут для общественного транспорта на время реконструкции, плюс это пошло бы на пользу городу в целом.
Очень быстро власти города решились на такое мероприятие, прямо перед зимой. Это наводит на мысли.. Совсем не позаботились о людях, ровно как о развитии города: по сути реконструкция подразумевает строительство нового моста, почему нельзя было построить мост от троллейбус ного парка с дорогой до ул. Хузангая? Это дало бы альтернативный маршрут для общественного транспорта на время реконструкции, плюс это пошло бы на пользу городу в целом.
еще скажи, предварительно отремонтировать Лапсарский пр-д
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
еще скажи, предварительно отремонтировать Лапсарский пр-д
там еще худо-бедно можно ехать. лужа там огроменная около зоны. но делать конечно надо. этот залив-набережную чуть ли ни 2 раза в год дарасят сделали бы там нормальную дорогу от керамблока по керамзитовому-березовому проезду мимо деревни Вурманкасы
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Очень быстро власти города решились на такое мероприятие, прямо перед зимой. Это наводит на мысли.. Совсем не позаботились о людях, ровно как о развитии города: по сути реконструкция подразумевает строительство нового моста, почему нельзя было построить мост от троллейбус ного парка с дорогой до ул. Хузангая? Это дало бы альтернативный маршрут для общественного транспорта на время реконструкции, плюс это пошло бы на пользу городу в целом.
Мост? т.е. ты предлагаешь сделать так? и сколько же лет будут строить данный мост, с учетом того что территория возле депо застраивается.
Очень быстро власти города решились на такое мероприятие, прямо перед зимой. Это наводит на мысли.. Совсем не позаботились о людях, ровно как о развитии города: по сути реконструкция подразумевает строительство нового моста, почему нельзя было построить мост от троллейбус ного парка с дорогой до ул. Хузангая? Это дало бы альтернативный маршрут для общественного транспорта на время реконструкции, плюс это пошло бы на пользу городу в целом.
Проезд по Яковлева будет открыт к концу года, как обещает администрация города, и после этого зачем там нужна будет дублирующая дорога около троллейбусного ДЭПО?
Да и по Вашей задумке там недостаточно поставить только мост, нужно будет расширить еще ул.Хузангая, чтобы объезжающий поток не уперся в двухполосную дорогу. Это все очень дорого и неоправданно.
Сообщение отредактировал Ephram - Oct 9 2019, 11:35
Проезд по Яковлева будет открыт к концу года, как обещает администрация города, и после этого зачем там нужна будет дублирующая дорога около троллейбусного ДЭПО?
Да и по Вашей задумке там недостаточно поставить только мост, нужно будет расширить еще ул.Хузангая, чтобы объезжающий поток не уперся в двухполосную дорогу. Это все очень дорого и неоправданно.
Развитие города, особенно такого уплотненного как Чебоксары, требует развития транспортной инфраструктуры, это надо объяснить ,,на пальцах,,? Естественно хузангая требуется расширить, там есть для этого потенциал. В целом, что было сделано там (южный и рябинка) по части транспортной инфраструктуры ? Практически ничего, даже сделать дорогу с аэропорта до Вятки не могут.