После реконструкции на проспекте Ивана Яковлева поставят четыре новых светофора
Первый появится возле кольца между остановками «Питомник», второй — напротив входа в Ботанический сад, третий — между остановками «Чебоксарская керамика», четвертый — на месте кольца возле ЧПАТП (само кольцо снесут). Еще два светофорных объекта реконструируют. Посмотреть фото
Чебоксарская мэрия готова потратить на реконструкцию участка длиной 2 км 434 м не больше 687 млн 689 тыс. 420 руб. Аукцион пройдет 16 июля. Победитель должен будет выполнить все работы до 1 ноября 2020 года. Показать ещёНазвание фотоотчёта
После реконструкции на этом участке появится шестиполосная дорога по три полосы в каждую сторону с трехметровой разделительной полосой. Расчетная скорость движения по дороге — 80 км/ч. Тротуары также обновят и расширят до 3 м.
Все работы будут разбиты на три этапа: 1 этап — от ул. Кукшумской до ул. Ашмарина, 2 этап — от ул. Ашмарина до примыкания к Канашскому шоссе, 3 этап — от кольца по пр. 9 Пятилетки до ул. Кукшумской.
Согласно аукционной документации, сперва начнут вести работы третьего этапа, затем перейдут на первый этап (с 1 сентября 2019 года до 1 ноября 2020 года). На второй этап отводят время с 1 марта по 1 ноября 2020 года.
После этого останется реконструировать небольшой участок дороги длиной 160 метров (так называемый четвертый этап), но его будут ремонтировать в рамках другого аукциона (когда именно — пока неизвестно).
Во время реконструкции придется вырубить 1 916 деревьев различных пород и 352 кустарника. Вместо них посадят красные дубы, остролистные клены и кустарники (вейгеллу цветущую).
Если пешеходную дорожку вдоль Дубовой рощи собираются убрать, то пусть освещение в роще делают. Осталось-то немного...столбы уже давным-давно установили, еще перед выборами депутатов 20__ года, но освещения так и нет до сих пор
то них.. а тут сразу 6 полос решили положить, сделали бы хоть 4 полосы но качественно.
Денег все равно нет строительство, а так денег можно побольше потратить на проект. А когда они появятся, можно еще один проект забабахать с учетом новых обстоятельств.
И от Альгешево до Кугесь дорогу тоже пожалуйста включите проект!
Балансодержатель у данных участков разный. Проектируемый участок принадлежит городу. Соответственно, за реконструкцию платит город (+субсидии из республики и Москвы). А от рынка "Хевел" до Кугеси дорога федеральная. Соответственно, деньги могут быть потрачены только федеральные.
Странно, имел наивность думать, что подобные проекты как-то описывают более подробно пешеходную инфраструктуру. Ничего не нашел про переходы и регулирование. Там в некоторых местах итак хрен перейдёшь, ну а так - 6 полос, 80 км/ч. Проект не заставляет организовывать регулируемые переходы, соответственно где-то человек 10 убьют и покалечат, потом или светофор поставят (года через 2) или, что вероятнее, заборы. В районе рынка Хевел и ост ул. Никитина, например, переход такой достаточно многолюдный, там и сейчас капец как страшно, а с 6-ю то полосами - эге-ге-гей!
реально удивлен, в проекте есть пункты про окр. среду, животинок, домики и прочая... и ни слова про мелких людишек...
за рисование красных линий заплатили более 4 млн. руб.?
Особенно умиляют такие люди, которые когда узнают цену за проектные работы вдруг заявляют, якобы за эти деньги они сами научатся и нарисуют. Учитесь и рисуйте, никто не мешает.