После реконструкции на проспекте Ивана Яковлева поставят четыре новых светофора
Первый появится возле кольца между остановками «Питомник», второй — напротив входа в Ботанический сад, третий — между остановками «Чебоксарская керамика», четвертый — на месте кольца возле ЧПАТП (само кольцо снесут). Еще два светофорных объекта реконструируют. Посмотреть фото
Чебоксарская мэрия готова потратить на реконструкцию участка длиной 2 км 434 м не больше 687 млн 689 тыс. 420 руб. Аукцион пройдет 16 июля. Победитель должен будет выполнить все работы до 1 ноября 2020 года. Показать ещёНазвание фотоотчёта
После реконструкции на этом участке появится шестиполосная дорога по три полосы в каждую сторону с трехметровой разделительной полосой. Расчетная скорость движения по дороге — 80 км/ч. Тротуары также обновят и расширят до 3 м.
Все работы будут разбиты на три этапа: 1 этап — от ул. Кукшумской до ул. Ашмарина, 2 этап — от ул. Ашмарина до примыкания к Канашскому шоссе, 3 этап — от кольца по пр. 9 Пятилетки до ул. Кукшумской.
Согласно аукционной документации, сперва начнут вести работы третьего этапа, затем перейдут на первый этап (с 1 сентября 2019 года до 1 ноября 2020 года). На второй этап отводят время с 1 марта по 1 ноября 2020 года.
После этого останется реконструировать небольшой участок дороги длиной 160 метров (так называемый четвертый этап), но его будут ремонтировать в рамках другого аукциона (когда именно — пока неизвестно).
Во время реконструкции придется вырубить 1 916 деревьев различных пород и 352 кустарника. Вместо них посадят красные дубы, остролистные клены и кустарники (вейгеллу цветущую).
лет 10 назад кажется, так же расширяли дорогу около мега молла. тоже был треш. было непросто. но перетерпели и пользуемся свободным проездом. на мой взгляд нужно чтобы ГИБДД быстро отреагировали и где то регулировщиков поставили, где то светофоры перевели на другой режим работы.
ну и строители не подкачали.
p.s. лично для меня обещание за несколько месяцев построить 6 полосную дорогу выглядит фантастично. но надеемся на лучшее.
выше кто то написал про то как в Казани перед универсиадой ремонты делали. вот там вообще }i{опа была.
не, это про другой кусочек дороги, бульвар Солнечный продлить до Ясной поляны только. А так да, цены не будет дороге от ЯП до аэропорта напрямую. Тракторостроителей, Эгерсий разгрузится существенно, я думаю
Ох, очень жаль, что про другой участок дороги.
--------------------
Водитель! Не спеши, твой Ангел-Хранитель за тобой не поспевает! НЕ ВАЖНО КАКАЯ У ТЕБЯ МАШИНА, ВАЖНО ЧТОБЫ В ЛЮБОЙ МАШИНЕ ТЫ ОСТАВАЛСЯ ЧЕЛОВЕКОМ
Че сегодня на Эгерском было... Трэээш. Весь трафик с Яковлева и с М7 по одной городской улице шарашит. Светофоры не отрегулировали. Ушлые водятлы за 20 минут 2 ДТП организовали Умники пытаются переулками срезать, хз пускают их обратно или нет
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
p.s. лично для меня обещание за несколько месяцев построить 6 полосную дорогу выглядит фантастично. но надеемся на лучшее.
Участок от Абашево до Янзакасов, за несколько месяцев построили. Ничего, оказывается, фантастичного в этом нет. А вот закрыть полностью одну дорогу из двух, все таки неразумный шаг, можно было, наверно, организовать ремонт дороги, с перекрытием вначале с одной стороны, а потом с другой.
Сообщение отредактировал Bekannte - Sep 9 2019, 12:03
--------------------
Водитель! Не спеши, твой Ангел-Хранитель за тобой не поспевает! НЕ ВАЖНО КАКАЯ У ТЕБЯ МАШИНА, ВАЖНО ЧТОБЫ В ЛЮБОЙ МАШИНЕ ТЫ ОСТАВАЛСЯ ЧЕЛОВЕКОМ
ГИБДД, помоги! Эгерский бульвар не справляется с потоком автомобилей
Светофоры уже перенастроены на максимальный пропуск автомобилей, но толку мало: Эгерский бульвар, Орлова, Ашмарина, Хузангая, Кукшумская – всё стоит. Самое время перейти в ручное регулирование потоков, иначе этот клубок не распутать.
Посмотреть фото
Первая репетиция больших пробок началась еще в субботу – в первое утро, как перекрыли проспект Яковлева. Если уже сейчас так, что же будет в понедельник? – испугались чебоксарцы. И вот понедельник настал.
Режим работы светофоров был изменен еще в выходные. Но проблема не в них: пропускная способность Эгерского бульвара, который утыкается в кольцо, слишком низкая, объясняют в управлении ЖКХ и благоустройства, один из отделов которого как раз отвечает за настройку светофоров и «зеленой волны». Слишком много машин на несчастные четыре полосы.
«Приятным бонусом» стал и тот факт, что одновременно с ремонтом проспекта Яковлева начали ремонтировать федеральную трассу М7 под Чебоксарами, и в ГИБДД даже рекомендовали объезжать участок городом. То есть вот по этим самым дорогам. На вопрос, почему федеральные дорожники не смогли договориться с нашими о сроках ремонта М7 и проспекта Яковлева, есть миллион ответов: госзакупки, согласование проектов, бюджетов и еще масса причин. Пробок эти объяснения не отменяют.
Дорожную ситуацию осложняют мелкие ДТП, которые могут совсем парализовать поток. Решить проблему могут несколько регулировщиков, в первую очередь – на кольце Тракторостроителей. Сегодня мы прошли по всем проблемным участкам пешком. Ни одного дорожного полицейского мы не встретили.
Уже перевалило за 10 утра, а пробка и не думает рассасываться. Понятия «час пик» больше нет – если так пойдет, нас ждет целая «осень пик». Ведь проспект Яковлева не откроют, пока не уложат нижний слой асфальта.
Что делают в нормальном городе при ремонте крупной магистрали? Заранее создают дублёры. Что делают в Чебоксарах? Втыкают на единственном объезде ещё 1 светофор
Сообщение отредактировал Mayor - Sep 9 2019, 11:20