После реконструкции на проспекте Ивана Яковлева поставят четыре новых светофора
Первый появится возле кольца между остановками «Питомник», второй — напротив входа в Ботанический сад, третий — между остановками «Чебоксарская керамика», четвертый — на месте кольца возле ЧПАТП (само кольцо снесут). Еще два светофорных объекта реконструируют. Посмотреть фото
Чебоксарская мэрия готова потратить на реконструкцию участка длиной 2 км 434 м не больше 687 млн 689 тыс. 420 руб. Аукцион пройдет 16 июля. Победитель должен будет выполнить все работы до 1 ноября 2020 года. Показать ещёНазвание фотоотчёта
После реконструкции на этом участке появится шестиполосная дорога по три полосы в каждую сторону с трехметровой разделительной полосой. Расчетная скорость движения по дороге — 80 км/ч. Тротуары также обновят и расширят до 3 м.
Все работы будут разбиты на три этапа: 1 этап — от ул. Кукшумской до ул. Ашмарина, 2 этап — от ул. Ашмарина до примыкания к Канашскому шоссе, 3 этап — от кольца по пр. 9 Пятилетки до ул. Кукшумской.
Согласно аукционной документации, сперва начнут вести работы третьего этапа, затем перейдут на первый этап (с 1 сентября 2019 года до 1 ноября 2020 года). На второй этап отводят время с 1 марта по 1 ноября 2020 года.
После этого останется реконструировать небольшой участок дороги длиной 160 метров (так называемый четвертый этап), но его будут ремонтировать в рамках другого аукциона (когда именно — пока неизвестно).
Во время реконструкции придется вырубить 1 916 деревьев различных пород и 352 кустарника. Вместо них посадят красные дубы, остролистные клены и кустарники (вейгеллу цветущую).
Режим работы светофора на перекрестке ул. Ашмарина и ул. Орлова вызывает массу возмущений. Едешь со стороны ул. Орлова зеленый горит всего 20 сек., в то время как красный аж 70 сек.
Администрация сделайте нормальный общественный транспорт!
Одного ОТ мало, нужны еще выделенки для него, как в нормальных городах, но автомобилисты естественно против, хотя если им подумать дальше своего носа, то останутся только в плюсе, т.к по выделенке будет доехать быстрее, значит некоторые автомобилисты предпочтут автобус, значит автомобилей станет меньше и пробок тоже, мировой опыт развивать ОТ, а не бесконечно расширять дороги, дорог на всех не хватит
Ну да. Обычный даже не по московским, а по каким-нибудь казанским меркам локальный затык. Просто в непривычном месте. Кроме как всем набраться пофигизма и вставать пораньше другого выхода не наблюдаю. А то задолбали сегодня дегенераты, считающие, что они торопятся сильнее всех остальных. 4 дтп на участке Эрегский - 9-й пятилетки! Все из категории ДДД - я Дурак, Дайте мне Дорогу. На перекрестке Ашмарина-Орлова после включения красного еще 5 машин минимум типа проскакивают, по факту перекрывают перекресток для тех, кому зеленый. Нагибатор системы "Умный перекресток" надо было туда заранее повесить.
Ну да. Обычный даже не по московским, а по каким-нибудь казанским меркам локальный затык. Просто в непривычном месте. Кроме как всем набраться пофигизма и вставать пораньше другого выхода не наблюдаю. А то задолбали сегодня дегенераты, считающие, что они торопятся сильнее всех остальных. 4 дтп на участке Эрегский - 9-й пятилетки! Все из категории ДДД - я Дурак, Дайте мне Дорогу. На перекрестке Ашмарина-Орлова после включения красного еще 5 машин минимум типа проскакивают, по факту перекрывают перекресток для тех, кому зеленый. Нагибатор системы "Умный перекресток" надо было туда заранее повесить.
умных светофоров еще не придумали?!
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Что мешает Гибдд поставить регулировщиков на кольцо Шупашкар и пер. Орлова-Ашмарина? И не нано рассказывать сказки, что экипажей не хватает... По приезду шишек из Москвы, сотрудники Гибдд на каждом ПП стоят... Вот и здесь пусть пару месяцев поработают...
Они и должны организовывать движение!!! Надо накатать письмецо. Да и как скорым проехать.
Приступили к работе, но при этом не проаналзировали транспортные потоки. 1. Перекресток Ашмарина- Яковлева. Убрать светофор, поставить кирпич в направлении Питомника (на общественный транспорт он не распространяется) 2. Постоянно горящая стрелка нарапаво с Эгерского на Ашмарина (можно как эксперимент) 3. Убрать забор на Канашском шоссе с Айзмана, установить светофор, с максимальным временем работы на выезд с Айзмана 4. Мост по канашскому шоссе перевести в реверсивный режим работы с установкой соответствующих знаков и светофоров. п.1-4 позволят сократить пробку от Шупашкара до Ашмарина. 5. На кольце Шупашкара нужно "Ручное управление." 6. Подумать как распределить потоки на Кабельный, машиностроителей. Возможно часть автобусов и маршруток пустить по Ленком, Хузангая, Хевешской, Шумилова. А на Эгерском оставить только троллейбусы.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Sep 9 2019, 11:45
Они и должны организовывать движение!!! Надо накатать письмецо. Да и как скорым проехать.
слушай, если машин тыща а дорога не хайвей, как ты организуешь движение? иди организуй, диванный организатор, я хоть и не гаишник и не поклонник администрации, но их понимаю ) Единственный выход, кому не нужно - не ехать на авто, развелось по одному на работу ездят, занимая размер пол автобуса (не шикарно ли?), а там 50 чел, в приоритете должен быть ОТ )
Сообщение отредактировал expert70 - Sep 9 2019, 11:33
На перекрестке Ашмарина-Орлова после включения красного еще 5 машин минимум типа проскакивают, по факту перекрывают перекресток для тех, кому зеленый. Нагибатор системы "Умный перекресток" надо было туда заранее повесить.
Нприсовать вафлю и штрафовать. Проблема в большем случае заключается в том, что водители не соблюдают ПДД в полане запрета выезда на перекресток, если за ним образовался затор. Приучать через штрафы, только так
Что делают в нормальном городе при ремонте крупной магистрали? Заранее создают дублёры. Что делают в Чебоксарах? Втыкают на единственном объезде ещё 1 светофор
Надо на федеральный канал отправить, тогда зачешутся.
Как это повлияет? Никак, надо заранее анализировать риски и проблемы, рисовать карты потока, определять возможные проблемы и пути решения. Никто в управлении транспорта этого не делает.
Как это повлияет? Никак, надо заранее анализировать риски и проблемы, рисовать карты потока, определять возможные проблемы и пути решения. Никто в управлении транспорта этого не делает.
зачем им это делать?
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Одного ОТ мало, нужны еще выделенки для него, как в нормальных городах, но автомобилисты естественно против, хотя если им подумать дальше своего носа, то останутся только в плюсе, т.к по выделенке будет доехать быстрее, значит некоторые автомобилисты предпочтут автобус, значит автомобилей станет меньше и пробок тоже, мировой опыт развивать ОТ, а не бесконечно расширять дороги, дорог на всех не хватит
Решил засунуть 100 чел в тралейбус человек который не ездит на этих троллейбусах. Реально прикольно когда там ровно рота