После реконструкции на проспекте Ивана Яковлева поставят четыре новых светофора
Первый появится возле кольца между остановками «Питомник», второй — напротив входа в Ботанический сад, третий — между остановками «Чебоксарская керамика», четвертый — на месте кольца возле ЧПАТП (само кольцо снесут). Еще два светофорных объекта реконструируют. Посмотреть фото
Чебоксарская мэрия готова потратить на реконструкцию участка длиной 2 км 434 м не больше 687 млн 689 тыс. 420 руб. Аукцион пройдет 16 июля. Победитель должен будет выполнить все работы до 1 ноября 2020 года. Показать ещёНазвание фотоотчёта
После реконструкции на этом участке появится шестиполосная дорога по три полосы в каждую сторону с трехметровой разделительной полосой. Расчетная скорость движения по дороге — 80 км/ч. Тротуары также обновят и расширят до 3 м.
Все работы будут разбиты на три этапа: 1 этап — от ул. Кукшумской до ул. Ашмарина, 2 этап — от ул. Ашмарина до примыкания к Канашскому шоссе, 3 этап — от кольца по пр. 9 Пятилетки до ул. Кукшумской.
Согласно аукционной документации, сперва начнут вести работы третьего этапа, затем перейдут на первый этап (с 1 сентября 2019 года до 1 ноября 2020 года). На второй этап отводят время с 1 марта по 1 ноября 2020 года.
После этого останется реконструировать небольшой участок дороги длиной 160 метров (так называемый четвертый этап), но его будут ремонтировать в рамках другого аукциона (когда именно — пока неизвестно).
Во время реконструкции придется вырубить 1 916 деревьев различных пород и 352 кустарника. Вместо них посадят красные дубы, остролистные клены и кустарники (вейгеллу цветущую).
гы. у меня окна комнаты на яковлева-канашское я же не кидаю блоки на дорогу
А у тебя есть под окнами тротуары? А на Магницкого их нет. Люди вынуждены ходить по асфальту. Объясни мне, как сквозь такое движение люди должны ходить? Например школьники? И попрошу заметить, здесь не обошлось и без маршрутчиков, у которых утверждена несколько другая схема объезда ремонтируемого участка.
А меня раздражают учебные машины именно в этот период, когда итак кольцо шупашкара и Эгерский б-р забиты. А их там по 3 штуки. Неужели в городе больше нет колец, нет улиц? Без них сейчас нелегко, уж на полгодика могли бы поменять свои маршруты.
--------------------
Водитель! Не спеши, твой Ангел-Хранитель за тобой не поспевает! НЕ ВАЖНО КАКАЯ У ТЕБЯ МАШИНА, ВАЖНО ЧТОБЫ В ЛЮБОЙ МАШИНЕ ТЫ ОСТАВАЛСЯ ЧЕЛОВЕКОМ
А меня раздражают учебные машины именно в этот период, когда итак кольцо шупашкара и Эгерский б-р забиты. А их там по 3 штуки. Неужели в городе больше нет колец, нет улиц? Без них сейчас нелегко, уж на полгодика могли бы поменять свои маршруты.
ну вот еще, глупости какие, из-за этого менять маршруты... а вот усложнять задачи они могут... например две разных учебных машины едут по разным маршрутам и для этого занимают две разных полосы... вот это да, задачка с усложнением для всех)))
У меня вопрос к 211 На пр.9-й Пятилетки, перед въездом на кольцо Шупашкар, поставили светофор для пешеходов. Светофор может он и нужен... Но, почему утром, для автомобилей зелёный горит всего 33 секунды, а красный 100 секунд? За 33 секунды в 1 ряд проезжает всего 4-5 автомобилей. Этим дополнительно задерживается движение перед кольцом. Может, время работы сигналов местами поменять и красный сделать 33 секунды, а зелёный 100 секунд?
Сообщение отредактировал Georgii - Sep 20 2019, 13:13
У меня вопрос к 211 На пр.9-й Пятилетки, перед въездом на кольцо Шупашкар, поставили светофор для пешеходов. Светофор может он и нужен... Но, почему утром, для автомобилей зелёный горит всего 33 секунды, а красный 100 секунд? За 33 секунды в 1 ряд проезжает всего 4-5 автомобилей. Этим дополнительно задерживается движение перед кольцом. Может, время работы сигналов местами поменять и красный сделать 33 секунды, а зелёный 100 секунд?
День и точное время указанного вами алгоритма работы СО укажите, разберемся