После реконструкции на проспекте Ивана Яковлева поставят четыре новых светофора
Первый появится возле кольца между остановками «Питомник», второй — напротив входа в Ботанический сад, третий — между остановками «Чебоксарская керамика», четвертый — на месте кольца возле ЧПАТП (само кольцо снесут). Еще два светофорных объекта реконструируют. Посмотреть фото
Чебоксарская мэрия готова потратить на реконструкцию участка длиной 2 км 434 м не больше 687 млн 689 тыс. 420 руб. Аукцион пройдет 16 июля. Победитель должен будет выполнить все работы до 1 ноября 2020 года. Показать ещёНазвание фотоотчёта
После реконструкции на этом участке появится шестиполосная дорога по три полосы в каждую сторону с трехметровой разделительной полосой. Расчетная скорость движения по дороге — 80 км/ч. Тротуары также обновят и расширят до 3 м.
Все работы будут разбиты на три этапа: 1 этап — от ул. Кукшумской до ул. Ашмарина, 2 этап — от ул. Ашмарина до примыкания к Канашскому шоссе, 3 этап — от кольца по пр. 9 Пятилетки до ул. Кукшумской.
Согласно аукционной документации, сперва начнут вести работы третьего этапа, затем перейдут на первый этап (с 1 сентября 2019 года до 1 ноября 2020 года). На второй этап отводят время с 1 марта по 1 ноября 2020 года.
После этого останется реконструировать небольшой участок дороги длиной 160 метров (так называемый четвертый этап), но его будут ремонтировать в рамках другого аукциона (когда именно — пока неизвестно).
Во время реконструкции придется вырубить 1 916 деревьев различных пород и 352 кустарника. Вместо них посадят красные дубы, остролистные клены и кустарники (вейгеллу цветущую).
Народ пожинает плоды своего бездействия ранее и своей жадности! Вам ведь по большому счету НАПЛЕВАТЬ на все - на дороги, автобусы, инфраструктуры в целом пока это не коснулось ВАС лично! Стойте дальше в пробках!
А ведь если бы ходили нормальные автобусы по продуманным для людей маршрутам - то многие бы ими пользовались! А ведь если бы в 2014 году проголосовали за строительство обхода г. Чебоксары - то сейчас весь транзит проходил мимо, и нынешняя м-7 была бы кольцевой, которую только и требуется - откапиталить. А сейчас всем лапшу вешают про новое полукольцо города.... сколько же вас , народ, надо дурить, чтоб Вы поняли что это лож! А ведь если бы не отдали спортсменам в руки Чувашавтодор, то сейчас бы строили и содержали дороги не фирмы однодневки!!! А ведь троллейбус можно протянуть не только в овочебоксарск, Был бы построен обход города, линию можно тянуть и в Лапсары и в Хыркасы и Кугеси! И ненужны бы эти скотские маршрутки с их скотским отношением к людям как к дровам! Да полно таких нюансов..... Но всем срать, пока это не коснулось их самих ЛИЧНО! Стойте дальше, а я, если потребуется, и на велосипеде доеду уж лучше, чем в пробке стоять!
Я надеюсь, Путин, или кто еще из руководства РЫ не собирается в ближайшее время в город Ч? Я то, если перекрываить дорогу с аэропорта будут, ваще атас будет. Или скорую кто-нить вызовет в час-пик, или пожар будет. Куй доедут вовремя.
Сообщение отредактировал земляникер - Sep 9 2019, 17:37
Сколько бездельников в рабочее время катаются на машинах куда все еду.на заводе смена начинается в 8.00.Все остальные куда едут?Садитесь на общественный траспорт нечего себя любимого одного в машине возить
Сколько бездельников в рабочее время катаются на машинах куда все еду.на заводе смена начинается в 8.00.Все остальные куда едут?Садитесь на общественный траспорт нечего себя любимого одного в машине возить
Как говорил один из чиновников:"Это алкаши и тунеядцы"))))
Сколько бездельников в рабочее время катаются на машинах куда все еду.на заводе смена начинается в 8.00.Все остальные куда едут?Садитесь на общественный траспорт нечего себя любимого одного в машине возить
+1 я тоже смотрю на Базовый и круглый день по нему куда то едет куча машин... кто вы @ля...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Одного ОТ мало, нужны еще выделенки для него, как в нормальных городах, но автомобилисты естественно против, хотя если им подумать дальше своего носа, то останутся только в плюсе, т.к по выделенке будет доехать быстрее, значит некоторые автомобилисты предпочтут автобус, значит автомобилей станет меньше и пробок тоже, мировой опыт развивать ОТ, а не бесконечно расширять дороги, дорог на всех не хватит
Ну не совсем однозначно против: если бы было "каждому - своё" (траликам, автобусам и маршруткам - выделенка, остальным - остальные полосы, многие были бы двумя руками "за". Насчёт дорожной ситуации на фото. Была бы там правая полоса выделенной - этим восьми троллейбусам не так уж сильно помогло бы, других машин между ними практически нет, те немногие, которые всё же имеются, явно не являются корнем проблемы - они как-никак куда более юркие, чем неповоротливые громоздкие троллейбусы.
Что делают в нормальном городе при ремонте крупной магистрали? Заранее создают дублёры. Что делают в Чебоксарах? Втыкают на единственном объезде ещё 1 светофор
Когда М7 строили от Рыкакасов до Калмыково был объезд по дорожным плитам, то есть дублер. Возле МТВ строили, тоже были плиты для объезда, Энергозапчасть тоже, делали объезд по плитам, когда ненадолго перекрывали, тогда пускали транспорт по 50 лет Октября и пр. Мира. Но не на 4 месяца же.
Конструктивно как на Ивана Яковлева вы себе представляете дублер из плит?????
И че скулим? Забыли как ул. Калинина перекрывали и какой писец был на Гагарина и практически во всем городе?