После реконструкции на проспекте Ивана Яковлева поставят четыре новых светофора
Первый появится возле кольца между остановками «Питомник», второй — напротив входа в Ботанический сад, третий — между остановками «Чебоксарская керамика», четвертый — на месте кольца возле ЧПАТП (само кольцо снесут). Еще два светофорных объекта реконструируют. Посмотреть фото
Чебоксарская мэрия готова потратить на реконструкцию участка длиной 2 км 434 м не больше 687 млн 689 тыс. 420 руб. Аукцион пройдет 16 июля. Победитель должен будет выполнить все работы до 1 ноября 2020 года. Показать ещёНазвание фотоотчёта
После реконструкции на этом участке появится шестиполосная дорога по три полосы в каждую сторону с трехметровой разделительной полосой. Расчетная скорость движения по дороге — 80 км/ч. Тротуары также обновят и расширят до 3 м.
Все работы будут разбиты на три этапа: 1 этап — от ул. Кукшумской до ул. Ашмарина, 2 этап — от ул. Ашмарина до примыкания к Канашскому шоссе, 3 этап — от кольца по пр. 9 Пятилетки до ул. Кукшумской.
Согласно аукционной документации, сперва начнут вести работы третьего этапа, затем перейдут на первый этап (с 1 сентября 2019 года до 1 ноября 2020 года). На второй этап отводят время с 1 марта по 1 ноября 2020 года.
После этого останется реконструировать небольшой участок дороги длиной 160 метров (так называемый четвертый этап), но его будут ремонтировать в рамках другого аукциона (когда именно — пока неизвестно).
Во время реконструкции придется вырубить 1 916 деревьев различных пород и 352 кустарника. Вместо них посадят красные дубы, остролистные клены и кустарники (вейгеллу цветущую).
Случайно пришлось съездить в сторону Рябинки, уезжали около 20.00, дорога полностью занята потоком машин и транспорта в обе стороны, выехать со двора или повернуть налево к кольцу Шупашкар практически нереально... хорошо что редко надо в этот район, плохо - как же выехать из Чебоксар...
Стоит порадоваться, что вообще начали! Первый хайп вместе с первыми пробками сгинет через пару дней, как это было и с Сугутским и с Московским мостами. Неудобства временные и все это понимают, у нас же адекватные водители))
только не говорите что толпа машин на фото все едут в одно место и оно ТО ЖЕ САМОЕ куда идет автобус ))
Как я люблю эти демагогические приемы ратующих за общественный транспорт
Да вам уже столько раз рассказали за общественный транспорт и разжевали, что даже отвечать никто не хочет. Сложно спорить с человеком у которого с логикой проблемы.
А по теме: много ли районов в Чебоксарах в котором нет ОТ? И это проблема ОТ как вида транспорта или проблема организации? Человек, которого вы цитируете признает проблему и требует ее устранения. При нормально организованной маршрутной сети не должно быть мест не охваченных автобусом или троллейбусом.
Да вам уже столько раз рассказали за общественный транспорт и разжевали, что даже отвечать никто не хочет. Сложно спорить с человеком у которого с логикой проблемы.
А по теме: много ли районов в Чебоксарах в котором нет ОТ? И это проблема ОТ как вида транспорта или проблема организации? Человек, которого вы цитируете признает проблему и требует ее устранения. При нормально организованной маршрутной сети не должно быть мест не охваченных автобусом или троллейбусом.
Еще раз: 1. "ходит" и "ходит туда КУДА НАДО" РАЗНЫЕ вещи. 2. "ходит" и "ходит КОГДА НАДО" РАЗНЫЕ вещи. Оба пункта обосновываются ЭКОНОМИЧЕСКИМИ причинами, потому что на ОТ "каждого куда надо и когда надо не довезешь". Эту функцию и выполняет индивидуальное ТС. И если "в СССР" транспортные потоки совершенно очевидно были ПРЕДСКАЗУЕМЫ, то сейчас эта предсказуемость весьма сомнительная. Что с успехом "транспортная реформа" и демонстрирует.
Вопрос в БАЛАНСЕ личного и общественного транспорта. Ни тот ни другой ПАНАЦЕЕЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Sep 11 2019, 09:34
Сколько ? ноль раз . Еще раз: 1. "ходит" и "ходит туда КУДА НАДО" РАЗНЫЕ вещи. 2. "ходит" и "ходит КОГДА НАДО" РАЗНЫЕ вещи. Оба пункта обосновываются ЭКОНОМИЧЕСКИМИ причинами, потому что на ОТ "каждого куда надо и когда надо не довезешь". Эту функцию и выполняет индивидуальное ТС. И если "в СССР" транспортные потоки совершенно очевидно были ПРЕДСКАЗУЕМЫ, то сейчас эта предсказуемость весьма сомнительная. Что с успехом "транспортная реформа" и демонстрирует.
Вопрос в БАЛАНСЕ личного и общественного транспорта. Ни тот ни другой ПАНАЦЕЕЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.
Не здесь, на основном форуме в транспортном разделе. Даже я немного поучаствовал, но понял, что это бесполезно. Другие видимо тоже.
Почему же? Даже в текущей конфигурации маршрутной я могу попасть в любую точку города (кроме базового и мясокомбинатского проезда почему-то не охваченного транспортом). Проблема сейчас в несистемности движения автобусов по маршрутам.
Сообщение отредактировал treno - Sep 11 2019, 09:42
Почему же? Даже в текущей конфигурации маршрутной я могу попасть в любую точку города (кроме базового и мясокомбинатского проезда почему-то не охваченного транспортом). Проблема сейчас в несистемности движения автобусов по маршрутам.
Потому же: Что сократили "дублирующие маршруты" при ТР, потому что "машин много на дорогах" и "большие автобусы экономически не выгодно ставить на маршруты с малым пассажиропотоком".
Ранее большое число мелких маршрутов и было способом "Доставить всех желающих по максимальному числу мест" от того они во многом повторяли друг друга. Отличаясь конечными и начальными точками. ТР решила это все "Оптимизировать". В итоге получили невыгодные маршруты, с которых свалили большие автобусы из-за эх не выгодности и возможность попасть из одной точки в другую сократились. Особенно в начале ТР, из-за чего и был страшный вайн на форуме, которого вы, каким то чудесатым образом не заметили.
Что же до попадания пешком в любую точку города, то это можно сделать и при ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ ОТ. Пешком. Аргумент нулевой.
"большие автобусы заменяющие кучи машин на дорогах" и отличаются тем , что из множества "мелких" маршрутов нарезать один "Большой", чтобы этот большой автобус наполнить, со всеми вытекающими из этого метода проблемами "начальных" и "конечных" точек - они должны быть ОБЩИМИ ДЛЯ БОЛЬШОГО числа граждан. Иными слова чем больше автобус тем больше ПЛОЩАДЬ откуда собираются пассажиры, тем им БОЛЬШЕ ТОПАТЬ на остановку и с остановки. ТАкая же ситуация с частотой движеняи больших автобусов, ярким примером которого является то , что после 20:00 вы автобуса будете ждать долго , а "Ночью" не дождетесь вообще.
Поэтому когда приводят подобные постеры "Один автобус заменяет кучу машин", это верно но с КУЧЕЙ допущений и оговорок, что по сути является демагогией - т.е подменой понятий. Ибо Автобус эквивалентом автомобиля НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, а следовательно заменять НЕ МОЖЕТ.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Sep 11 2019, 09:53
Потому же: Что сократили "дублирующие маршруты" при ТР, потому что "машин много на дорогах" и "большие автобусы экономически не выгодно ставить на маршруты с малым пассажиропотоком".
Ранее большое число мелких маршрутов и было способом "Доставить всех желающих по максимальному числу мест" от того они во многом повторяли друг друга. Отличаясь конечными и начальными точками. ТР решила это все "Оптимизировать". В итоге получили невыгодные маршруты, с которых свалили большие автобусы из-за эх не выгодности и возможность попасть из одной точки в другую сократились. Особенно в начале ТР, из-за чего и был страшный вайн на форуме, которого вы, каким то чудесатым образом не заметили.
Что же до попадания пешком в любую точку города, то это можно сделать и при ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ ОТ. Пешком. Аргумент нулевой.
"большие автобусы заменяющие кучи машин на дорогах" и отличаются тем , что из множества "мелких" маршрутов нарезать один "Большой", чтобы этот большой автобус наполнить, со всеми вытекающими из этого метода проблемами "начальных" и "конечных" точек - они должны быть ОБЩИМИ ДЛЯ БОЛЬШОГО числа граждан. Иными слова чем больше автобус тем больше ПЛОЩАДЬ откуда собираются пассажиры, тем им БОЛЬШЕ ТОПАТЬ на остановку и с остановки. ТАкая же ситуация с частотой движеняи больших автобусов, ярким примером которого является то , что после 20:00 вы автобуса будете ждать долго , а "Ночью" не дождетесь вообще.
Поэтому когда приводят подобные постеры "Один автобус заменяет кучу машин", это верно но с КУЧЕЙ допущений и оговорок, что по сути является демагогией - т.е подменой понятий. Ибо Автобус эквивалентом автомобиля НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, а следовательно заменять НЕ МОЖЕТ.
"Один автобус заменяет кучу машин" утверждение имеющее смысл, для сокращения пробок на дорогах, которые , сюрприз-сюрприз, образуются только в часы пик, а значит и проблемы времени обслуживания ОТ здесь не применимы. Так же проблема начальных и конечных точек давно решена в развитых транспортных системах путем разделения маршрутов на местные и магистральные (но это я опять повторяюсь) и бесплатными пересадками между ними.
Я, от ост. Кукшумская до ДК, углядела только один знак запрещающий поворот налево, между домами 41 и 47 по Эгерскому бульвару, а с заправки и от Фиалки, по моему давно сплошная разметка на левый поворот.
Сообщение отредактировал Оксана Б. - Sep 11 2019, 10:01
"Один автобус заменяет кучу машин" утверждение имеющее смысл, для сокращения пробок на дорогах, которые , сюрприз-сюрприз, образуются только в часы пик, а значит и проблемы времени обслуживания ОТ здесь не применимы. Так же проблема начальных и конечных точек давно решена в развитых транспортных системах путем разделения маршрутов на местные и магистральные (но это я опять повторяюсь) и бесплатными пересадками между ними.
Не сократят пробки на дорогах автобусы которым НЕ ВЫГОДНА перевозка людей по этим дорогам. ПО этому такое решение работает ТОЛЬКО В ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЯХ как например в "развитых транспортных системах".
если совсем утрировать то что вы тут пытаетесь сказать, то "Метро еще выгоднее в развитых транспортных системах", однако решить проблему В ЧЕБОКСАРАХ то метро не в состоянии. Денег дохера а толку НОЛЬ. разве что из НЮР в СЗР кататься, и то со всего СЗР на станцию ехать чтобы потом "быстро" доехав до НЮР снова на автобусах разъежать уже по НЮР - очевидный в наших расстояниях дебилизм.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Sep 11 2019, 10:32