После реконструкции на проспекте Ивана Яковлева поставят четыре новых светофора
Первый появится возле кольца между остановками «Питомник», второй — напротив входа в Ботанический сад, третий — между остановками «Чебоксарская керамика», четвертый — на месте кольца возле ЧПАТП (само кольцо снесут). Еще два светофорных объекта реконструируют. Посмотреть фото
Чебоксарская мэрия готова потратить на реконструкцию участка длиной 2 км 434 м не больше 687 млн 689 тыс. 420 руб. Аукцион пройдет 16 июля. Победитель должен будет выполнить все работы до 1 ноября 2020 года. Показать ещёНазвание фотоотчёта
После реконструкции на этом участке появится шестиполосная дорога по три полосы в каждую сторону с трехметровой разделительной полосой. Расчетная скорость движения по дороге — 80 км/ч. Тротуары также обновят и расширят до 3 м.
Все работы будут разбиты на три этапа: 1 этап — от ул. Кукшумской до ул. Ашмарина, 2 этап — от ул. Ашмарина до примыкания к Канашскому шоссе, 3 этап — от кольца по пр. 9 Пятилетки до ул. Кукшумской.
Согласно аукционной документации, сперва начнут вести работы третьего этапа, затем перейдут на первый этап (с 1 сентября 2019 года до 1 ноября 2020 года). На второй этап отводят время с 1 марта по 1 ноября 2020 года.
После этого останется реконструировать небольшой участок дороги длиной 160 метров (так называемый четвертый этап), но его будут ремонтировать в рамках другого аукциона (когда именно — пока неизвестно).
Во время реконструкции придется вырубить 1 916 деревьев различных пород и 352 кустарника. Вместо них посадят красные дубы, остролистные клены и кустарники (вейгеллу цветущую).
Что бы им ночью не поработать на этой дороге, а днем, пусть ограниченно, но пускать транспорт, хотя бы общественный. А то, как день строителя праздновать, так пол города строителей, а ночью работать никого не найдешь
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Они и должны организовывать движение!!! Надо накатать письмецо. Да и как скорым проехать.
Теперь представим худшую ситуацию: аварию на теплотрассе. Все.
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
Приступили к работе, но при этом не проаналзировали транспортные потоки. 1. Перекресток Ашмарина- Яковлева. Убрать светофор, поставить кирпич в направлении Питомника (на общественный транспорт он не распространяется) 2. Постоянно горящая стрелка нарапаво с Эгерского на Ашмарина (можно как эксперимент) 3. Убрать забор на Канашском шоссе с Айзмана, установить светофор, с максимальным временем работы на выезд с АйзманаД. Мост по канашскому шоссе перевести в реверсивный режим работы с установкой соответствующих знаков и светофоров. п.1-4 позволят сократить пробку от Шупашкара до Ашмарина. 5. На кольце Шупашкара нужно "Ручное управление." 6. Подумать как распределить потоки на Кабельный, машиностроителей. Возможно часть автобусов и маршруток пустить по Ленком, Хузангая, Хевешской, Шумилова. А на Эгерском оставить только троллейбусы.
На Сапожникова светофор выключили там не задержки. Задержка только Орлова Ашмарина мож постоянно горящая стрелка разгрузит. Выезд с альгешево некто не даст открыть и не мечтаете. Это федеральная трасса и нагород наплевать как наплевали с закрытием лапсары Кугеси.
Надо на федеральный канал отправить, тогда зачешутся.
А может еще указ президента России принять об изменении ПДД в городе Чебоксары, приуроченной к первой и единственной реконструкции дороги по всей России. В других городах реконструкции же не проводятся. А тут видите ли за последние 5 лет начали первую реконструкцию дороги в городе Чебоксары, все, жизнь остановилась. Коровы не доены, куры не курены. В размеренную деревенскую жизнь ворвалась реконструкция...
А может еще указ президента России принять об изменении ПДД в городе Чебоксары, приуроченной к первой и единственной реконструкции дороги по всей России. В других городах реконструкции же не проводятся. А тут видите ли за последние 5 лет начали первую реконструкцию дороги в городе Чебоксары, все, жизнь остановилась. Коровы не доены, куры не курены. В размеренную деревенскую жизнь ворвалась реконструкция...
ежедневно сам ездишь по этому маршруту?
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Что мешает Гибдд поставить регулировщиков на кольцо Шупашкар и пер. Орлова-Ашмарина? И не нано рассказывать сказки, что экипажей не хватает... По приезду шишек из Москвы, сотрудники Гибдд на каждом ПП стоят... Вот и здесь пусть пару месяцев поработают...
Что-то я сомневаюсь в том, что с помощью регулировщиков пробки уменьшатся. Опыт нашего города показывает, что там, где регулировщик, пробка только возрастает в своих размерах.
Одного ОТ мало, нужны еще выделенки для него, как в нормальных городах, но автомобилисты естественно против, хотя если им подумать дальше своего носа, то останутся только в плюсе, т.к по выделенке будет доехать быстрее, значит некоторые автомобилисты предпочтут автобус, значит автомобилей станет меньше и пробок тоже, мировой опыт развивать ОТ, а не бесконечно расширять дороги, дорог на всех не хватит
Сто человек в один троллейбус это сильно, конечно. Мы в 90е так пытались с Октябрьского кольца утром в школу уехать к 8 в СЗР. Как раз 100 человек и влезало ))